Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»

Иванова Алёна Сергеевна
Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «В гостях у зайки»

[/b]

Цель:

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать,

выполнять простейшие танцевальные движения.

Задачи:

• Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая колени

• Продолжать работу по профилактике заболеваний горла, укрепления голосовых связок.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

• Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, водном темпе со всеми, передавать характер песни (весело, игриво)

• Знакомство с музыкальным инструментом, учить подыгрывать, играть в ансамбле.

• Формировать у детей умение слушать музыку, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком, о чем поется).

• Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры.

Оборудование:

Музыкальный инструмент фортепиано;

Музыкальный центр;

Атрибуты (музыкальные инструменты - колокольчики, мягкие игрушки

заяц и лиса, бутафорский сугроб).

Ход занятия:

Дети под музыку за руки заходят в музыкальный зал, становятся на полукруг.

Муз. рук. :

Придумано кем то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро»

Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей,

давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук. :А теперь посмотрите на меня. Я хочу показать вам, как можно здороваться музыкально

Приветственная игра «Здравствуйте, ладошки!»

(слова и музыка М. Картушиной)

Муз. рук. :Ребята, мы с вами сегодня отправимся в лес в гости, а к кому вы узнаете. В лес идти нелегко,много снега намело. Ребята, чтобы через сугробы переступать, надо высоконоги поднимать (Вот так). А по ровной дорожке наши ножки будут быстро

бежать (Вот так). А поможет нам в этом деле музыка, слушайте ее внимательно, она подскажет.

«Большие и маленькие ноги»

(муз. В. Агафонникова, сл. народные)

Муз. рук. :Молодцы ребята!

Муз. рук. :Мы с вами дошли до лесной полянки. Посмотрите, кто это спрятался за сугробом, чьи ушки торчат.

Дети: Заяц.

Муз. рук. :Правильно ребята, молодцы! (воспитатель показывает игрушку).

А почему он дрожит?

Заяц (воспитатель показывает игрушку, говорит за нее) Мерзнут лапки у

меня. Как согреть мне их друзья?

Муз. рук. :

Зайчику мы помогаем,

Вместе ручки согреваем.

Фонопедическое упражнение «Греем ручки»

Муз. рук. :Сядьте прямо, плечи опустите. А теперь подышим на ладошки.

Набираем воздух через нос, а выдыхаем через рот.

Дети дышат ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе:

«А-а-а!».

Муз. рук. :Спасибо, вам ребята. Помогли зайчику согреться.

А еще предлагаю вам показать пальчиками игру про зайчиков:

Пальчиковая гимнастика «Жили были зайчики»

Жили были зайчики на лесной опушке

Жили были зайчики в беленькой избушке

Мыли свои ушки, мыли свои лапки

Наряжались зайки, надевали тапки.

Муз. рук. :Зайка, сядь и послушай, какую песенку ребята знают.

Песня «Машенька -маша»

(р. н. мелодия обр. Г. Лобачева, сл. Бабаджан)

Муз. рук. :Зайке очень понравилась песня.

Ребята, Зайка принес волшебный мешочек. Он хочет с вами поиграть. В

этом мешочке спрятался музыкальный инструмент. Чтобы узнать какой -

нужно отгадать загадку.

Загадка:

Он под шапочкой сидит,

Не тревожь его молчит.

Стоит только в руки взять

И немного раскачать,

Слышен будет перезвон:

Дили-дон, дили-дон.

Дети: Колокольчик.

Муз. рук. :Правильно.

(Муз. рук. и воспитатель раздают детям колокольчики)

Наш колокольчик любит позвенеть

(муз. рук. вместе с детьми звенят колокольчиками)

И на ладошке тихо посидеть.

(поставить колокольчик на ладошку)

Муз. рук. :Как замечательно у вас получается. Ребята, поиграем на

колокольчиках под музыку.

«Игра на колокольчиках»

(под фо-но Добрый жук)

Муз. рук. :Как красиво вы играли. Ребята, зайка устал. Давайте красиво

сядем и послушаем вместе с зайкой колыбельную.

Слушание «Колыбельная» муз. С Разоренова

Муз. рук. :Ребята, какая была музыка быстрая или медленная?

Дети: Медленная.

Муз. рук. :Ребята, музыка была ласковой или нет?

Дети: Ласковая.

Муз. рук. : Что можно делать под такую музыку?

Дети: спать, качать.

Муз. рук. :Правильно, ребята. Давайте сложим руки колыбелькой и плавно

под музыку ими покачаем.

(Под музыку дети плавно качают руками. Следить чтобы движения были

спокойными, без рывков)

Муз. рук. : Ребята, Зайка отдохнул и хочет с вами поиграть, выходите на

лесную полянку. Покружились, покружились и в зайчат все превратились.

Игра «Зайцы и лисица»

(сл. В. Антоновой, муз. Б. Финоровского)

Муз. рук. : Ребята, наша прогулка подошла к концу. Вам понравилось в

гостях у Зайчика? (Да).А что понравилось больше всего? А какой музыкальный инструмент нам принес зайчик? Зайчику очень понравилось с вами играть и понравилось как вы играли на музыкальном инструменте и он решили подарить вам колокольчики, чтоб вы всегда могли играть на них. (Дарят колокольчики) что нужно сказать зайчику? (Спасибо) Давайте

попрощаемся с ним, он остается на своей полянке, а нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания, зайка.

Дети: До свидания!

Муз. рук. :Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания!

(Под музыку дети друг за другом выходят из зала.)

Самоанализ ОД в младшей группе по музыке

Тема : «В гостях у сказки»

Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлена ОД в младшей группе. В ходе которой, была представлена интеграция образовательных областей: ХЭР, СКР, ФР, РР, ПР.

Цель: развитие музыкальных, творческих способностей.

Задачи:

1. Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.

2. Учить передавать в пении веселый, радостный характер песен. Петь слаженно, правильно произносить слова и вместе начинать песню.

3. Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая колени.

4. Развивать звуковысотный слух и внимание, учить слышать окончание музыки.

5. Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с музыкой и словами песни.

6. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

7. Знакомство с музыкальными инструментами

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, подражательная, пение, слушание музыки, восприятие музыкального образа.

Планируемые результаты: развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, согласовывать движения с двухчастной формой, соотносить движения пальцев с текстом, развивать музыкальную память, четко и выразительно проговаривать слова, соотносить зрительное и слуховое восприятие, обогащать словарный запас детей.

Материал: игрушка зайчик, аудиозаписи, инструменты: фортепиано, колокольчики.

Структура и содержание занятия соответствует возрастным возможностям детей, состоит из 3-х частей: вводной, основной, заключительной. Объем предоставленного материала оптимальный, каждый этап переходил в другой.

Считаю, что поставленные мною цель и задачи реализованы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика Степашки» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе Анастасия Сидорова Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой»Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой» Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности За третий квартал в 1 младшей группе №1. «Познакомим Зайчика.

Конспект НОД «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Цель: Формирование элементарных представлений о видах спорта и ценностей здорового образа жизни на занятиях по физическому развитию. Задачи:.

Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях» Цель. Формировать интерес к занятиям физической культурой. Задачи. Образовательная: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Сравнение множеств» в соответствии с ФГОС Тема: Сравнение множеств. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

«Военная медсестра». Конспект НОД в соответствии с ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе«Военная медсестра». Конспект НОД в соответствии с ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность в соответствие ФГОС области «познание» во второй младшей группе. Тема: «Военная медсестра».

ООД по музыке в младшей группе «В гостях у колокольчика» Цель: продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами: дудочкой, колокольчиком, балалайкой и их звучанием. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 10:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Алёна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД