Елена Рудниченко
НОД в средней группе «В гостях у зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить знания детей о признаках зимы, знания о видах транспорта, закрепить знания о геометрических фигурах и цвете, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание, память, мышление, развивать речь детей, развивать умение общаться, сопереживать, помогать и заботиться об окружающих, воспитывать чувство доброты.
Оборудование: мяч, «билетики» из цветного картона разного размера, палочки Кюизенера, «Геоконт», на доске прикрытый тканью «зимний лес», горох и семечки в миске, 2 свободные миски, магнитофон
Ход НОД:
- Сегодня у нас в группе гости, посмотрите, давайте поздороваемся.
Публикация «НОД в средней группе „В гостях у зверят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
- Я хочу пригласить вас в путешествие. Хотите? Какие виды транспорта вы знаете? В путешествие можно поехать на пассажирском транспорте. Чтобы решить, на чем именно поехать, давайте поиграем. Я буду бросать вам мяч, а вы говорить, на чем можно путешествовать. (на поезде, автобусе, машине, самолете,
- На чем бы нам поехать? Что нужно, что бы сесть в автобус? Как расположены сиденья в автобусе? (парами, по 2)
- Вот, пожалуйста, вам билеты, занимайте свои места, обратите внимание на цвет и размер фигуры!
- Все сели? Билетики спрячьте в карман, не теряйте, нам еще обратно ехать! Поехали!
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
- Приехали! Посмотрите, что это? Лес. Какое время года здесь? Как вы догадались? Правильно, это зимний лес. Может кто-то заметил, чего не бывает зимой? Почему так?
- Что лесных жителей не видно. Почему они спрятались? Давайте их найдём, мы же к ним в гости приехали.
- Они же все из одной сказки, какой? Сколько зверят, посчитайте.
- Кто первым пришел в Теремок? Вторым?. Кто стоит между мышкой и зайцем? Кто стоит пятым? Кто стоит перед лисой?
- Закройте глазки, зверята хотят поиграть. Что изменилось?
- Мышка и лягушка случайно смешали продукты. Что это? Давайте поможем разобрать, в одну миску семечки, в другую горох.
- Что любят кушать зайчики? А у нашего зайца сколько морковок? У него много братишек и сестрёнок, и нас он просит для них нарисовать морковки в подарок, поможем? Давайте перед работой разомнем пальчики. В какую игру хотите?
- В благодарность за нашу доброту лисичка с волком приготовили угощение. Что это? Какой это сок? Из яблок – яблочный сок, а из вишни? Из винограда? Из морковки? Из помидоров? Из картошки, свеклы?
- Вспомните, как закончилась сказка. Медведь просит нас помочь построить новый теремок. А давайте построим много теремков из цветных палочек, что бы у всех лесных жителей был свой тёплый дом. У меня есть схема дома, нравится? С чего начнём строительство? Стены, потом окно, потом крыша. Может кто-то хочет из «паутинки» построить? Как здорово у нас получилось! Целая деревня, или маленький город! Теперь ни кто не замёрзнет в лесу! Зверята нам говорят спасибо.
- Пора возвращаться в детский сад! Достаньте свои билеты, занимайте места, поехали!
Мы ехали, мы пели
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.
Нам солнышко светило,
Нас ветер обвевал,
В пути не скучно было,
И каждый напевал:
Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!