МААМ-картинки

Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы

Инна Котельникова
Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы

ОО Коммуникация. ОО Чтение художественной литературы

Сентябрь

1.«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения «Приставалка».

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Развивать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребёнок, и взрослые их любят. Воспитывать у детей умение слушать новые стихи.

2. Чтение русской народной сказки.

«Кот, петух и лиса»

Публикация «Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы» размещена в разделах

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Вовлекать детей в разговор после просмотра спектакля. Воспитывать у детей умение слушать новые сказки.

3. Звуковая культура речи: звуки а, у.

Дидактическая игра «Не ошибись».

О. Ц. Овладение конструктивными способами. Практическое овладение детьми нормами речи. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные а и у. Предоставлять детям возможность договаривать слова.

4. Звуковая культура речи: звук у.

О. Ц. Овладение конструктивными способами. Практическое овладение детьми нормами речи. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласную у. Предоставлять детям возможность договаривать слова.

Октябрь

1. Дидактическая игра «Чья вещь?».

Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Расширять и активизировать в речи детей обобщающие слова и умение в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

2. Чтение русской народной сказки «Колобок».

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Развитие художественного восприятия и слушания. Совершенствовать умение детей в образовании слов по аналогии. Воспитывать умение слушать новые сказки.

3. Звуковая культура речи: звук о.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

О. Ц. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласную о. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. Формировать интерес у детей к рассматриванию иллюстраций.

4. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать умение у детей запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

ноябрь

1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Развивать умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты). Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

2. Звуковая культура речи: звук и

О. Ц. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение у детей в чётком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Воспитывать умение слушать рассказы, повторять наиболее интересные отрывки.

3. Рассматривание сюжетных картин об осени (по выбору педагога)

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Формировать умение вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками к,т.

Формировать умение у детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

4. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств; составлять предложения с однородными членами («Мы пойдем в зоопарк и увидим слона, зебру и тиграм).

Формировать навыки повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

декабрь

1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Продолжать воспитывать умение слушать сказки, сопереживать героям произведения, выразительное чтение отрывка – причитания Снегурушки.

2. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо», в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанной сказки, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Формировать умение отчетливо произносить слова, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идёт», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова).

4. Игра – инсценировка «У матрёшки -новоселье»

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. Обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы (тарелка — блюдце, стул — табурет).

Развивать умение понимать обобщающие слова (посуда, мебель). Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать.

январь

1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).Продолжать воспитывать умение слушать сказки, вызвать желание послушать её ещё раз, сопереживая героям сказки.

2. Звуковая культура речи: звуки м и мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

О. Ц.. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах согласные звуки м и мь, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

Предоставить детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

3. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка»

О. Ц.. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение детей в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуком п, пь.

Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки.

4. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Вовлекать детей в разговор после просмотра спектакля. Продолжаем воспитывать умение детей слушать сказки, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец,следить за развитием сюжета.

февраль

1. Звуковая культура речи: звуки б, бь

О. Ц.. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение детей в отчётливом и правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

2. «На чем ездят защитники отечества»

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.

Уточнять названия и назначение видов транспорта.

Продолжать формировать интерес к книгам и регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Развивать слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков. Формировать умение выразительно читать стихотворение.

4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. В беседе с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Продолжаем формировать у детей навыки понимать поступки персонажей и последствия этих поступков.

март

1. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что.»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Продолжаем развивать диалогическую речь детей. Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье). Продолжаем воспитывать умение детей слушать стихотворение И. Косякова «Всё она».

2. Звуковая культура речи: звуки т, п, к.

О. Ц.. Овладение конструктивными способами. Продолжаем закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Формировать умение у детей читать наизусть потешки.

3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

4. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»)

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми.

В развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения предоставлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов. Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).Продолжать формировать желание у детей рассматривать сюжетные картины, помогая им определить её тему и конкретизировать действие и взаимоотношение персонажей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план работы «Весна» с детьми средней группы Комплексно – тематическое планирование на февраль. Тема: «Весна» (период с 01.04. по 17.04.2015г.) Образовательная область Содержание.

Перспективно-тематический план приобщения детей младшей группы к социокультурным нормам, на основе местного краеведения Месяц Формы работы Цели Сентябрь 1. ОД «Хорошо у нас в саду» 2. Беседа о детском саде. 3. Беседа на тему: «Улица Строительная, на которой.

Перспективный тематический план во второй младшей группе по программе «Детство» «Семья» Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять.

План-конспект итогового интегрированного занятия для 2 младшей группы «К нам пришла весна» Тема: «К нам пришла весна» Авторская разработка Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Художественное творчество», «Здоровье»,.

Пособие по познавательному развитию для детей 1 младшей группы из цикла «Насекомые»Пособие по познавательному развитию для детей 1 младшей группы из цикла «Насекомые» "Среди букашек этих друзей себе найдём!"Вот и лето настало! Жара! Кругом резвится и танцует мошкара. И к весёлым мошкам в гости мы идём.

Тематический день в детском саду. «Веселая математика» для детей младшей группы Тематический день в детском саду. «Веселая математика» Для детей младшей группы Цель: доставить детям радость от игр развивающей направленности.

Тематический перспективный план по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Сентябрь Тема: «Мой любимый детский сад». - «Путешествие по территории детского сада» (нахождение предметов по цвету, величине, форме).

Тематический план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе Тематический план по патриотическому воспитанию в младшей группе Сентябрь. Тема: «Детский сад» 1 экскурсия по детскому саду и знакомство.

Тематический план работы по ПДД с детьми средней группы Сентябрь Экскурсия: «Знакомство с улицей» (ориентировка на участке и расположенных поблизости улицах). Беседа: «Улицы нашего города» (название.

Тематический план работы по социальному развитию детей первой младшей группы Сентябрь - адаптация Октябрь «Моя семья» Беседа с детьми о членах семьи. Рассматривание семейных фотоальбомов, принесенных детьми. Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 19:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Инна Котельникова (УИ 78914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД