Папки-передвижки

Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь)

Наталия Колядина
Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели:"Я хороший, ты хороший. Как себя вести. Учимся дружить".

1. Речевое развитие

Тема: «Еж-спаситель В. Бианки»

Цель: Развивать умение анализировать поступки.

Задачи: Развитие речевых способностей и умений; выделение нужного звука из слов, его анализ, выяснение какой буквой обозначается, придумывание слов на эту букву (звук); добавление недостающих элементов буквы, написание буквы по образцу; раскрашивание в соответствии с данной иллюстрацией, способствующее развитию мелкой моторики.

(Е. В. Колесникова пропись с. 9)

2. Познавательное развитие

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь)» размещена в разделах

Тема: «Правила поведения для воспитанных детей»

Цель: Учить правилам поведения в общественных местах.

Задачи: Анализируя стихотворения из книги «Правила поведения для воспитанных детей»

Г. П. Шалаевой, учиться вести себя в общественных местах, используя приемы инсценировки.

Повторить уже известные правила поведения, посмотрев «Уроки тетушки Совы».

3. Познавательное развитие

Тема: «Дружат взрослые и дети"

Цель: Развивать чувства взаимопомощи и поддержки в детском коллективе, при выполнении всех видов упражнений.

Задачи: Закрепить умение считать по образцу и, названному числу, преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами, продолжать учиться решать задачи, пополнять словарный запас, развивать память. Колесникова с. 9 – 11.

4. Речевое развитие

Тема: «У жирафа пятна, пятнышки везде»

Цель: Закреплять знания о букве Ж, ее звуке. (Е. В. Колесникова пропись с. 10)

Задачи: Развивать память, синхронное выполнение движений, посредством выполнения упражнений из игры «Жираф» (аудиозапись, с какой буквы начинается слово, какой звук она всегда обозначает; чтение слоговой таблицы; выполнение заданий в прописи

Е. В. Колесниковой.

5. Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Птица доброты»

Цель: Рассмотреть возможности использования техники оригами для развития всесторонней личности ребенка.

Задачи: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

«Оригами. Необычные модели для развития фантазии» Н. К. Ильина.

6. Чтение художественной литературы

Тема: «Л. Толстой «Два товарища»

Цель: Познакомить детей с новым произведением.

Задачи: Учить пересказывать текст без пропусков и длительных пауз, понимать смысл пословиц, учить составлять план пересказа, развивать умение детей инсценировать произведение, воспитывать дружелюбие.

7. Познавательное развитие

Тема: «Гирлянда дружбы»

Цель: Накопление опыта дружеского общения, учить делать кукол-кувадок.

Задачи: Развитие эмоциональной отзывчивости, объединение детей на основе общности интересов, проявлять сочувствие, взаимопомощь. Формировать культуру поведения в обществе. Учить работать с тканью, нитками, изготовляя кукол-кувадок. Приложение 8.

Тема недели:"Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета".

1. Речевое развитие

Тема: «Добрый день! — тебе сказали»

Цель: Развитие связной речи и культуры поведения.

Задачи: Развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения (беседа, короткий ответ на конкретный вопрос); выделение нужного звука из слов, его анализ, выяснение какой буквой обозначается, придумывание слов на эту букву (звук); добавление недостающих элементов буквы, написание буквы по образцу; раскрашивание в соответствии с данной иллюстрацией, способствующее развитию мелкой моторики.

(Е. В. Колесникова пропись с. 11)

2. Познавательное развитие

Тема: «Азбука, которую надо знать»

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на игровой площадке.

Задачи: Продолжать учить пониманию, что может быть опасным на игровой площадке. Продолжать учить правильно вести себя в ситуации опасности; Продолжать учить необходимым мерам осторожности. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки. Воспитывать навыки личной безопасности.

Проблема: Мишутка не понимает для чего нужно соблюдать технику безопасности при игре с песком. Этическая беседа «Как можно нечаянно обидеть друга». Рисование песком.

3. Познавательное развитие

Тема: «Помоги Пете справиться с заданием»

Цель: Продолжать закреплять знания о числах и цифрах первого десятка и геометрических фигурах.

Задачи: Закрепить умение считать по образцу и, названному числу, преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами, понимать независимость числа от пространственного расположения предметов, Закрепить умение видеть в форме геометрические фигуры, закрепить знания о последовательности частей суток, времен года. Развивать чувство взаимопомощи. Е. В. Колесникова с. 12-13.

4. Речевое развитие

Тема: «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве»

Цель: Закреплять знания о букве И, ее звуке. (пропись с. 12)

Задачи: Развивать память, вспомнив, в какой сказке встречается персонаж – Иванушка, с какой буквы начинается имя, какой звук она всегда обозначает; чтение слоговой таблицы; выполнение заданий в прописи.

5. Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Лепка по сказке Ершова «Конек-горбунок»

Цель: Закреплять приемы рисования пластилином, проанализировать поведение Иванушки-дурочка. (раскраска)

Задачи: Развивать умение лепить знакомые предметы, передавая их характер и особенности; развивать глазомер; закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду).

6. Чтение художественной литературы

Тема: «В. Осеева «Просто старушка»

Цель: Продолжить учить детей пересказывать литературные произведения.

Задачи: Учить передавать диалог действующих лиц, отвечать на вопросы распространенными предложениями, развивать слуховую память, воспитывать сочувствие и уважение к людям.

7. Познавательное развитие

Тема: «Лесные уроки вежливости»

Цель: Познакомиться с вежливой формой обращения к людям.

Задачи: Закрепить навыки вежливого обращения; развивать умение вести диалог, участвовать в беседе; учить детей выражать чувства добрыми словами; воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Тема недели:"Семья и семейные традиции (День Матери)"

1. Речевое развитие

Тема: «Колобок, колобок…»

Цель: Развитие связной речи и культуры поведения.

Задачи: Развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения (беседа, короткий ответ на конкретный вопрос); выделение нужного звука из слов, его анализ, выяснение какой буквой обозначается, придумывание слов на эту букву (звук); добавление недостающих элементов буквы, написание буквы по образцу; раскрашивание в соответствии с данной иллюстрацией, способствующее развитию мелкой моторики.

(Е. В. Колесникова пропись с. 13)

2. Познавательное развитие

Тема: «Опасности дома»

Цель: Учить быть аккуратными дома, во дворе, на улице.

Задачи: Расширить представление детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Познакомить детей с тем, как может быть опасно самим открывать окна и выглядывать из них. Авдеева, раздел «Ребенок дома».

3. Познавательное развитие

Тема: «Гостеприимные хозяева»

Цель: Продолжать закреплять знания о числах и цифрах первого десятка, навыки вежливого общения.

Задачи: Закрепить умение считать по образцу и, названному числу, преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами, понимать независимость числа от пространственного расположения предметов, Закрепить умение видеть в форме геометрические фигуры, учиться составлять задачи. Колесникова с. 14 – 15.

4. Речевое развитие

Тема: «Лиса и журавль»

Цель: Закреплять знания о букве Л, ее звуках. (Е. В. Колесникова пропись с. 14)

Задачи: Развивать память, вспомнив, сказку о лисе и журавле, с какой буквы начинается слово «лиса», какие звуки она всегда обозначает; чтение слоговой таблицы; выполнение заданий в прописи Е. В. Колесниковой: дописать недостающие элементы, обвести по точкам и продолжить написание буквы Л. Приложение 10.

5. Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Сердечко для любимой мамочки»

Цель: Дать представление о нетрадиционных способах работы с бумажной салфеткой.

Задачи: Учить детей делать объёмные поделки из салфеток, продолжать знакомить с различными свойствами бумаги, развивать мелкую моторику рук, воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе. Приложение 11.

6. Чтение художественной литературы.

Тема: «Л. Ф. Воронкова «Солнечный денек»

Цель: Продолжить учить детей пересказывать литературные произведения.

Задачи: Учить передавать диалог действующих лиц, отвечать на вопросы распространенными предложениями, развивать слуховую память, воспитывать уважительное отношение к старшим.

Приложение 12

7. Познавательное развитие

Тема: «Папа, мама, я»

Цель: Углубить представления детей о ближайших родственниках.

Задачи: Способы поддержания родственных связей (переписка, разговор по телефону, посещения); воспитывать чувство заботы, любви, уважения к близким людям (рисование семьи)

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование на прогулке (средняя группа) на Ноябрь Прогулка 1 Наблюдение за погодой Цели: — продолжать формировать представления о сезонных изменениях; — развивать наблюдательность, учить.

Перспективное планирование образовательной деятельности младшего и среднего возраста (Сентябрь — ноябрь) на 2014–2015 год по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ Образовательная область «Художественно.

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной к школе группе Дата №,Тема ООД Программное содержание Оборудование Примеча- ние Литература «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» 1 неделя 8.09. 2014. № 1. «Ваза с фруктами, ветками.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сентябрь-ноябрь. Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование в подготовительной группе (март 2015) Март 02.03.15 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (кн. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.

Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц по теме «Перекресток», «Светофор» Занятие: Рассматривание картины "Сигналы светофора" Целевая прогулка: "Перекресток", "Наблюдение за светофором" Экскурсия: "К светофору".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь)
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 10:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Колядина (УИ 290332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД