Получи документы

Спортивный праздник «Цирк зажигает огни!» для детей старшей группы

Любовь Скворцова
Спортивный праздник «Цирк зажигает огни!» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Образовательные задачи:

1. Закреплять знания детей по теме «Цирк».

2. Совершенствовать двигательные навыки у детей :

• подбрасывание большого мяча вверх и ловля после хлопка в ладоши;

• равновесие - ходьба по веревке с мешочком на голове;

• прыжки на двух ногах через палки (выс. 30 см.);

• пролезание в обруч снизу вверх;

• езда на самокате;

• метание малых мячей в корзину правой и левой рукой.

Оздоровительные задачи:

1 Улучшение эмоционального фона.

Публикация «Спортивный праздник „Цирк зажигает огни!“ для детей старшей группы» размещена в разделах

2. Продолжать развивать у детей коммуникативные навыки.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей уважительное отношение к людям разных

профессий.

2 .Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимопомощи.

Методы: Словесный, наглядный, практический.

Приемы: Игровая мотивация, сюрпризный момент, художественное слово, музыкальное оформление.

Интеграция областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».

Материал и оборудование:

Спортинвентарь : 3 ориентира, веревка (линия старта - финиша, 3 больших мяча,

2 веревки, мешочки с крупой, гимнастические палки, 2 юбочки, 6 брусков, 2 обруча,, шапочки зверей, 2 корзины, маленькие мячи по количеству участников эстафеты (30-36 шт., 2 бутылки с водой, двойная коробка и разноцветные платки для фокусов.

Аудиоколонки и диск с музыкой для музыкального оформления, воздушные шары и поделки детей (рисунки и аппликации) для оформления зала.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях людей, выступающих в цирке : жонглёр, канатоходец, клоун, фокусник, дрессировщик, эквилибрист, воздушные гимнасты.

Рассматривание иллюстраций с изображением артистов цирка, просмотр видеосюжетов о цирке.

Детские рисунки «Веселый клоун» и лепка «Цирк-шапито»

Зал красиво украшен иллюстрациями на тему «Цирк» и воздушными шарами.

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются в 2 шеренги.

Ведущий: Цирк! Цирк! Цирк! В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашаю в гости всех!

Двери цирка мы сегодня открываем,

Всех гостей на представленье приглашаем

Приходите веселиться вместе с нами,

Приходите, станьте нашими друзьями!

Сегодня я приглашаю вас на цирковое представление. А артистами будете вы сами! Готовы?

Ответ детей.

А сейчас минуточку молчания, кажется я слышу, что к нам кто- то очень спешит. Сейчас я за дверью посмотрю.

Буратино: Здравствуйте, девчата, привет мальчиши! Поздравляю всех вас от души. Я наконец то я пришел повеселиться в цирк!

Ведущий:

Сегодня Буратино наши ребята настоящие артисты —

Циркачи, эквилибристы.

Фокусники, жонглеры,

Гимнасты и каскадеры.

А также лошадки, собачки.

Котятки и дрессированные поросятки!

Мы открываем парад артистов цирка!

Дети идут под музыку в колонне и повторяют движения за ведущим: на носках, руки вверх — в сторон, хлопки над головой.

Ведущий:

А вот на арене — силачи!

(Руки в стороны, ладони в кулак, сгибание-разгибание рук к плечам.)

Клоуны — весельчаки!

(Руки на пояс, наклоны головы в стороны и широкая улыбка.)

Фокусники — колдуны!

(Руки прижаты к груди, движение рук от груди вперед - в стороны.)

Впереди — лошадки!

(Руки на пояс, ходьба с высоким, подниманием коленей.)

А вот и обезьянки!

(Имитация движений обезьяны.)

Мишки косолапые!

(Имитация движений медведя.)

Собачки — хвостатые!

(передвигаться на четвереньках, опираясь на ладони и стопы, ноги полусогнуты.)

Котятки полосатые!

(Руки (лапки, согнутые перед собой, ходьба на носках на полусогнутых ногах,

крадущимся шагом.)

Ведущий: А вы знаете, что для того, чтобы нам было так интересно в цирке, артистам приходится очень много тренироваться? Предлагаю перед началом соревнований как следует размяться.

Начинается разминка, встали, выровняли спинку.

Физкультминутка:

Раз - мы встали, потянулись,

Два - согнулись, разогнулись,

Три - руками три хлопка,

А четыре - на бока.

Пять руками помашите

Шесть - на место поспешите

Семь, восемь - лень отбросим.

Девять, десять – улыбнуться всех попросим.

Ведущий: Вот теперь вы готовы к цирковым соревнованиям. Прошу представить свои команды. (Дети придумывают названия команд).

Ведущий: Веселая, и бодрая вся наша детвора.

Но спортивные соревнования начать уже пора.

Команды построились и готовы к соревнованиям

Звучит марш и команды шагают на линию старта

Ведущий: Мы попали на арену цирка,

И в моих руках волшебный мяч,

Он смеется, прыгает, играет,

От меня не убежит он вскачь.

Кто в цирке может подбрасывать и не ронять предметы? (жонглер)

Эстафета №1 «Жонглёры»

Команды становятся в шеренгу.

У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч большого диаметра.

По сигналу педагога игрок подбрасывает мяч вверх и хлопает в ладоши и ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее.

Игрок, стоящий в шеренге последним, также подбрасывает мяч и делает хлопок, а затем передает его направо.

Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель.

Ведущий:

Смельчак идет, смеется, ни разу не споткнется.

Нельзя ему споткнуться - под куполом канат!

Он может по канату пройтись, как по Арбату,

Пройтись и повернуться и пробежать назад!

Эстафета №2 «Канатоходец».

Команды становятся в колонны на линии старта-финиша.

По сигналу педагога, пройти по веревке с палкой в руках и мешочком на голове.

В конце пути снять мешочек с головы и бегом вернуться к линии финиша.

Передать атрибуты эстафеты и встать в конец команды.

Определяется команда-победитель.

Ведущий: У воспитанной собаки

Нету времени для драки.

Надо ей решать примеры,

Перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах.

Эстафета №3 «Дрессированные собачки».

Команды становятся в колонны на линии старта-финиша.

По сигналу педагога стоящие первыми дети надевают юбочки, прыгают до палочек на брусках (2 палочки, перепрыгивают через них на двух ногах, прыгают до обруча, пролезают в него снизу вверх, садятся на стул, говорят «гав!», бегут обратно, передают шапочку и юбочку следующему участнику и встают в конец колонны.

Конкурс «Загадки про цирк».

В воздух он мячи кидает.

Знаем точно: все поймает,

Не уронит ни один,

В цирке он такой один. (Жонглер)

Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво. (Лев)

Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это. (Дрессировщик)

По канату он идет,

Не боясь, что упадет.

Без страховки не сорвется.

Любят все. (канатоходца)

Жонглер на сцене выступает,

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя, на одной,

Он славный очень и смешной. (Слон)

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся? (Клоун)

Ведущий:

Посмотрите, три медведя

В чепчиках и платьицах

На красивых самокатах

По арене катятся!

Эстафета №4 «Дрессированные звери».

Команды становятся в колонны на линии старта-финиша.

По сигналу педагога стоящие первыми дети надевают шапочки зверей (льва и медведя, едут на машине до ориентира и возвращаются обратно, передают машину следующему участнику.

Эстафета №5 "Лихие наездники"

По сигналу педагога стоящие первыми дети берут лошадок, затем бегут до ориентира вокруг кеглей, обратно "скачут" прямо, передавая эстафету следующему и т. д.

Ведущий: Хорошо жить в цирке тиграм.

Время есть и сну, и играм.

Нам недавно на обед

Принесли ведро котлет.

А сейчас над носом нашим

Дрессировщик палкой машет.

Тише, дядя, в нашу пасть

Лучше голову не класть.

Эстафета №6 «Накорми зверей».

Команды становятся в колонны на линии старта-финиша. По сигналу педагога, стоящие первыми дети бегут до обруча, в котором лежат мешочки, бросают мяч в корзину, возвращаются обратно и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий: В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова! То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть! Смотри, пропали!

Где ж их взять! И очень даже странно,

Что достаю я их опять. Из твоего кармана (Фокусник)

Перед вами Фокус-покус,

Маг, волшебник, чародей!

Он вам фокусы покажет,

Аплодируйте скорей!

Он,конечно, не фокусник, а пока только учиться….

Но фокусы вам друзья мои он всё же покажет.

Мгновенное превращение апельсина в яблоко

Юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко!

Секрет фокуса. Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.

Фокусы с разноцветной водой и с платками и шляпой под таинственную музыку

Ведущий: Ты вода, водица друг мой милый,

Сделайся из светлой – синей!

Ты вода, водица, друг ты мой студеный

Сделайся из светлой –скорее ты зеленой!

Ты вода, водица, друг ты мой прекрасный,

Сделайся из светлой – красной!

Фокусник: Снип-снап-снурэ-пурэ-базелюрэ

Крибле-крабле-бумс

Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке.

Вы все были очень хорошими артистами и спортсменами!

Вам понравилось представление?

Парад алле!

Под музыку цирковой тематики дети прощаются и покидают зал.

Публикации по теме:

«Цирк зажигает огни». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ» Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Звучат фанфары Под музыку выходят 2 клоуна.

Конспект физкультурного занятия «Цирк зажигает огни» (подготовительная группа) Цель: Развитие физических качеств; повторить и закрепить основные виды движения; достижение эмоционально – положительное отношение детей.

Методическая разработка тематического занятия по физической культуре «Цирк зажигает огни» Методическая разработка тематического занятия по физической культуре «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ" 1. Значение сюжетных физкультурных занятий.

Физкультурное занятие «Цирк зажигает огни» в подготовительной группеФизкультурное занятие «Цирк зажигает огни» в подготовительной группе Цель: развивать физические качества; вызвать эмоционально – положительное отношение к занятию. Задачи образовательные: - Закреплять умение.

Сценарий летнего развлечения для всех возрастных групп «Цирк зажигает огни!» Цели: 1. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. 2. Закрепить умение.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Цирк зажигает огни» Сценарий новогоднего праздника «Цирк зажги свои огни!» Старший возраст Звучит песня «Потому что зима это здорово» Дети выстраиваются в группе.

Сценарий новогоднего праздника «Цирк зажигает огни» для детей подготовительной к школе группыСценарий новогоднего праздника «Цирк зажигает огни» для детей подготовительной к школе группы СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ» (с использованием ИКТ) Примечание. Ко всем музыкальным.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Цирк зажигает огни» Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы «Ладушки» «Цирк зажигает огни» Воспитатель: Рустамян А. Б. 2017 год (Звучит волшебная.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Цирк зажигает огни» Новогодний праздник «Цирк зажигает огни» Ребенок 1: Пусть Новый год, который мы встречаем, Счастливым годом в нашу жизнь войдет! И все.

Сценарий праздника «Цирк зажигает огни» Сценарий праздника «Цирк зажигает огни» (День Рождение 5 лет) Дети входят в зал под музыку. (Из мультфильма Маша и Медведь «День Рождения»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный праздник «Цирк зажигает огни!» для детей старшей группы
Опубликовано: 7 августа 2018 в 22:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный праздник «Цирк зажигает огни!» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Скворцова (УИ 304711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД