Приложение МААМ

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на первую неделю марта

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на первую неделю марта
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Помогаем взрослым»

Цели: Вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственного труда – от постановки цели до получения результата труда; развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда (не осталось ли грязи, насухо ли вытерто, добросовестное и ответственное отношение к делу, товарищество; способствовать развитию желания брать на себя трудовые обязанности в условиях детского сада и семьи; воспитывать ценностное отношение к предметному миру как результату человеческого труда, уважение и благодарность ко взрослым за их труд.

Интеграция О. О. 9 марта – среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, закаливание, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

С.

П.

Р. 1. Беседа о пользе, которую приносят птицы, необходимости помогать птицам.

Работа в центре природы 1. Кормление птиц на участке.

Обведение трафаретов птиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие).

Тема: Сравнение предметов по количеству.

Парциальная программа «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьева. Стр. 126

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф.

Х. 1. Наблюдение «За ветром и облаками».

Цели: продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

2. Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?»;

3. Знакомство с приметами об облаках, чтение стихотворения «Облако». Д/и. «Кто больше назовет действий?».

Артём и Илья Ч. 1. Д. и. «Подбери похожие слова». Цель: развивать речевую активность.

2. П. и. «Карусель».

Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

3. Д. и. «Для чего нужен предмет?».

1. Игры: с мячом, с обручами, с кеглями, с выносным материалом, с предметами-заместителями.

2. Труд: уборка мусора на участке.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Х. Р. 1. Беседа по вопросам «Любите ли вы спать? Почему?».

2. Чтение стихотворения Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!».

Вечер: игры, досуги, закаливание, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

С.

Х.

Ф. 1. Бодрящаяя гимнастика после дневного сна «Играем и танцуем» (музыкально – ритмическа) проводится в групповой комнате.

2. Беседа по вопросам: «Что делают весной на огороде? Кто из животных вскапывает землю на огороде? (кроты, поросята). Кто может выполнять роль лейки? (слоненок); 1. Игра: «Подбери по форме».

2. Беседа: «Как ты помогаешь папе». 1. Изготовление или рисование лопаты, грабель, лейки, лукошка, ведра; рисование на маленьких карточках семян, рассады.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Интеграция О. О. 10 марта - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

П.

С.

Р.

Х. 1. Беседа «Кто, на чем возит урожай с огорода, дачи?».

Игра «Кто что делает?» с детьми Димой Е. Постройка гаража для машины на «приусадебном участке» (из строительного материала); обыгрывание постройки. Дидактические игры: «Найди нужный предмет для работы», с предметами разной формы.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

П. 1. Познавательное развитие (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование).

Тема: Посадка гороха в уголке природы. Добро пожаловать в экологию! О. А. Воронкевич стр. 122.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Х.

Р.

Ф.

С. 1. Наблюдение «За птицами».

Цели: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.

2. Знакомство с приметами, чтение стихотворений о весне.

3. Игра «Веселые ребята». Физкультурное упражнение: «Подлезь в

воротики» с детьми Димой Г.

1. Физкультурное упражнение «Бросание мяча двумя руками от груди через сетку или веревку, натянутую на высоте поднятой руки ребенка (расстояние 2м)

2. Д. и. «Так бывает или нет?».

3. П. и. «Птички и кошка». 1. Рисование палочками на песке больших и маленьких птичек.

2. Прокапывание канавки для стока воды.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р.

Х.

С.

Ф. 1. Беседа по вопросам: «Кто дома помогает маме убирать со стола? Нужно ли помогать помощнику воспитателя убирать со стола? Зачем?».

2. Чтение стихотворения Г. Шалаевой, О. Журавлевой, О. Сазоновой «Помогай нянечке убирать посуду со столов».

Все поели, поднялись

И к игрушкам разошлись.

Стали дети развлекаться.

Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?

Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились

И на крошки не садились,

Ну-ка быстренько, без слов,

Убираем со столов!

И посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

3. Оказание помощи помощнику воспитателя в уборке посуды со стола.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Х.

Ф.

Р. 1. Бодрящаяя гимнастика после дневного сна «Играем и танцуем» (музыкально – ритмическа) проводится в групповой комнате.

2. Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым на огороде?».

3. Знакомство с поговорками и пословицами о птицах, загадывание загадок о птице. Игра «Подбери пару» с ребенком Никитой Ш. 1. Ритмическая гимнастика

«Мы – помощники».

1. Игровое упражнение: «Наша грядка».

2. Игры: со шнуровками, липучками;

Интеграция О. О. 11 марта – пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, закаливание, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

П.

Р.

С. 1. Игра «Посади огород».

Цель: учить детей использовать заданные заместители предметов и располагать предметы в пространстве в соответствии с расположением заместителей. Д. и. «Книжкины помощники» с детьми

Илья В.

1. Знакомство детей с пословицами о труде: «Кто весной трудится рад, будет осенью богат», «Весенний день целый год кормит». Объяснение их значения, смысла.

2. Д. и. «Так бывает или нет?». Игра со шнуровками, липучкам.

Непосредственно образовательная деятельность

Р.

Ф. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Весна пришла» (коллективная пластилинография).

Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 277

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

С.

Р.

Х.

Ф. 1. Наблюдение «За лужами».

Цели: уточнить представление о признаках весны, об изменениях, происходящих в неживой природе.

2. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Ещё ледок хрустит утрами»; «Тучи».

3. Знакомство с поговорками и пословицами о воде, загадывание загадок о воде. Беседа «Для чего человеку нужны руки?» с детьми Даниил Б. 1. Д. и. «Когда это бывает?».

2. Труд. Уборка песка на дорожках.

3. П. и. «Самолеты».

Цель: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении, воспитывать дружелюбие. Прыжки через кубики, положенные на расстоянии 60 – 80 см друг от друга.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Х.

Ф. 1. Беседа по вопросам: «Кто стирает вам белье дома, в детском саду? Зачем?».

2. Разучивание игры – песни Набоковой Е. И. «Будем мы белье стирать»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Х. 1. Бодрящаяя гимнастика после дневного сна «Играем и танцуем» (музыкально – ритмическа) проводится в групповой комнате.

2. Знакомство со сказкой «Хаврошечка».

2. Развивающая образовательная ситуация «Умеем хозяйничать».

Цель: учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли, развивать двигательную активность. Игра «Кому что нужно» с детьми Никитой Ш. 1. П. и. «Птичи и кошка».

2. Упражнение «За высоким, за низким».

3. Игра «Отремонтируй предмет».

4. Стирка белья для кукол.

Интеграция О. О. 14 марта - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, закаливание, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

С.

Р.

Х. П. 1. Чтение стихотворений А. Барто «Я лишний»,

И. Даренского «В саду».

2. Беседа по содержанию стихотворений.

Игра «Кому что нужно» с детьми Ариной Г.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением черепах, рассказ воспитателе о жизни черепах в воде.

Аппликация на тему «Черепаха».

Непосредственно образовательная деятельность

С.

Х. 1. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация).

Тема: «Егоркин оберег» (декоративная аппликация).

Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 307

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За весенним небом».

Цели: закреплять умение видеть красоту весеннего неба; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки.

2. П. и. «Лиса в курятники».

3. Знакомство с поговорками и пословицами о небе, загадывание загадок о небе. Игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. 1. «Поможем дворнику убрать участок»

Цель: организовать коллективный труд; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

2. Д. и. «Кто больше назовет действий?». Игры: с мячом, с обручами, с кеглями, с выносным материалом, с предметами-заместителями.

Возвращение с прогулки, заливание, организация питания и сна детей

Р.

П.

Ф. 1. Беседа на тему «Кто является вашими помощниками в труде? (орудия, предметы труда, инструменты)».

2. Загадывание загадок об инструментах.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Ф.

С. 1. Бодрящаяя гимнастика после дневного сна «Играем и танцуем» (музыкально – ритмическа) проводится в групповой комнате.

2. Досуг: «Светофор» (Т. Ф. Сулина, Три сигнала светофора, стр. 11). Игра «Угадай, кто позвал» со всеми детьми. 1. П. и. «Самолеты».

2. Малоподвижная игра «Найди и промолчи». Д. и. с предметами разной формы.

Интеграция О. О. 15 марта – вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, закаливание, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

Р.

С.

Х. 1. Беседа об уходе за комнатными растениями

«Что нужно делать, чтобы растения хорошо росли, цвели, были красивыми?».

2. Разговор на тему «Расскажите, как вы и ваши родители ухаживают за комнатными растениями дома». Игра «Лото» с детьми Антоном Р., Андреем М 1. Рассматривание предметов декоративного искусства.

2. Рассматривание комнатных растений.

3. Труд: предложить детям лейки с водой, влажные тряпочки, палочки для рыхления земли. Игры с пазлами: «Собери комнатное растение»,

«Собери цветок»;

с куклами.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Речевое развитие (Развитие речи).

Тема: «Нет друга – ищи, а нашел – береги». Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). О. М. Ельцова стр. 196.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За кустарниками и деревьями».

Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей.

2. Опыт «Что в пакете?».

Цель: выявить свойство воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. Заучивания стихотворения С. Михалкова «Важные дела» с детьми Артёмом А. 1. Физкультурное упражнение «Ходьба размашистыми шагами, перепрыгивание через препятствие»;

2. Д. и. «Где что можно делать?».

3. П. и. «Бездомный заяц». Труд: вскапывание песка в песочнице с использованием детских лопаток, грабелек.

2. Игры с предметами – заменителями.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

П. Р.

Х. С.

Ф. 1. Беседа по вопросам: «Любите ли вы трудится? Что вам больше всего нравится делать? Нужно ли помогать взрослым, малышам? Почему?».

2. Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Мастерица»

Я не привыкла напрасно хвалится,

Но все называют меня мастерицей –

За то, что сама я на куклу свою

Вяжу, вышиваю, и шью, и крою.

3. чтение стихотворения Л. Дьяконова «Помогать я буду всем»:

У меня сестренок семь.

Помогать я буду всем:

С Пашей сеять,

С Дашей жать,

С Леной куклу наряжать,

С Нюрой стряпать,

С Шурой шить,

С Верой сено ворошить,

Песни петь с Марусенькой,

Самою малюсенькой.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Бодрящаяя гимнастика после дневного сна «Играем и танцуем» (музыкально – ритмическа) проводится в групповой комнате.

2. Беседа «Это не игрушки, это опасно».

Цели: Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности. Формировать дисциплинированность и чувство ответственности за свои поступки.

3. Посадка лука.

Цель: закрепить умение подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растений. Игры: «Опиши, я отгадаю», с детьми Артемом Ф. ,

«Найди дерево» с детьми Вова Г. 1. Сервировка стола к полднику детьми.

2. Физкультурное упражнение «Ходьба и пробежка по наклонной доске».

3. Рассматривание луковицы.

4. Загадывание загадки о луке.

5. Рассказ воспитателя о лечебных свойствах лука. Труд: наведение порядка в группе, раздевалке, развивающих центрах.

Интеграция О. О. 16 марта – среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, закаливание, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

С.

П.

Р. 1. Чтения стихов и рассказах о птицах. Работа в центре природы 1. Д. и. «Найди названный предмет». Обведение трафаретов птиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие).

Тема: Закрепление пройденного материала.

Парциальная программа «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьева. Стр. 127.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф.

Х. 1. Наблюдение «За ветром и облаками».

Цели: продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

2. Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?»;

3. Знакомство с приметами об облаках, чтение стихотворения «Облако». Д/и. «Кто больше назовет действий?».

Никита Ш. и Егор Г. 1. Д. и. «Подбери похожие слова». Цель: развивать речевую активность.

2. П. и. «Карусель».

Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

3. Д. и. «Для чего нужен предмет?».

1. Игры: с мячом, с обручами, с кеглями, с выносным материалом, с предметами-заместителями.

2. Труд: уборка мусора на участке.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Х. Р. 1. Чтение стихотворения Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!».

Вечер: игры, досуги, закаливание, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

С.

Х.

Ф. 1. Бодрящаяя гимнастика после дневного сна «Играем и танцуем» (музыкально – ритмическа) проводится в групповой комнате.

