Ольга Пряникова
НОД во второй младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Группировать предметы по цвету (синий, зеленый, желтый)
Средства: игрушка- зайчик, корзиночки, грибочки, разноцветные полянки (деревянная панель) с отверстиями для грибочков, разноцветные грибочки с ножками.
Мет. приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, группировка по цвету
Ход:
Воспитатель:
- Сегодня мы с вами поедем гулять в лес. Поехали-поехали и приехали. Куда же мы с вами приехали?
Ответы детей.
Воспитатель:
- А оказались мы с вами на сказочной полянке. А что же растет на полянке?
Ответы детей.
Темочки:
Воспитатель:
- На нашей полянке много грибов. Соберем их … Во что же мы будем собирать грибы?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Вот корзиночки, куда мы положим грибы. Сколько грибков в корзинке и на полянке?
- А у меня не простые, а цветные грибочки, которые растут на полянках. Вот, посмотрите полянки разного цвета, грибочки тоже разного цвета, но одна часть полянки и некоторые грибочки имеют одинаковый цвет. Если «посадить» грибочек на полянку того же цвета, он «спрячется», никто его не заметит, если посадить на полянку другого цвета, он будет виден издалека, его сразу заметят.
Воспитатель, показывая на красную часть полянки, спрашивает:
- Где у нас грибочки такого цвета?
Ответы детей.
Воспитатель предлагает найти еще по одному или два грибка и «посадить» на полянку воспитателя.
Затем, показываю какие из них хорошо «спрятались».
Воспитатель:
- А сейчас мы с вами самостоятельно «спрячем» грибочки на полянке.
Оля спрячет грибочки, Никита спрячет грибочки и т. д., а потом и посмотрим все ли грибочки спрятались, не видно ли их.
Воспитатель:
- Ой, ребятки, а на лесную полянку кто-то прискакал. Кто же это?
Ответы детей.
Зайчик здоровается с детьми и предлагает поиграть.
п/и «Сели зайчики в кружок».