БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
НОД по ИЗО в средней группе «Украшаем ёлку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Украшаем ёлку"
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки; формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, продолжать учить детей пользоваться красками разных цветов; вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Материалы: Альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки – на каждого ребенка. Искусственная елка.
Ход НОД:
Организационный момент. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я хочу сообщить вам хорошую новость. К нам пришла гостья из леса.
- Дети, вы рады гостям?
Публикация «НОД по ИЗО в средней группе „Украшаем ёлку“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадку про нее и вы сразу догадаетесь.
Воспитатель загадывает загадку.
- Зимой и летом одним цветом. Что это?
- Правильно, это елочка. А на какой праздник приходит елочка? (На Новый год).
- Скажите, ребята, чем мы с вами на Новый год украсим елку? (Игрушками, гирляндами, мишурой, дождем).
- А кто еще живет в лесу, откуда пришла елочка? (Медведь, заяц, волк, лиса, белка, ежик).
- Ребята, а как одним словом можно назвать животных, которые живут в лесу?
- Правильно, их называют дикими, но и им хочется, чтобы у них на Новый год была красивая, нарядная елка. А в лесу нет красивых игрушек, яркой мишуры, разноцветного дождя.
- Ребята, а давайте поможем лесным жителям и нарисуем для них нарядные елки?
Рассматривание образца нарядной елки. – Посмотрите. Ребята, как украшена елка! – Какой формы на елке игрушки? – Каким цветом?
Показ приемов рисования: «Наша нарядная елка».
Уточнить приемы изображения елки, вызвав к доске 2-3 детей. Подчеркнуть разнообразие елочных украшений. Напомнить приемы рисования красками.
Самостоятельная работа детей. Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых рисование нарядной елки вызывает затруднение – повторить приемы рисования на своем листе.
Пальчиковая гимнастика: «Пальчик, пальчик где ты был– с этим братцем в лес ходил.»
Анализ работ. Все работы выставить на доске, рассмотреть, похвалить наиболее красивые, аккуратные. Вывесить в уголке лучшие работы.