Тети Полхова
Нравственно-патриотическое воспитание детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное учебное учреждение «Журавушка». В программе воспитания дошкольников ЛНР основная позиция отводится знакомству с Отечеством, его традициями, героями. Патриотическое воспитание в детском саду ставит целью научить малышей верности Родине, готовности быть на страже ее интересов, выполнять свой долг перед государством, своим городом и семьей.
В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Публикация «Нравственно-патриотическое воспитание детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Цель нравственно-патриотического воспитания детей - сформировать у дошкольников отношения высокой духовной нравственности с активной жизненной позицией, направленной на сохранение и приумножение достижений народа своей страны. Задачи: Воспитывать любовь и трепетное отношение к ценностям семьи, детского сада, родного города. Способствовать формированию желания участвовать в общественных мероприятиях, направленных на благоустройство своего двора, территории группы, улиц родного города. Учить заботливому отношению к родным и близким людям, младшим сверстникам и старшему поколению. Воспитывать уважение к труду разных профессий. Развивать интерес к традициям родного края, соблюдать их и сохранять.
Работа по воспитанию патриотических чувств у дошкольников может быть разбита на тематические блоки для удобства детского восприятия. Вот эта улица, вот этот дом Цель: Закрепить и расширить знания дошкольников об улицах города, на которых они живут. Задачи: Познакомить ребят с историей возникновения названий улиц, предприятий, объектов социального назначения, расположенных на них.
Формы и методы работы беседы с рассматриванием фотографий; педагогический проект «Мы и Россия – одна семья»; экскурсии на известные объекты; игры «Узнай, где это расположено», «Мой дом самый красивый»; «Кто это делает?»; КВН с участием родителей «Все ли мы знаем о своем городе?», викторины, брен-ринги, круглый стол; кинолекторий; иллюстрирование своего города, зарисовки к календарным праздникам; конкурсы на лучшую газету семьи, плакат к празднику, подарок ветерану; обмен традициями семьи