Приложение МААМ

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи» (16 фото)

Татьяна Безменова
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи»

Интеграция образовательных областей.

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель.

Знакомство с новым овощем – горохом.

Задачи.

-Закрепить представления детей об овощах, их существенных признаках; познакомить с новым овощем – горохом.

-Вызвать у детей эмоциональный отклик от общения со сказочным персонажем – «Принцессой Горошинкой».

-Продолжать учить наносить пластилин на поверхность.

Темочки:

-Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.

Материал и оборудование.

Сказочный персонаж – «Принцесса Горошинка», ткань зелёного цвета 2х2м., коробка с прикреплёнными сверху ключиками и картинками, пластилин, горох, половинка альбомного листа с нарисованным силуэтом стручка гороха, тряпочки для рук.

Предварительная работа.

Чтение стихов об овощах, рассматривание картинок с овощами. Игры: Овощи на грядке», «Огород».

Фото «Овощи»
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла - фото

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Ход деятельности

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то стучит в дверь. Выходит и возвращается с коробкой.

-Ребята, приходила, наш почтальон тётя Лена и принесла посылку. Только она какая-то странная. Слышите, там кто-то шевелится и чихает.

Воспитатель потряхивает коробку.

-Там ещё что-то и громыхает. Ничего не понимаю, давайте откроем посылку и всё узнаем.

(Дети окружают воспитателя, рассматривают коробку. На коробке прикреплены картинки, а над каждой картинкой ключик).

Ой, ребята, да её непросто открыть, смотрите - здесь столько ключиков и картинки какие-то. Интересно, какой ключик подойдёт? Ага, вот и записочка.

Воспитатель читает записку:

Кто нужную картинку назовёт,

Тот и ключик подберёт!

Воспитатель снимает с коробки одну картинку, показывает детям, даёт возможность рассмотреть.

Дальше читает стихотворение:

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород.

-Так, что это за овощ?

(Морковь).

-Ребята, наверно в коробке морковочка лежит. Давайте ключик вставим в замочек и проверим.

(Воспитатель делает вид, что открывает коробку, коробка не открывается).

-Так, значит там не морковка. Давайте другую картинку посмотрим.

Воспитатель берёт другую картинку, читает стихотворение:

Вот зелёный огурец.

Ах, какой он молодец,

Он под листиком лежит,

Притаился, не шумит.

-Кто это?

(Огурец).

Ой, точно в нашей коробке огурчик лежит и шевелится. Давайте скорей ключик вставим и проверим.

Воспитатель вновь пытается открыть коробку – не открывается.

-Так, получается, что там и не огурец. Что же там такое? Ещё есть картинка.

Дети рассматривают следующую картинку. Педагог читает стихотворение:

Помидорчик, помидор.

Очень важный он сеньор.

У него кафтанчик красный,

Вырос он ведь не напрасно.

Он пузатый и солидный,

Сразу видно – овощ видный!

-Кто это?

(Помидор).

-Ну вот, значит, это к нам помидорчик в посылке прибыл. Вот его ключик точно подойдёт.

Воспитатель вновь пытается открыть, но у него ничего не получается. Озадаченно педагог берёт последнюю картинку и читает стихотворение:

Распустил усы горох,

Шёл в стручке переполох:

Целый выводок горошин,

Друг на друга все похожи.

-Ой, какая красивая картинка. Это горошек. Неужели горошек в коробке лежит?

Воспитатель берёт ключик, вставляет в замок и коробка открывается. Педагог достаёт из коробки «Принцессу Горошинку» –вырезанная из бумаги кукла, в зелёном атласном платье, всё украшенное горохом.

«Горошинка»:

-Ах, как вы долго, я уже заждалась, думала, что вы никогда не откроете коробку, и мне придётся ещё долго здесь лежать, а моё изящное, гороховое платье всё помнётся. А мне никак нельзя быть помятой, ведь я королевских кровей. Я –«Принцесса Горошинка»!

Воспитатель:

-Дорогая «Горошинка», да как ты к нам попала?

-Я вообще-то отправлялась к себе на гороховое поле, но как всегда видно что-то перепутали и моя карета-коробка, попала к вам. А вы кто такие?

-А это детский сад, а это ребята, который здесь играют и занимаются.

Ребята, расскажите принцессе, как вас зовут.

Игра-представление «Моё имя».

(Дети по очереди называют своё имя).

-А знаешь, «Горошинка», ведь у нас в детском саду очень весело. Дети очень много разных игр знают. Хочешь с нами поиграть?

Подвижная игра «Ровным кругом».

Ровным кругом друг за другом,

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте-

Дружно сделаем вот так.

(Дети повторяют за воспитателем различные движения).

«Горошинка»:

-Да, ребята, и, правда, у вас очень весело, но пора мне домой отправляться. Меня ждут мои подданные – горохи и горошины, без меня они пропадут. Очень мне понравилось у вас в гостях, а хотите посмотреть, как я живу?

-Конечно, очень интересно узнать!

-Ну что ж давайте отправляться, но путь на гороховое поле долгий и длинный - нужно подкрепиться.

Игра – имитация «Поедим немного».

(Дети повторяют за воспитателем движения имитирующие еду).

-Подкрепились - можно в путь-дорогу отправляться за «Горошинкой».

«Горошинка»:

-Дорога наша не только долгая, но и ещё очень трудная, придётся идти по очень узкому мостику, но я смотрю, вы ребята ловкие и смелые – не испугаетесь. Становитесь друг за другом – отправляемся.

(Дети идут друг за другом, на пути попадается «мостик» - узкая лента, прикреплённая скотчем к полу. Нужно пройти ровно по ней).

Упражнение «Пройди по мостику».

«Горошинка»:

-Ну, вот и моё гороховое поле.

(Дети подходят к «полю» - расстеленная на полу ткань зелёного цвета на которой рассыпан горох).

-Это моё чудесное гороховое поле. Посмотрите, какое оно большое и красивое, а сколько на нём зелёного горошка – просто загляденье. Только топтаться по нему нельзя, а то вы всех моих подданных подавите, а они у меня такие маленькие.

(Дети становятся вокруг «поля», рассматривают горошек).

«Горошинка»:

-Ребята, а хотите попробовать моего вкусного горошка? Ведь он очень вкусный, полезный из него можно сварить кашку или супчик. Собирайте в коробочки, а дома сварите.

(Дети собирают в коробочки горошек).

-Пора нам милая, «Горошинка», домой, нас теперь уже наверно заждались. Спасибо тебе большое за такие вкусные подарочки. Ребята, давайте помашем принцессе и пойдём домой.

(Дети обратно идут по мостику).

Небольшая беседа с детьми.

Вопросы к детям.

- Где были?

-Что видели?

_-Что принесли с поля?

-Понравилось?

-Да, ребята. Мне тоже очень понравилось побывать на гороховом поле. Давайте нашим мамам и папам вечером расскажем и покажем, где были – сделаем большое гороховое поле. А когда вы будите спать, я напишу письмо «Принцессе Горошинке», она ещё приедет к нам погостить и наши родители тоже с ней познакомятся.

Дети приступают к изготовлению стручков гороха. Тесто для лепки зелёного цвета наносят на альбомный лист, где нарисован стручок гороха. Украшают горошком.

Воспитатель напоминает детям, как работать с тестом, о том, что нужно стараться не выходить за контур. Объясняет, как наносить горошек.

Далее педагог оформляет «Гороховое поле», прикрепляет детские работы к изображению поля, дети рассматривают, делятся впечатлениями.

Вечером педагог выставляет работу в уголок для родителей.

Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Знакомство с новым овощем горохом Закрепить представления детей об овощах их существенных признаках познакомить с новым овощем горохом Вызвать у детей эмоциональный отклик от общения со сказочным персонажем Принцессой Горошинкой Продолжать учить наносить пластилин на поверхность Темочки Горох горошек горошинки Горох Конспекты Конспекты занятий Все конспекты Овощи Все на овощную тему для детей Овощи Конспекты занятий Фасоль горох бобовые Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу Материал и оборудование Сказочный персонаж Принцесса Горошинка ткань зелёного цвета х м
Публикации по теме:

Конспект ООД с детьми второй младшей группы по ознакомлению с миром природы «Овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ознакомлению с миром природы по теме «Овощи и фрукты».

Конспект занятия с детьми младшей разновозрастной группы «Курочка-хохлатка» Программное содержание: 1. Учить понимать речь взрослого, произносить знакомые слова и словосочетания, обогащать активный и пассивный словарь.

Конспект занятия в старшей группе из цикла «Сад и огород. Овощи.» Конспект занятия в старшей группе из цикла «Сад и огород. Овощи.» Цели и задачи: 1. Активизация пассивного и активного словаря по теме.

Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет)Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет) Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Города.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла».НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла». Интеграция содержания образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

Проект «Будь здоров!» с детьми старшей разновозрастной группы.Проект «Будь здоров!» с детьми старшей разновозрастной группы. Вид проекта: познавательный. Продолжительность: 2 недели (11-22 января 2016 года). Участники: воспитатели, дети, родители. Возраст детей:.

Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы ОО Коммуникация. ОО Чтение художественной литературы Сентябрь 1.«Кто у.

Занятие образовательно-игрового цикла с детьми и родителями подготовительной группы Цель: Приобщение родителей к образовательному процессу и повышение мотивации детей-дошкольников к школе. Ход занятия. Воспитатель: Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 18:17
+298Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 177.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД