Папки-передвижки

НОД в средней группе «В гости в волшебную страну»

Алина Большакова
НОД в средней группе «В гости в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Продолжать знакомить с названием и внешним проявлением различных эмоций.

Учить различать эмоциональные состояния и передавать их различными средствами : выразительными движениями, мимикой, голосом, цветом и др.

Закреплять умение сочетать движения и речь.

Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой цветного граттажа.

Упражнять в использовании таких средств выразительности, как линия, штрих, цвет.

Ход:

Публикация «НОД в средней группе „В гости в волшебную страну“» размещена в разделах

Воспитатель: Я хочу познакомить вас с волшебной страной и её жителями. Отправляемся в путешествие, а поплывём мы в волшебную страну на кораблике.

(Дети «садятся» в импровизированный кораблик и под музыку из «Бременских музыкантов» продвигаются по группе).

Воспитатель: Вот мы приближаемся к нашему острову и высаживаемся на берег.

(Дети рассаживаются на стульчики полукругом).

Воспитатель: Только я что-то не узнаю волшебную страну. Дома чёрные стали, а были совсем не такие, были яркие, цветные. Да и жители сами на себя не похожи. Помогите мне разобраться, в чём же дело.

(Дети рассматривают «жителей», которые нарисованы грустными).

Воспитатель: Вот кукла, мишка, зайчик. Как они выглядят, что можно о них сказать? (Они грустные, печальные)

Воспитатель: С чем можно сравнить такое настроение? (С серой тучей, с пасмурным небом, дождём)

Воспитатель: У вас бывает такое настроение? (Ответы детей)

Воспитатель: Как можно помочь жителям поднять настроение? (Дети предлагают свои варианты)

Воспитатель: А сейчас что изменилось? (Все стали весёлые, радостные)

Воспитатель: С чем можно сравнить радостное настроение?

( Дети: С солнышком, с цветком, с пушистым облачком и т. д.)

Воспитатель: А у вас, когда бывает весёлое настроение? А какое настроение вам больше нравится? (Ответы детей)

Воспитатель: От настроения зависит и взгляд на окружающий мир, на отношения между людьми. Вот попробуйте сказать такую фразу «Я ем вкусный торт» с разным настроением. А помогут вам в игре схемы-пиктограммы – скажите с улыбкой, грустно, сердито, со слезами, радостно.

Воспитатель: Жители сказочной страны были грустные, им не хватало тепла и дружбы. Вот почему мир вокруг казался серым и чёрным. Иногда и нам бывает грустно, но нам помогают друзья.

- Там где дружат - живут не тужат.

Воспитатель: (показывая пиктограммы, рассказывают стих.)

Мы с вами умеем - улыбаться

Можем мы и – погрустить

Очень любим мы – смеяться

Но, а главное – дружить!

Воспитатель: Давайте расскажем о дружбе, с помощью сказочных героев. (Дети выбирают маску, и меняя голос в соответствии с характером сказочного героя рассказывают пословицу о дружбе.)

- Дружба и братство дороже всякого богатства.

- Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

- Нет друга, ищи, а нашёл, береги.

- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

- Дружба как стекло: разобьёшь – не сложишь.

- Человек без дружбы, что дерево без корней.

- Дружба в делах помощница.

- Человек без друзей, как птица без крыльев.

- Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

Воспитатель: У нас в группе не только дети дружат, но и пальчики дружные.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики…

Воспитатель: А ещё, чтобы жителям волшебной страны стало веселее, давайте процарапыванием нарисуем солнышко - лучистое, доброе, разгоним тьму, используя технику цветного граттажа.

(Дети подходят к столам и используя технику цветного граттажа, рисуют солнышко. На листочках появляются яркие, цветные изображения.)

Воспитатель: Замечательные работы у вас получились! Все солнышки собрались вместе и будут для всех светить, и всех радовать. Посмотрите, как всё вокруг озарилось радостными улыбками, согрелось теплом дружеских сердец и весь сказочный мир стал ярким, разноцветным.

Воспитатель: За руки возьмёмся, встанем в круг.

Каждый человек человеку друг,

За руки возьмёмся, пусть пойдёт

По земле огромный хоровод

Дети встают в круг и рассказывают стихотворение:

Давайте, люди,

Дружить друг с другом,

Как птица – с небом,

Как травы – с лугом,

Как ветер – с морем,

Поля – с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами….

В-ль: А сейчас я приглашаю всех на кораблик, и мы поплывём все вместе к нам в детский сад.

(Под песню «Дружба крепкая» дети уходят)

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка»Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка» Проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в дошкольной группе СРЦН «Путешествие в волшебную страну Акварелька»Конспект открытого занятия в дошкольной группе СРЦН «Путешествие в волшебную страну Акварелька» Цель: социализация и реабилитации детей путем включения в различные виды деятельности, развитие их творческих способностей посредством.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Автор публикации:
НОД в средней группе «В гости в волшебную страну»
Опубликовано: 9 мая 2023 в 16:41
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе «В гости в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Большакова (УИ 55190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД