Ступина Татьяна
НОД в старшей группе «Полёт в космос» (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в старшей группе (аппликация
Цель: Развитие познавательной активности и художественно-эстетических способностей детей.
Задачи:
1. Учить детей складывать бумагу прямоугольной формы пополам, срезая угол, придавая ей форму ракеты, умение делить квадрат на 2 равных треугольника и делить треугольник на 2 равные части.
2. Учить детей самостоятельно дополнить ракету необходимыми деталями, применяя приё м обрывания: изображая планеты,звёзды,кометы.
3. Развивать пространственное воображение, чувство композиции.
4. Закрепить навыки работы с ножницами.
5. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Публикация «НОД в старшей группе „Полёт в космос“ (аппликация)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Материал: Цветной картон, ножницы,клей-карандаш,салфетка, клеёнка,цветная бумага. бумага. Алгоритм создания аппликации : «Ракета»
Предварительная работа: беседа с детьми и рассматривание иллюстраций о космосе.
Ход занятия:
(Дети садятся на ковёр в кружок, играет «космическая» музыка)
-Вы знаете, какой сейчас месяц?
-А вы знаете, какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? (ответы)
-Правильно, день Космонавтики!
- Почему мы его празднуем именно в этот день? (ответы)
-Правильно, именно в этот день в далёком 1961году на космическом корабле «Восток» Юрий Гагарин облетел вокруг Земли.
-У меня есть портреты наших знаменитых космонавтов, найдите среди них портрет Ю. Гагарина.
-Каких еще космонавтов вы знаете? (ответы)
-А как вы думаете, какими качествами должен обладать космонавт? (ответы)
-Правильно, он должен быть смелым, сильным, выносливым, много знать и т. д
-Как вы думаете, что космонавты могут видеть в космосе? (ответы)
-А вы хотели бы полететь в космос?
-Но в начале нам необходимо провести разминку
(Проводится музыкальная физкультминутка «Каждый поможет стать…»
-Теперь мы готовы отправиться в космическое путешествие!
-На чём же мы с вами полетим? Ведь у нас нет ракеты!
-Дайте сделаем ракету!
-У нас есть схема постройки ракеты, по которой вы легко справитесь с заданием.
(На каждый стол положить поэтапную схему аппликации «Ракета»)
Дети подходят к столам и выполняют аппликацию под тихую «Космическую музыку»
Молодцы! Хорошие ракеты у вас получились! А теперь в полёт!
Проводится обратный отсчёт 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1- старт!
Дети «летают» с ракетами, на экране видео «Космическое путешествие»
-Возвращаемся на Землю!
Рефлексия
Что вам сегодня понравилось больше всего?
.Что запомнилось?
-Возникали ли какие-либо трудности?