Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника в подготовительных группах «Цирк зажигает огни»

Светлана Елисеева
Сценарий новогоднего утренника в подготовительных группах «Цирк зажигает огни»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ.

Новогодний утренник в подготовительных группах

Звучит запись: Внимание! Внимание! Доводится до Вашего сведения всем кто пришёл заранее и тем кто с опозданием, что через несколько секунд начнётся в цирке представление, всем на удивление. Торопитесь, торопитесь!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительных группах „Цирк зажигает огни“» размещена в разделах

Уважаемые гости через 19 секунд начнётся феерическое цирковое шоу Деда мороза. Полон зрительный зал, никто такого не видал. До начала представления осталось 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1. Цирк зажигает огни!

Парад Алле начинается!

Вход детей а зал. Выстраиваются в полукруг.

1 ребенок: Впервые! Впервые! Сегодня, сейчас

Наш цирк представляем для вас!

Особенный цирк! Этот цирк в Новый год

Много чудес нам ещё принесёт!

2 ребенок: С Новым годом, С Новым счастьем!

Праздник радостный у всех!

Пусть звучат сегодня в цирке

Песни, музыка и смех!

3 ребенок: Приглашаем! Приглашаем,

Всех, кто любит Новый год!

Будем рады нашей встрече,

Цирк сегодня всех зовет!

4 ребенок: Сообщим, пока не поздно, мы условие одно:

Сегодня быть серьезным у нас запрещено!

5 ребенок:Цирк – это обязательно улыбка и задор

Там удивит вас фокусник, и удивит – жонглер.

6 ребенок: Под купол там гимнаст летит, жонглер бросает шарики,

И клоун зрителей смешит, смешит больших и маленьких.

7 ребенок: Наездники на лошадях по кругу мчатся весело

А мы на это всё глядим и хлопаем под песенку.

Дети исполняют песню «В НАШЕМ ЦИРКЕ НОВЫЙ ГОД

1. В нашем цирке Новый год,

Возле ёлки хоровод.

И на ней игрушки,

Снизу до макушки.

Припев:

Звери рады очень,

Лапками топочут.

И рычат и лают:

Новый год встречают.

2. Пудель и персидский кот

Встали в дружный хоровод.

Слон, медведь и волки,

КрУжат возле ёлки!

3. Ушки, лапы и хвосты,

Небывалой красоты,

В хороводе нашем.

И поют и пляшут!

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Ведущий: Внимание! Дамы и господа, сударыни и судари, леди и джентльмены! Нашу новогоднюю цирковую программу поведут известные клоуны Бим и Бом. Встречаем бурными аплодисментами!

Под музыку вбегают клоуны, сталкиваются друг с другом.

Бим:(радостно) Бом!

Бом:(удивленно) Бим!

Бим: Как я рад тебя видеть!

Бом: А я еще больше рад!

Бим: Здравствуй, Бом!

Бом: Здравствуй, Бим! (Долго трясут друг друга за руки, повторяя «Здравствуй!»)

Бим: Бом, мы с тобой что-то забыли сделать

Бом: Я ничего не забыл.

Бим: Мы забыли поздороваться с ребятами

Бом: Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виновать.

Бим: Все равно, Бом, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Бом: А я не умею

Бим: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята! (Кланяется во все стороны)

Бом: Хорошо, теперь я. (Пауза) Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны)

Бим: (Подходит к Бому, отводит его немного назад, вполголоса говорит) «Очень просто» - не надо говорить. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Бом: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бим:(раздраженно) Ты, Бом, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто», скажи только: «Здравствуйте, ребята!» Как же ты не понимаешь, я же учу тебя! Даже маленькие умеют здороваться, а ты, ведь, не маленький.

Бом: А-а-а! (плачет) Ты плохо учишь, только меня ругаешь (уходит в сторону. Бим подбегает к нему и тянет его назад, в центр)

Бим: Ну, хорошо, не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята!» - и кланяйся

Говорят вместе и кланяются, дети отвечают аплодисментами

Бим: Итак, первый номер нашей программы – наши ученики!

Бом: Встречайте, юные клоуны!

Выход клоунов

1 клоун:

В цирке клоуны смешные!