2. Этюды: «Поработаем», «Петух пироги печет». 1. Игра: «Подбери по форме».

2. Беседа: «Как ты помогаешь папе». 1. Игра «Огород».

2. Д. и. «Подбери нужное слово». Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Интеграция О. О. 17 марта - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

П.

С.

Р.

Х. 1. Рассматривание альбома «Овощи».

2. Чтение стихотворения «Грядка» В. Глущенко. Игра «Кто что делает?» с детьми Верой В. Постройка гаража для машины на «приусадебном участке» (из строительного материала); обыгрывание постройки. Дидактические игры: «Найди нужный предмет для работы», с предметами разной формы.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

П. 1. Познавательное развитие (Познание предметного и социального мира).

Тема: «Что лишнее». «Рукотворный мир. О. В. Дыбина стр. 21.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Х.

Р.

Ф.

С. 1. Наблюдение «За птицами».

Цели: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.

2. Знакомство с приметами, чтение стихотворений о весне.

3. Игра «Веселые ребята». Физкультурное упражнение: «Подлезь в

воротики» с детьми Даниилом Б.

1. Физкультурное упражнение «Бросание мяча двумя руками от груди через сетку или веревку, натянутую на высоте поднятой руки ребенка (расстояние 2м)

2. Д. и. «Так бывает или нет?».

3. П. и. «Птички и кошка». 1. Рисование палочками на песке больших и маленьких птичек.

2. Прокапывание канавки для стока воды.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р.

Х.

С.

Ф. 1. Беседа по вопросам: «Кто дома помогает маме убирать со стола? Нужно ли помогать помощнику воспитателя убирать со стола? Зачем?».

2. Чтение стихотворения Г. Шалаевой, О. Журавлевой, О. Сазоновой «Помогай нянечке убирать посуду со столов».

Все поели, поднялись

И к игрушкам разошлись.

Стали дети развлекаться.

Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?

Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились

И на крошки не садились,

Ну-ка быстренько, без слов,

Убираем со столов!

И посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

3. Оказание помощи помощнику воспитателя в уборке посуды со стола.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Х.

Ф.

Р. 1. Бодрящаяя гимнастика после дневного сна «Играем и танцуем» (музыкально – ритмическа) проводится в групповой комнате.

2. Д. и. «Подбери похожие слова». Игра «Подбери пару» с ребенком Артёмом А. 1. П. и. «Маленькие ножки бежали по дорожке».

Цели: отрабатывать произношение звука ш в связанном тексте; учить сопоставлять движения со словами. 1. Игровое упражнение: «Наша грядка».

2. Игры: со шнуровками, липучками;

Интеграция О. О. 18 марта – пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, закаливание, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

С.

Р.

Х.

П. 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Работа в саду». Игра «Кому что нужно» с детьми София А. 1. Д. и. «Когда это бывает?». Аппликация на тему «Черепаха».

Непосредственно образовательная деятельность

С.

Х. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование).

Тема: «Русский сарафан» (декоративное рисование).

Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 236

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За весенним небом».

Цели: закреплять умение видеть красоту весеннего неба; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки.

2. П. и. «Лиса в курятники».

3. Знакомство с поговорками и пословицами о небе, загадывание загадок о небе. Игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. 1. «Поможем дворнику убрать участок»

Цель: организовать коллективный труд; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

2. Д. и. «Кто больше назовет действий?». Игры: с мячом, с обручами, с кеглями, с выносным материалом, с предметами-заместителями.

Возвращение с прогулки, заливание, организация питания и сна детей

Р.

П.

Ф. 1. Беседа на тему «Кто является вашими помощниками в труде? (орудия, предметы труда, инструменты)».

2. Загадывание загадок об инструментах.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Ф.

С. 1. Бодрящаяя гимнастика после дневного сна «Играем и танцуем» (музыкально – ритмическа) проводится в групповой комнате. Игра «Угадай, кто позвал» со всеми детьми. 1. П. и. «Самолеты».

2. Малоподвижная игра «Найди и промолчи». Д. и. с предметами разной формы.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на первую неделю марта
Опубликовано: 19 января 2025 в 18:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на первую неделю марта» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна (УИ 3036886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД