Приложение МААМ

НОД в младшей группе ДОУ «Гости из скaзок»

Ильмира Шайхутдинова
НОД в младшей группе ДОУ «Гости из скaзок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

развивать умение детей составлять группу из отдельных предметов;

развивать умение конструировать цветными палочками по замыслу, развивать речь и воображение.

Задачи:

ознакомление с величиной предметов;

усвоение понятий о форме предметов;

развивать воображение;

формировать и систематизировать представление о предметах быта (мебель, посуда).

Предварительная работа: аппликация «Кто в тереме живёт?», знакомство с физкультминуткой «Теремок».

Публикация «НОД в младшей группе ДОУ „Гости из скaзок“» размещена в разделах

Материалы: цветные палочки Кюизенера (розовые, голубые, жёлтые, картонные или ламинированные герои сказки «Теремок», картонные чашки и баранки.

Воспитатель: ребята, к нам сегодня пришли гости. Но, перед тем как вы с ними познакомитесь, вам нужно отгадать загадки.

За каждый верный ответ воспитатель показывает животного, сделанного из картона.

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки (мышка).

2. Ноги - ласты зелены.

Пруд - её "избушка".

Пища - злые комары.

Это же.! (лягушкa)

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки

Мчится что есть духу, хвост короче уха

Живо угадай – ка, кто же это?. (зайка).

4. Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица –

Всем ребятам нравится! (лиса)

5. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк).

6. Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой… (медведь).

Воспитатель: молодцы! Все загадки отгадали. А кто знает, с какой сказки пришли к нам эти герои?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, это герои сказки «Теремок». А когда приходят гости, что обычно делают хозяева дома? Ответы детей.

Мы сейчас будем угощать наших гостей, давайте устроим чаепитие. Но, как же нам быть? Куда же мы посадим наших героев? У нас нет ни стола, ни стульев. А давайте мы с вами сейчас этим и займёмся. Смастерим стол, а потом, и стул.

Дети строят из палочек по замыслу стол и стул. Когда дети закончили, рассматривают друг у друга постройки. Сравнивают, палочки какого цвета и размера были задействованы. У кого получился стол и стул больше, а у кого меньше. Анализируют свои конструкции (размер, форма).

Воспитатель: вы славно потрудились, давайте вместе отдохнём. Физкультминутка «Теремок»

В чистом поле теремок

Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Воспитатель: Ой, мы же совсем забыли про угощения. Посмотрите, что у меня есть для наших друзей!

Воспитатель раздаёт детям картонные заготовки (чашки и баранки, раздаёт каждому ребёнку по сказочному герою и предлагает детям поиграть и угостить своего гостя.

Публикации по теме:

НОД в младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе на тему: «В гости к бабушке Забавушке». Образовательные области: познавательное.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе ДОУ «В гости к старику Годовику.»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе ДОУ «В гости к старику Годовику.» Образовательная область познавательное развитие с использованием нетрадиционной техники рисования, игровых, здоровье сберегающих, информационно.

Конспект НОД «В гости к мишке» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : с/р игра «В гости к мишке» Цель: продолжать учить.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Улыбке» Конспект НОД во 2-й младшей группе "В гости к Улыбке" Подготовила: Смирнова А. В. ___ Программное содержание:.

Конспект ООД «Зайка в гости к нам пришел» в младшей группе ДОУ Цель: Совершенствование владения речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря. Задачи: Образовательные: Знакомить.

НОД «Кто-то в гости к нам пришёл» во второй младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему : «Кто- то в гости к нам пришел» Цель: Формировать у детей.

НОД «Мойдодыр пришёл к нам в гости» во второй младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Мойдодыр пришел к нам в гости!». Цель: воспитание у детей.

НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей в построении.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку" Воспитатель МАДОУ "Буратино" г. Когалым ХМАО-ЮГРА, Данич.

НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цели: -развивать логическое мышление, память, воображение, -развивать доброжелательные отношения, употребление вежливых слов, работать.

Автор публикации:
НОД в младшей группе ДОУ «Гости из скaзок»
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 20:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в младшей группе ДОУ «Гости из скaзок»» (включая файлы) размещена пользователем Ильмира Шайхутдинова (УИ 147234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД