Сенина Наталья
Конспект НОД «Волшебный лес для Колобка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками».
Познакомить со сказкой «Колобок».
Задачи:
Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Развивать речь детей.
Учить детей слушать содержание сказки, следить за развитием сюжета.
Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Закреплять знание цветов.
Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
Развивать моторику рук.
Публикация «Конспект НОД „Волшебный лес для Колобка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Материалы: Настольный театр «Колобок», игрушка - колобок (для сюрпризного момента, разведенная гуашь, листы бумаги формата А4 (склеенные между собой); влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: (Стук в дверь) Дети к нам кто-то стучится. Это к нам пришёл колобок. Он хочет рассказать нам сказку про своего младшего брата. Хотите послушать и одновременно посмотреть сказку про колобка?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, садитесь поудобнее. Сказка начинается (показ настольного театра «колобок»).
Воспитатель :Как называется сказка? Как бабка испекла колобка?
Дети: по амбару помела, по сусекам поскребла и намела горсти две муки.
Воспитатель: От кого ушёл колобок?
Дети: От бабушки, дедушки, зайца, волка, медведя.
Воспитатель: А кто съел колобка?
Дети: лиса.
Воспитатель: А вот наш гость колобок не хочет что бы его съела лиса. Давайте его спрячем в осеннем лесу. Какого цвета осенний лес?
Дети: жёлтый, оранжевый.
Воспитатель : А какого цвета наш колобок?
Дети: Жёлтого.
Воспитатель : Вот он спрячется за осенними деревьями, лиса его не заметит и пробежит мимо.
Воспитатель приглашает детей за заранее сдвинутые столы. Дети встают с ковра и подходят к столам.
Воспитатель: (показывает деревья нарисованные на бумажных листах голубого цвета). Ребята, что это?
Дети: Деревья.
Воспитатель: Правильно, а чего не хватает нашим деревьям?
Дети: Листочков!
Воспитатель: Чем можно нарисовать листья на деревьях?
Дети : карандашами, кисточкой и краской, пальчиками, ладошкой.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать ладошками. Как мы это будем делать?
Дети: мы опустим ладошку в тарелочку с краской и приложим ладошку к стволу нарисованного дерева.
Воспитатель обмакивает ладонь в краску и показывает детям, как сделать отпечатки ладошек, что бы получились листочки на дереве (воспитатель вытирает руки вл. салфеткой).
Воспитатель: Дети, а давайте теперь вместе сделаем наш осенний лес.
Дети поочерёдно с помощью воспитателя делают отпечатки своих ладошек (помощник воспитателя сразу вытирает детям ручки вл. салфеткой).
Воспитатель: Вот мы нарисовали осенний лес. Почему лес осенний?
Дети: потому- что деревья жёлтого и оранжевого цвета.
Воспитатель: Давайте колобка поставим рядом с нашим лесом. Как вы думаете заметит его лиса?
Дети: Нет. Потому, что колобок жёлтого цвета, как лес.
Воспитатель: молодцы ребята. Давайте прощаться с колобком ему нужно бежать рассказывать сказки другим детям.
До свидания! До новых встреч!