Ольга Хилькевич
Конспект открытого занятия по конструированию в младшей группе «Мы построим теремок для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы построим теремок для зверят»
Цель: Учить детей строить домик из крупного строительного материала (модуль, развивать ориентировку в пространстве и речь детей, воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы: строительный материал (модуль, искусственные: деревья, грибы, зверюшки-игрушки, (речка, лужа, мостик, ямка).
Публикация «Конспект открытого занятия по конструированию в младшей группе „Мы построим теремок для зверят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, на прошлых занятиях мы с вами учились строить домики для зайчика, белочки и мишки из разного строительного материала и не только. Кто помнит из чего мы с вами строили?
Дети: Из кубиков и брусочков (деревянных, пластмассовых, из пуговиц, из картона и из клейкой бумаги (аппликация) .
Воспитатель:
- Все садитесь рядом,
Поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
- Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок.
(Кто живёт в теремке)
- Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте его вместе построим снова : вы мне подавайте детали, а я соберу теремок.
(Совместная работа)
- Ну вот, домик мы построили. Какие мы молодцы.
- Ребята, кто сломал теремок? (Мишка косолапый) .
- Ребята, Мишка - косолапый совсем не хотел разрушать дом он хотел там жить вместе со всеми, но не влез в него.
- Почему не смог влезть? (Он большой). А наш домик большой? Вот этот медведь в нём сможет жить?
- А куда разбежались зверюшки? (В лес) .
- А давайте тоже пойдём в лес и отыщем зверюшек.
Ой – а здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Мостик мы построим из деталей плитки (собери пазл).
- Через мостик перейти
Надо нам, ребята.
В дальний лес мы пойдем,
Там звери и зверята!
- Вот теперь мы пойдём дальше (дорожка, лужа, ямка) .
(Физминутка «По ровненькой дорожке») .
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Мы шагаем дружно в лес,
Вдруг мы видим интерес :
Зайка скачет по кусточкам,
По болоту и по кочкам.
Белка прыгает по веткам,
Гриб несёт бельчатам-деткам.
Ходит мишка косолапый,
У него кривые лапы.
Без тропинок, без дорожек
Катится колючий ёжик.
Мы за ними пошли, видим лужа на пути.
Через лужу – прыг.
Через лужу - прыг.
Через ямку – скок.
Через ямку – скок.
Бух – упали!
Куда же мы попали?
Шли мы, шли –
И в лес пришли.
- Посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, елочки) .
А что так ярко светит? (солнышко) .
- Вот они наши – наши зверюшки, мы их нашли. Поздоровайтесь, ребята. Чтобы наши зверюшки не жили в лесу под ёлкой и не мокли в дождливую погоду под дождём давайте пригласим их жить в наш большой теремок места там теперь на всех хватит.
Итог занятия :
Мы поселили всех в домик. Им там хорошо. Они будут жить дружно и вести хозяйство. Они очень рады и благодарят вас за старание. Спасибо, молодцы. Ребята, за ваше старание зверюшки принесли вам из леса подарок – орешки мы с вами их съедим за обедом.