Их улыбки - до ушей,

Туфли, как и нос, большие.

Клоун - друг для малышей!

2 клоун:

Клоунада, - то, что надо!

Веселится детвора.

От макушки до подошвы

Шутки, шалости, игра.

3 клоун:

Клоун в цирке каждый вечер.

Сколько радости от встречи –

Балагурит и хохочет,

Рассмешит, кого захочет.

4 клоун:

Клоун скачет и резвится,

Всем на радость веселится,

Дарит всем задорный смех –

Вот в чем клоунов успех!

Танец Клоунов

Бим: Что-то они расшалились! Бом, помоги! (Бом приносит мешок-тунель) Ну-ка, залезайте скорее в мешок! (Клоунята поочередно залезают в туннель, вылезают с другой стороны, убегают на места) Сейчас папочка вас соберет и накажет за шалости. (Бим и Бом хотят завязать туннель, но обнаруживают в нем дырку, свистят в свисток,)

Бом:А сейчас на арене веселые кошки,

Пускай потанцуют они здесь немножко.

Выход кошек

1 кошечка:

Мур-мур-мур, я кошечка,

Сяду у окошечка,

Гибко выгну спинку,

Проведу разминку!

Мышата и цыплята,

Не бойтесь, вас не съем.

На празднике, ребята,

Добра желаю всем!

2 кошечка:

Мур-мур – мур! Знакомьтесь. Я

Мурка – кошечка, друзья!

Мягкий и пушистый хвостик.

И люблю ходить я в гости.

Усики пушистые,

Шерстка серебристая…

Ну, а глазки, ну, а глазки!

Хоть рассказывайте сказки!

3 кошечка:

Я мягонькая кошка,

«Мяу, Мяу…» – скажу я вам.

Забавная немножко,

Гуляю тут и там.

С теми я могу поладить,

Кто готов меня погладить,

Рыбки дать любимой киске,

Молочка налить ей в миску.

4 кошечка:

Лапкою умоемся,

И в тепле устроимся.

Говорите: «Кис- кис- кис!»

И забудьте слово: «Брысь!»

Танец кошек

Бом:

А сейчас аплодисменты!

На цирковой арене выступают трюкачи.

Бим:

Встречайте!

В мыле, в пене выносят гири силачи!

Выходят силачи с гирями

1 силач

Очень сильный я силач, гири поднимаю,

Для меня они, как мяч, все об этом знают.

2 силач:

Грузовик могу поднять я одной рукой

И часов 5 продержать, сильный я такой!

3 силач:

Я бесстрашен и силён,

Супер-пупер чемпион!

Силачей такого роста

На лопатки класть не просто.

4 силач:

Мы ребята силачи, гнем железо в калачи,

Вверх подбрасываем гири,нету нас сильнее в мире.

Номер силачей с гирями

Бом: Кто научит собак считать? А кошек петь и танцевать?

Загадки нет, скажу вам проще

Конечно это Дрессировщик!

Бим:

Приглашаются собачки не простые, а собачки цирковые!

А с ними их помощницы - очаровательные дрессировщицы!

Номер Дрессировщицы с собаками

(слышится плач).

Бим: Тихо, тихо, Бом ты слышишь? (прислушиваются)

Бом:по-моему кто-то плачет?

Бим:(подходит к ведущей) Пожалуйста, успокойте поскорее вашего ребенка – у нас в цирке нельзя плакать!

Ведущая: Это не наш ребенок плачет, это кто-то у вас в цирке плачет (плач продолжается) .

Бом: А мы сейчас проверим. Ребята, посмотрите направо, а теперь налево, под стульчики не забудьте заглянуть. Никого не видите? Уважаемые гости посмотрите и вы, может это кто-то из вас плачет? Нет? Может быть за ёлкой? Пойду, посмотрю! Я нашел, ребята!

(выводит поросёнка Фунтика)

Бим: Как твое имя, малыш?

Фунтик: Фунтик.

Бом: : Ты почему плачешь?

Фунтик: Да, потому что, меня чуть Белладонна к себе не забрала. А я не хочу снова попрошайничать (хнычет). Не хочу, не буду обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! Не хочу! Не буду! Не буду!

Бим: Успокойся, Фунтик. Никто тебя не заставляет обманывать! Я хоть и фокусник, но обманщиков не терплю. Фокусы - это ловкость рук и никакого мошенничества! Сорок лет я показываю фокусы и не стыжусь смотреть людям в глаза!

Фунтик: А я стыжусь! Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик!

Бом: Нет, нет! Не говори так! Ты не мог стать обманщиком!

Фунтик: Но я им стал! Вы, конечно, слыхали о госпоже Белладонне! Я у нее служил. (подходит к родителям). Я рассказывал сказку про трех поросят, а потом снимал панамку и говорил: "Дети и родители, подайте на домики для бездомных поросят!" (Бом и Бим утирают слезу, достает монетку и кидает ее в панамку.) Вот так я обманул 15 девочек, 11 мальчиков и одного очень доброго старичка. Дети ведь не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирает себе. Я не мог их больше обманывать и убежал!

Бим: Вот что, малыш! Оставайся с нами! Будешь выступать в цирке!

Фунтик: Честно-честно?

Ведущая: : Ребята, возьмёт Фунтика на наше представление? (Ответы детей)

Фунтик: Мне сразу легче стало, спасибо вам, ребята! (Оглядывается) Смотрите, что я нашел! (показывает подкову). Правда, красивая?

Ведущая: Это подкова – она приносит счастье. Я думаю, тебя ждут приключения и большой новогодний сюрприз! Только смотри, не потеряй свою подкову.

Фунтик. Вот здорово! А у меня веревочка есть, сейчас я подкову на ёлочку повешу, пусть пока здесь повисит. (вешает на ёлку).

Ведущая: А теперь Фунтик, нам пора открывать новогоднее представление, а то зрители давно уж заждались.

Фунтик: Подождите, как Вы сказали, какое представление?

Ведущая;Как, разве ты не знаешь, что у нас за праздник? Сегодня мы собрались в цирке, чтобы встретить Новый год, поэтому наше представление и называется новогодним.

Фунтик: Я не знаю ни-че-го! Я ведь еще маленький и никакого праздника никогда не встречал. А он большой?

Бим и Бом: Большой!

Фунтик: Как Белладонна?

Бим и Бом: Еще больше!

Фунтик: Ой-ёй-ёй… ай-яй-яй… (начинает бегать туда-сюда). Я боюсь – куда бы мне спрятаться?

Бом: (ловит). Ничего не бойся и успокойся. Это добрый праздник. Это такой большой-большой и добрый-добрый праздник.

Ведущая: Фунтик, а ты послушай песню про Новый год, и ты сразу все поймешь.

Песня «На пороге Новый год!»

1. Закружила, замела белая метелица.

Снег ложится на дома и на землю стелется.

Припев: Снег идёт, снег идёт.

На пороге Новый год!

2. Добрый дедушка Мороз

С бородой и в валенках

Ёлку из лесу принёс

Для больших и маленьких.

3. Вся в игрушках и огнях ёлочка-красавица.

Новый год стоит в дверях, всем он улыбается.

Бим: Слышу сигналы со льдины,

Их подают нам пингвины.

В цирке хотят они выступать,

Будем их дружно встречать.

Выходят пингвины

1 пингвин:

Мы пингвины-толстячки,

Белые воротнички!

В бархатных красивых фраках,

К холоду не знаем страха.

2 пингвин:

Нам, веселым пингвинятам,

Замечательным ребятам,

Сшили мамы к представлению

Фраки всем на удивленье!

3 пингвин:

Коллектив наш молодежный

Ходит важно, осторожно,

Вперевалочку идет

Весь пингвиний наш народ.

4 пингвин:

Ну, а в танце не сдержать!

Так начнем мы танцевать,

Что устанут конкуренты!

Ну-ка! Где аплодисменты?

Ведущая: Теперь понял, Фунтик? Теперь не боишься?

Фунтик: Я все понял, и больше не буду бояться. (ищет клоунов) Бим? Бом? Где же они? Пора объявлять следующий номер!

(из-за ёлки выходит Белладонна, за ней идут сыщики)

Беладонна: (видит Фунтика). Чей это голосочек я слышу? Родной мой, золотой мой, розовенький мой! Иди ко мне, моймалипусичек, у тю-тю…

Фунтик: (испуганно). Ой-ёй-ёй… Белладонна!

Беладонна: (сыщикам). Чего стоите, хватайте его! Сейчас мы тебя поймаем, сейчас мы тебя в мешок посадим! (Б. и сыщики бегают за Фунтиком, ловят его и сажают в мешок, Фунтик вырывается и убегает, сыщики по ошибке сажают в мешок Белладонну) .

1 сыщик: Вот мы тебя и поймали, поросюшечка ты наш. Ах ты наш кормилец, ах ты наш поилец, толстюшечка ты наша (гладит рукой мешок)

2 сыщик: А где же Белладонна? Кому сдавать нашу поросюшечку (озирается по сторонам в поисках Белладонны) .

Беладонна: (вырывается из мешка). Я вам покажу поросюшечка, я вам покажу толстушечка! (сыщики потихоньку пятятся от Белладонны). Опять проворонили? И где нам теперь искать нашу поросюшечку? Я вас спрашиваю!

Сыщики: (вместе). Там! (Показывают в разные стороны) .

Беладонна: Тогда вперед! (Бегут на встречу, друг другу и сталкиваются лбами. Белладонна берет их за воротники и выгоняет из зала). Ничего без меня сделать не могут! (Видит подкову на ёлке) Ой, а что это за подковка? Какая красивая (любуется подковой) золотая наверно (пробует на зуб) Ну точно золотая, а может она ещё и волшебная? Денег много стоит? Возьму-ка я её себе на всякий случай.

(Белладонна уходит)

Бим: Фунтик! Опять потерялся! Ребята, вы не видели Фунтика?

Ведущая. Видели. Он от Белладонны убежал – она за ним гонится!

Бом: Помогите нам найти Фунтика, давайте все вместе позовем его.

Дети: Фунтик, Фунтик!

Бим: Не отзывается, что же могло случиться? Вы продолжайте выступления, а мы скоро вернёмся – только посмотрим, нет ли Фунтика где-то поблизости (убегает) .

Ведущая. Ребята, что же это получается: представление остановлено, ёлочка не горит, Фунтик потерялся, волшебная подкова у Белладонны! Да… (задумывается). Ну ничего будем праздник наш продолжать, и поглядим. Что дальше будет.

Приплыл по океану из Африки матрос,

Малютку обезьяну в подарок нам привез.

Гримасы корчит, скачет весь вечер напролет,

И песенку веселую по-своему поет!

На арене — дрессированные обезьянки!

Танец Обезьянок

1 обезьянка

Веселым обезьянкам

На месте не сидится.

Веселым обезьянкам

Так хочется резвиться.

Они всем корчат рожи,

Хватают все подряд.

Они, вполне возможно,

Берут пример с ребят!

2 обезьяна

По деревьям и лианам

Любит прыгать обезьяна.

Хвост ей самый лучший друг

Вместе с ним, у ней пять рук!

3 обезьянка

Появляются Бим и Бом

Бим и Бом: Фунтик, Фунтик (кричат, зовут)

(Выходит Фунтик и хныкает)

Бим и Бом: Ты чего опять плачешь, Фунтик?

Фунтик: Я бежал, бежал, я так торопился сюда, а потом раз – и упал. Как больно-о-о-о (держится за коленку) .

Ведущая: Успокойся, Фунтик. Сейчас мы с ребятами подуем на твою коленку, и она сразу болеть перестанет (дуют).

Фунтик: А ещё Беладонна утащила мою подкову, которая должна принести счастье и сюрпризы.

Бом: Фунтик, не переживай, я знаю как у Беладонны нашу подкову забрать, надо сначала её выманить, чтоб она сюда пришла.

Фунтик: Ай-ай-ай, зачем? Я её боюсь.

Ведущая: Не бойся Фунтик, смотри как нас много и ребятки и родители, мы тебя в обиду не дадим.

Фунтик: Тогда рассказывай скорее Бом, что ты придумал.

Бом: Скажи Фунтик, а что больше всего на свете любит Беладонна?

Фунтик: НУ конечно же денюжки, а тебе это зачем?

(Бом достаёт банку с монетами и звенит ими, выбегает Беладонна)

Беладонна: Звенит? Где звенит? А показалось….

(Опять Бом звенит монетками)

Беладонна: Нет не показалось, или почудилось? Вы слышали? (Видит клоуна с банкой монет)

Беладонна: А это чьи монетки? А кому? Может мне?

Бим:. Ты зачем, Белладонна, забрала подкову Фунтика? Нехорошо это, надо вернуть! А давай меняться, мы тебе монетки, а ты нам отдашь нашу подкову.

Беладонна: Ну и хитрые вы, подкова вон какая большая, а монетки вон какие маленькие.

Фунтик: (Кричит) Отдай нашу подкову!

Беладонна: Ну, я не знаю… Подкова такая красивая! Я тебе, Фунтик, и ребятам загадаю зимние загадки. Отгадаете все – так и быть, отдам подкову.

Лечит в Африке зверей

Добрый доктор. (Бармалей).

В стареньком домике

На подоконнике

Стоял горшок,

А в горшке — цветок,

На цветке — бутон,

А в бутоне том

Жила-была крошка. (Бабка-ежка).

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила.

Меня зовут. (Страшила).

Плюшек я тебе припас,

Прилети ко мне хоть раз!

Мистер всяческих проказ,

Лучший в мире. (Карабас).

Целый день в зеленой коже,

Целый день все «квак» да «квак».

Но скрывается под кожей

Всех мудрей И всех пригожей. Кто?

Царевна. (Шапокляк).

Беладонна: Надо же, справились! А подкову все равно не отдам. Сейчас погадаю: отдам – не отдам, отдам – не отдам…

Ведущая: Ребята, но мы же с Вами в цирке. А цирк – это волшебство и чудеса. Быть может нам спеть песню про цирк и решение придёт.

Исполняют песню про цирк

Цирк, цирк, цирк -

Это сказочный сверкающий шатер.

Цирк, цирк, цирк -

Это кольцами играющий жонглер,

Это тигров полосатых дружный рев,

Это музыка и свет прожекторов.

Припев:

Любите цирк, цирк, цирк

И почаще приходите в цирк.

Цирк, цирк, цирк -

Это делающий сальто акробат.

Цирк, цирк, цирк -

Это вечный праздник взрослых и ребят,

Это - сила, это - ловкость, это - труд,

А, поверьте, путь к победе очень крут.

ВЫХОДИТ ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА

Д. МОРОЗ: Здравствуйте ребята, здравствуй, Фунтик, что тут у вас случилось?

ВСЕ: Рассказывают и дети и герои

Д. МОРОЗ: Это я потерял волшебную подкову. Хорошо что вы её нашли. Ну что, Белладонна, рассказали мне ребята и Фунтик о твоих делах нехороших.

Беладонна: Ну что вы, что вы! Все было очень даже честно.

Д. МОРОЗ: И не стыдно тебе обманывать таких маленьких детишек и доверчивых поросяток, праздник им новогодний портить?

Беладонна: Я больше не буду, честно – пречестно! (отдает подкову) Ой, даже, плакать от счастья хочется – какие вы все добрые! Спасибо, Д. МОРОЗ, спасибо, Снегурочка, спасибо вам, ребята! А можно на вашем празднике и мне остаться?

Д. МОРОЗ: У ребят спрашивай.

Дети. Оставайся!

Д. МОРОЗ: Ну что ж, оставайся. Я - Дед Мороз, самый добрый на свете!

СНЕГУРОЧКА: Ай да ёлка, просто диво, так нарядна и стройна

Но скажите, почему же без огней стоит она.

Ведущая: Дедушка Мороз ты ведь тоже волшебник, помоги зажечь ёлку!

Д. МОРОЗ:1,2,3 наша ёлочка гори

(звучит музыка, на ёлке загораются огни)

СНЕГУРОЧКА: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод!

С песней, пляской и весельем

Встретим вместе Новый год.

Дети встают в хоровод

СНЕГУРОЧКА: а играть мы будем в игру «Что зимой бывает». Слушайте внимательно, если то, что поётся в песне зимой бывает – то мы хлопаем в ладоши, ну а если нет, то мы топаем. Готовы?

Игра «Что зимой бывает!»

ДЕД МОРОЗ: Ай да, молодцы. Всё знают.

Снегурочка: Дедушка, а ещё мы с ребятами умеем играть в весёлую игру «ЧУ-ЧУ-А»

ДЕД МОРОЗ: А давайте и я с Вами поиграю.

Д. МОРОЗ: (Теряет рукавицу) проводится игра «Рукавичка».

Д. МОРОЗ: Поиграли хорошо, вот я выйду сейчас из хоровода….

СНЕГУРОЧКА: Не выпустим тебя! Поиграй с нами дедушка!

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ», после игры садятся на места

Снегурочка: Дедушка Мороз, доставай свои сладкие подарочки ребята уже давно ждут их.

Дед Мороз: Снегурочка внучка, где мой мешок? (чешет голову) Эх, седая я голова, я так спешил, что наверное его дома оставил.

Фунтик: Не волнуйся, Д. М., мы тебе поможем, у нас же твоя волшебная подковка. (звучит волшебная музыка)

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем колдовать.

В доме ДЕДА есть мешок,

В нем лежат подарки

Мы хотим, чтоб в этот час

Тот мешок стоял у нас!

(Слышится шум, грохот, свист, гаснет свет. Свет зажигается, сундука нет)

Д. МОРОЗ: Нет мешка!

Беладонна: Не может быть, поискать надо получше!

Фунтик: Пойду вокруг ёлки обойду, посмотрю. Да вот же он.

Сюрпризный момент вар. 2

СЮРПРИЗ С ГОРКОЙ

Снегурочка развязывает мешок

и показывает фантики.

Снегурочка: Дедушка, а где же подарочки? Здесь только фантики от конфет.

Это что же, детки останутся без подарочков?

Звучит музыка в зал забегает довольная НЮША….

НЮША: Здравствуйте, а вот и я! Меня Нюшей зовут все мои друзья! Я не опоздала, подарки еще не раздавали?

Дед мороз: Здравствуй НЮША! А что это у тебя в руках?

НЮША: А это! Да так, фантики!

Дед Мороз: Так вот кто все конфеты сьел?

Нюша опускает виновато голову….

Дед Мороз: Живот не болит?

НЮША ВЕРТИТ ГОЛОВОЙ….

НЮША: Ну, они такие вкусные, ароматные, не смогла удержаться, простите меня!

Дед Мороз: Ну что ребята, простим НЮШУ?. Но смотри больше ТАК НЕ ДЕЛАЙ! (грозит ей) Не волнуйтесь, ребята. Ведь я волшебный Дед Мороз?

Вьюга, вьюга закружись,

Гора ледяная в зале появись.

снимается ткань с горы бутафорской….

Дед Мороз: Появилась…. Надо бы ее чуть-чуть, в нужную сторону повернуть…. Двигайся двигайся….Ну-ка горка не ленись, прямо к Деду повернись.

горка шевелится, дрожит….

Горка: Я дедуля ледяная, неуклюжая, большая. Как же повернусь я к вам….

Вдруг я тресну пополам.

Дед Мороз: Чем с Морозом прерикаться, ты могла б и постараться.

Развернись - ка поскорей, постарайся для детей.

Горка: Так бы сразу и сказал, что для детей меня позвал….Очень я люблю ребят, они меня все веселят.

Дед Мороз: Вот молодец, ну давай еще немножко….

Горка двигается вперед….

Дед Мороз: А теперь для детворы, катитесь подарки с ледяной горы.

Катится валенок….

Снегурочка: Разве это подарок? Это валенок чей – то.

Дед Мороз: Сейчас исправим, просто нашу горочку нужно погладить немножко. (гладит) Вот так! (смех)

Снегурочка: Вот, ребята, и свершилось.

Горка ярко засветилась!

Дед Мороз! Осталось только раздать наши фантики-билетики.

Снегурочка: Вы, тихонько посидите, фантики свои получите.

Снегурочка раздает фантики.

Снегурочка: У всех билет на подарок есть?

Дети: да!

НЮША: Дед Мороз, у меня нет билетика!

Дед Мороз: Нюша, ты сегодня уже много конфет сьела!

НЮША: Пусть горочка мне что - нибудь другое подарит….

Дед Мороз: Хорошо! (звучит музыка, стучит посохом)

Горка, горка встрепенись,

Нюше подарок подари,

Чтобы целый год она

Всем довольная была (стучит посохом)

Звучит музыка, по горке скатывается цветочек и шарфик….

НЮША: Я - веселая Свинюшка,

Буду вам весь год подружкой.

Я стишок вам говорю,

Вы мне в рифму –

ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ!

Шумно Новый год встречайте,

От души все отдыхайте,

И навстречу январю

Говорите…

ВСЕ: ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ!

Снегурочка: Друг за другом, не спешите, и к горочке подходите,

Фантики подарим и подарок получаем!

Дети получают подарки.

Бим и Бом: Мы желаем вам расти и не скучать,

Мам и бабушек ничуть не огорчать.

Фунтик: И всегда просить прощенье

За любое огорченье.

Беладонна: Закаляться, вам желаем и умнеть

И за целый год ни разу не болеть!

Д. МОРОЗ: Никогда не зазнавайся

И от лени избавляйся.

Ну а в следующем году

Я проверить вас приду!

Дед мороз: Ребят веселил я, и сам позабавился.

Вам праздник, надеюсь, ребята, понравился? (Да)

Снегурочка: Прежде чем вам на прощанье

Всем сказать здесь «До свиданья»!

Сделать фото нужно нам и детишкам и гостям.

Дед Мороз: Фото-сессию сейчас

Объявить хочу для нас!

Стало селфи нынче в моде

Современной фишкой вроде,

Селфи делать не умею,

Но желание имею

Попозировать без спешки…

Скиньте кадры мне на флешку!

Я зверятам покажу,

Про детсад ваш расскажу!

(обращается к фотографу)

Строй в ряды нас, командир!

Улыбнемся! Скажем «сы-и-ир» !

Дети хором: В зале есть фотоаппараты,

Ну-ка, `щелкните` ребяток!

Рядом с дедушкой Морозом!

Только вместе…

Д. М. : Без вопросов!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Цирк зажигает огни» во второй младшей группе ФЭМП. Во второй младшей группе. Тему : «Цирк зажигает огни». Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке. Воспитывать.

Новогодний праздник «Цирк зажигает огни» для детей старшей группы Цирк зажигает огни -2019 Новогодний праздник для детей старшей группы, МБДОУ № 355 Самары Музыкальный руководитель – Алипова Г. Г. Ведущий,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Цирк зажигает огни»Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Цирк зажигает огни» Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить ранее полученные.

Конспект занятия «Цирк зажигает огни» Возраст детей 6-7 лет. Образовательная область: физическое развитие. Цель: Создать условия для укрепления физического здоровья детей, улучшения.

Сценарий циркового новогоднего представления «Цирк! Цирк! Цирк!» для детей старшего возраста детского сада МБДОУ «Детский сад №1 г. Светогорска». Сценарий новогоднего циркового представления «Цирк! Цирк! Цирк» (старшая и подготовительная.

Сценарий летнего развлечения для всех возрастных групп «Цирк зажигает огни!» Цели: 1. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. 2. Закрепить умение.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Цирк зажигает огни» Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы «Ладушки» «Цирк зажигает огни» Воспитатель: Рустамян А. Б. 2017 год (Звучит волшебная.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Цирк зажигает огни» 1. Дети под музыку («Белый снег» гр № 8, «Новогодняя считалочка» гр. № 11,заходят в зал, танцуют. Ребенок. Здравствуй, праздник новогодний,.

Сценарный план физкультурно-познавательной деятельности «Цирк зажигает огни» Сценарный план физкультурно-познавательной деятельности (старшая группа) Тема: «Цирк зажигает огни» Задачи: 1. Развивать физические качества:.

Спортивный праздник «Цирк зажигает огни!» для детей старшей группы Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей по теме «Цирк». 2. Совершенствовать двигательные навыки у детей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительных группах «Цирк зажигает огни»
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 03:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительных группах «Цирк зажигает огни»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Елисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД