Лучший педагог года

Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках золотого плода знаний»

Екатерина Брюховских
Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках золотого плода знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД "В поисках золотого плода знаний"(итоговое)

Подготовила : Брюховских Е. С.

МАДОУ "Детский сад №28", г. Верхняя Пышма.

Цель: закрепить знания детей.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение детей составлять предложение;

- закрепить умение детей по звуковому анализу слова;

- закрепить умение решать примеры;

- формировать умение создавать заданные образы с помощью квадрата

В. В. Воскобовича.

Развивающие:

Публикация «Итоговая НОД в подготовительной группе „В поисках золотого плода знаний“» размещена в разделах

- способствовать развитию познавательного интереса, логического и творческого мышления, процессов внимания, воображения; умения гибко и оригинально мыслить; активизировать речь, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач;

- стимулировать желание придти на помощь.

Оборудование: четырёхцветные квадрат Воскобовича (схема самолёта, игровизор (задание «Волшебные узоры», маркеры по количеству детей, фишки для звукового анализа слова, ноутбук, проектор, презентация.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поприветствуем их и подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

Психогимнастика. (на ковре)

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

- А теперь повторяйте за мной:

Пусть наша добрая улыбка

Согреет всех своим теплом,

Напомнит нам, как важно в жизни

Делиться счастьем и добром!

(Садимся на свои места.)

Воспитатель: Ребята, нам в группу пришло письмо, давайте его прочитаем

В письме написано:

«Дорогие друзья! Меня зовут мальчик Гео. Я приятель Ворона Метра. Он часто мне рассказывает о вас какие вы любознательные. Я знаю тайну золотого плода знаний. Если вы тоже хотите её узнать, то вам придётся преодолеть нелёгкий путь, через фиолетовый лес и собрать все части плода знаний. Вам в помощь карта, на которой показан путь. Желаю вам удачи!»

Воспитатель: Ребята, хотите узнать тайну плода знаний?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту.

Воспитатель: Ребята, дорога к первой части плода знаний лежит через густой непроходимый лес. Как же нам его преодолеть?

Дети: на самолете.

Воспитатель: В этом нам поможет наш помощник - Волшебный квадрат. Давайте, его превратим в самолет.

Дети конструируют самолет.

Воспитатель: Все самолеты готовы? А чтобы они взлетели, необходимо ответить на вопросы.

- Какое сейчас время года?

- Сегодня пятница, а завтра?

- Какие арифметические знаки вы знаете?

- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

-Если стол выше стула, то стул?

-Если дорога шире тропинки, то тропинка?

- Сколько месяцев в году?

- Назовите осенние месяцы.

- Сколько ушей у трех мышей?

- Сколько концов у двух палок?

- Если сестра старше брата, то брат?

А теперь отправляемся в полет.

Физкультминутка.

Руки в стороны – полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло – вперёд,

Левое крыло – вперёд.

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолёт.

Воспитатель: Вижу удобное место для посадки! Идем на посадку. Заглушаем моторы. (самолёты складывают на стол).

Воспитатель: А вот и первая часть плода Знаний.

Воспитатель: Мы прилетели к озеру Айс, встречает нас хранитель озера – Незримка Всюсь. Он нам отдаст часть от плода знаний, если мы выполним все задания. (Примеры)

Воспитатель: задания мы выполнили и получаем ещё одну часть от плода знаний.

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на карту: куда нам идти дальше. Часть плода знаний находится в стране Муравии. Её хозяйка – королева Мурана. Она спрашивает: какие цифры можно увидеть в загадочных узорах и просит вас посчитать все цифры, а ответ записать в пустых клетках.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем?

Дети: Да

Воспитатель: королева Мурана благодарит вас и дарит вам часть от плода знаний.

Воспитатель: а мы с вами вышли на полянку, нас встречает пчёлка Жужа, она хочет с нами поиграть.

Физкультминутка.

Пчёлка утречком проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась,

Три- нагнулась и присела,

На четыре – полетела,

И на стул тихонько села.

Воспитатель: Жужа нам дарит ещё одну часть плода знаний.

Воспитатель: ребята, посмотрите, по полянке ходит грустный Лопушок. Ему в школе задали домашнее задание, а он не может его выполнить. Поможем ему?

Фонетический разбор слова. Составить предложение с этим словом.

Воспитатель: ребята, а нам пора отправляться дальше, давайте посмотрим на карту: куда же нам идти? Мы отправляемся в Цирк к волшебнику коту Филимону Коттерфильду.

Воспитатель: кот приготовил вам волшебное задание: нужно на ощупь угадать букву и придумать слово на эту букву.

Воспитатель: ребята, вы справились и с эти заданием, поэтому Филимон Коттерфильд дарит вам ещё одну часть от плода знаний.

Воспитатель: ребята, мы собрали все части и у нас получился золотой плод знаний. А в чём же его секрет?

Секрет его в том, что вы накопили в детском саду знания, умения и навыки, которые пригодятся вам при обучении в школе.

Вручение дипломов.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний» Интегрированная НОД «Путешествие в поисках знаний». Цель: закреплять у детей полученные элементарные математические навыки, учить логически.

Фотоотчет спортивно-развлекательного квеста «В поисках золотого ключика»Фотоотчет спортивно-развлекательного квеста «В поисках золотого ключика» Цель: развивать коммуникативные качества детей, сплочение детского коллектива, формировать умение работать в команде, прививать к здоровому.

Итоговая интегрированная НОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе «Спасём робота Вернера» Программные задачи: - Систематизировать знания детей о космосе; - Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой, сравнивать предметы;.

Итоговая НОД в подготовительной группе «Весенняя картинка» Программное содержание Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты и ФЭМП Задачи 1. Воспитывать умение внимательно.

Итоговая НОД в подготовительной логопедической группе Итоговое НОД в подготовительной логопедической группе Цель: обобщить и систематизировать полученные знания; развивать познавательные процессы.

Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «В поисках золотого ключика»Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «В поисках золотого ключика» "В поисках золотого ключика" Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Обучающая: Продолжать.

НОД по формированию элементарных математических знаний «Путешествие на остров знаний» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Непоседы" НОД по математике: «Путешествие на остров Знаний». Подготовительная.

НОД по ФЭМП в детском саду «В поисках золотого ключика» НОД по ФЭМП в детском саду «В поисках золотого ключика». Воспитатель: Лукашова Е. С. Задачи: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Слово. Предложение. В поисках Золотого Ключика» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Слово. Предложение. В поисках Золотого Ключика». Цель: закрепить понятие.

Открытая итоговая НОД за первое полугодие для родителей и воспитателей «Незнайка в стране Знаний» МБДОУ д\с «Колокольчик» г. Смоленск, Смоленский р-он, д. Михновка План-конспект НОД: «Незнайка в стране Знаний» Дата: 20.02.2018 г. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках золотого плода знаний»
Опубликовано: 12 августа 2018 в 20:44
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках золотого плода знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Брюховских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД