Анна Шкуркина
Конспект занятия по ФЭМП «Цирк зажигает огни» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП. Во второй младшей группе.
Тему : «Цирк зажигает огни».
Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке. Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке. Закрепить счёт в пределах трёх. Развивать умение составлять картинку из нескольких частей. Продолжать знакомить детей с признаками. Развивать умение высказывать свои мысли, говорить полными предложениями. Закреплять умение соединять карандашом точки, чтобы получился овал,воспитывать дружелюбные отношения.
Материал к занятию : Игрушка клоун,
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Цирк зажигает огни“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Картинки мишек велосипедов,
Чудесный мешочек и мелкие игрушки из киндер сюрпризов. Цифры от 1 до 3. Признаки, резиновый мячик, Пазлы.
«Артисты цирка». Листы с точками вместо рисунков. карандаши.
Ход занятия:
1. Организационный момент: В гости приходит Клоун. Приносит загадки о цирковых артистах, а о каких вы узнаете из загадки (Загадка о мишках).
Д/и «Посчитай и сравни».
Дети сравнивают трёх медведей и двух самокатов. Что надо сделать,чтобы их было поровну. (Метод наложения и приложения).У детей коричневые кружочки и синие.
2. Д/И «Чудесный мешочек».
(В нём мелкие игрушки из «киндер сюрпризов»).
Бегемот- силач, он выбирает себе гирю. (Гиря какая большая,тяжёлая и т. д.)
3. Собачка-умеет считать (дети проверяют сколько раз она гавкнула глядя на картинку).
3. Птичка (Сколько птичек в правом углу)
4. Лошадка (высокая и низкая –пони)Что делает пони?
5. Проблемная ситуация: Клоун расстроен, прошёл дождь и на дороге лужи. Как мы можем помочь артистам (нарисовать дорожку).
Игровая:Д/И «Собери картинку».
Физическая культура/ Здоровье: физкультминутка на флешке, упражнения по методике Базарного «Где клоун?».
ТРИЗ: Резиновый мячик «Карусель».(признаки).
Поддержка детских инициатив -«Почему ты решил нарисовать дорожку?».
Продуктивная:
1). Помоги артистам пройти по дорожке к цирку.
2).Соедини точки- «Арена цирка».
Рефлексия :Выставка детских работ.