Зубкова Екатерина Дмитриевна
Конспект НОД по аппликации «Градусник для доктора» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Градусник для доктора»
Цель:. Привлечь детей к изготовлению атрибутов для игры.
Задачи:
Образовательные: Формировать представления об инструментах, необходимых врачу.
Развивающие: Продолжать формировать умение работать с бумагой и клеем.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность
Словарная работа:
Обогащение словаря: градусник, деления.
Активизация словаря: картонный, бумажный, красный
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Градусник для доктора“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Предварительная работа: Чтение «Айболита» Чуковского К., Рассматривание иллюстрации «чемоданчик врача», беседа о профессии врача, знакомство с медсестрой.
Средства: кукла Айболит, чемоданчик для Айболита без градусника, картонные заготовки- градусники, полоски из бумаги для делений, клей-карандаш по числу детей.
Способы: Сюрпризный момент, проблемная ситуация, рассматривание образца, продуктивная деятельность детей, развернутая положительная оценка от имени персонажа.
Ход:
Мотивационная часть -Ребятки, я сейчас выглянула в коридор, и посмотрите кого там увидела (Представляю куклу доктора Айболита) Вы его узнали? Это доктор Айболит. Он сегодня зашел к нам в гости. Давайте поздороваемся с ним, и посмотрим, что он нам принес!
-Доктор хочет показать нам свой чемоданчик, в котором у него сложены инструменты, чтобы лечить больных. Интересно вам посмотреть?
-Показывайте, Доктор, что у вас тут есть. Это фонендоскоп. Ребятки, а вы помните для чего он нужен? А вот шприц. А он для чего? (изображаю как кукла что-то ищет в чемоданчике) Ой, Доктор, а что вы ищете? Ребятки, Доктор не может найти один инструмент! Он нужен, чтобы проверять у детей температуру! Что это? Правильно, градусник! Посмотрите, Доктор совсем расстроился, что потерял свой градусник. Как же он теперь будет температуру измерять. Я предлагаю помочь доктору! Поможем?
Основная часть Давайте посмотрим как смастерим градусник. (показываю действия) Возьмем основу- из чего она сделана? –Правильно. Из картона. И на нее приклеим колбочку и деления, из чего они у нас сделаны? Из бумаги. А как будем крепить? Приклеивать клеем. И получится у нас градусник. Давайте начнем, ребятки, приклеивайте аккуратно, не спешите, чтобы градусник показывал точную температуру. (Дети приклеивают, слежу за правильностью выполнения, помогаю по необходимости.)
Заключительная часть -Ребятки, давайте покажем Доктору Айболиту, что у нас получилось.
Градусники все ровные, аккуратные, можно их использовать! Молодцы ребятки, так постарались, и такие хорошие градусники у вас получились. Доктор положит несколько градусников в свой чемоданчик, а другие оставит нам в группе, и мы сможем измерить температуру!