Дина Бахчоян
Конспект НОД в старшей группе «Профессия-строитель»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания детей о строительных профессиях; о строительстве нового дома, о его этапах.
2. Активизировать словарь детей словами-названиями строительных профессий.
3. Закрепить навыки ориентировки в пространстве.
4. Продолжать учить детей работе с интерактивной доской, а также закреплять навыки работы с ПК.
5. Воспитывать уважение к людям труда, к профессиям строителей.
Методы: наглядные, словестные.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Профессия-строитель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Старшая группа
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, что наш детский сад находится новом микрорайоне нашего города-Армавира? В нашем микрорайоне находится очень много новостроек. Ребята, как вы понимаете значение слова «новостройка»? Правильно, это строительство новых домов. Вы хотите отправиться со мной на строительство нового дома? Тогда вперед.
В строительстве дома принимают участие большое количество людей. Назовите их. Правильно, се кто строит дом, это строители. Но среди них есть очень много разных профессий. Вот о них мы с вами сегодня и поговорим.
АРХИТЕКТОР
Первым принимается за работу по строительству дома АРХИТЕКТОР. Он делает проект дома. Чертит, рисует.
БУЛЬДОЗЕРИСТ
Когда проект здания готов, начинают готовить строительную площадку. Первым на строительную площадку приезжает бульдозер. Того кто работает на бульдозере называют БУЛЬДОЗЕРИСТ. Он на бульдозере равняет поверхность площадки.
Игра-лабиринт.
КРАНОВЩИК.
Для укладки блоков для фундамента нужен подъемный кран. Он легко справиться с этой работой. Того кто работает на подъемном кране называютКРАНОВЩИК.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.
КАМЕНЩИК
После закладки фундамента на строящийся объект прибывает бригада каменщиков. Они выкладывают из кирпича стены и перегородки здания.
КРОВЕЛЬЩИК.
И вот наш дом почти построен, но остался один рабочий, который работает выше всех – это КРОВЕЛЬЩИК. Он покрывает крышу. Кровля это очень важный структурный элемент на завершающем этапе любого строения. Кровля способна защитить дом от любого каприза погоды.
Игра:
Воспитатель: давайте посмотрим на дома, которые изображены на доске, посмотрите внимательно, чего не хватает первому дому (выходит один ребенок, ищет, чего не хватает, объясняет и дорисовывает) и так со всеми домами.
Воспитатель: Вот и построен наш дом. Но чтобы в нем было красиво и уютно, люди таких профессий, как плотники, сантехники, маляры, штукатуры и др. занимаются внутренней отделкой дома: они красят стены, устанавливают двери и окна, проводят к нам в дома воду, отопление, электричество.
Ребята, как вы думаете, это важные профессии? (ответы детей) Это действительно, очень хорошие и очень важные профессии. Эти люди делают наш город красивее, лучше. Благодаря им, мы с вами ходим в такой замечательный, уютный детский сад. Вы со мной согласны?
Физминутка:
Раз, два, три четыре – топаем ногами.
Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.
Руки вытянуть по шире –
Раз, два, три четыре!
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
Воспитатель: А теперь мы будем выполнять задания на планшетах.