Ольга Витальевна Фролова
НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки Колобок
Цель. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах; почему их называют «лесными». Упражнять в звукоподражании: громко - тихо, тоненьким голосом. Развивать речь детей. Учить громко, вместе с воспитателем петь песню колобка, развивать артикуляционный аппарат. Воспитывать желание помогать попавшим в беду героям сказок.
Материал. Мягкие игрушки зверей, колобок, домики лисы, колобка, медведя, пазлы для малышей.
Публикация «НОД в первой младшей группе „В гостях у сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход занятия.
Звучит музыка. Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на домик, на окне которого лежит колобок. – К кому мы с вами пришли в гости? Правильно, мы с вами попали в сказку «Колобок». Дети здороваются с ним. Колобок предлагает всем отправиться путешествовать. Все идут по группе под музыку и останавливаются около ёлок. – А кто живёт под ёлочкой, отгадайте загадку: Длинное ухо, Комочек пуха, прыгает ловко, Любит морковку. Дети: зайчик. А сколько здесь зайчиков? Целая семья. Покажите мне папу-зайца, маму. А кто же это? Правильно, это зайчата. А что есть у зайчика? Уши, а какие уши у зайчика, а хвостик? Как он передвигается? Прыгает. Дети показывают,как прыгает зайчик.
Зайчата просят с ними поиграть. Проводится игра «Зайка серенький сидит…». Прощаются дети с семьёй зайцев идут по тропинке дальше и поют песенку колобка. За пнём кто-то прячется, но чтобы узнать, надо отгадать загадку: Серый зубастый …зубами щелк? Дети: волк. – Ребята, скажите, а какой волк?/серый, зубастый…/ Давайте поздороваемся с волком. Все здороваются Волк: - А что вы в лесу делаете? Я здесь не один, со мной мои детки. А вы знаете кто это? Правильно, волчата. Они очень любят играть. Воспитатель предлагает научить волчат игре «Если правильно, то хлопни». Прощаются с семейством волков и продолжают путь. Около следующего домика – берлоги их встречает медведь с медвежатами. - Дети к кому в гости нас привёл колобок? Кто здесь живёт. Это семья медведей: Мама медведица со своими медвежатами. Какая мама медведица? медвежата? Воспитатель предлагает рассказать стихотворение медвежатам. «Мишка косолапый…». Медведи благодарят детей, прощаются. По тропинке колобок подводит детей к домику лисы. На пороге сидит лиса с лисятами. Дети здороваются, называют вместе с воспитателем: - Здравствуй, лиса. Здраствуйте, лисята. Колобок хочет спеть на носу у лисы песенку, воспитатель спрашивает у детей, чем закончилась сказка, нужно ли это делать колобку? Дети говорят колобку, что лиса хитрая и хочет съесть его. Лучше давайте вместе споём песню колобка и потанцуем. Дети поют и танцуют вместе с лисой и лисятами. Прощаются и возвращаются в детский сад. – Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, а вам понравилось. К кому мы ходили с колобком в гости? А где эти звери живут? Да это лесные животные. Предлагаю собрать пазлы «Дикие животные» и подарить колобку на память.