Папки-передвижки

НОД «Путешествие в страну Мультипликации»

Zamira bakowa
НОД «Путешествие в страну Мультипликации»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Путешествие в страну Мультипликации»

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации.

Задачи:

Образовательные: Упражнять в названии последовательности дней недели.

Закрепить счет в пределах 10, представление о числовом ряде, предшествующем и последующем числе.

Закреплять представление о геометрических фигурах пространственные отношения, умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивать вычислительные навыки;

Воспитывать интерес к предмету «Математика»;

Развивающие: Развивать речь, мышление, внимание детей;

Публикация «НОД „Путешествие в страну Мультипликации“» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитывать усидчивость, аккуратность;

Воспитывать в детях уверенность в себе, желание помогать другим.

Ход НОД:

Ребята здороваются с гостями (стук в дверь заходит заведующая Нина Евдокимовна спрашивает, как называется ваша группа). Ответ детей:

(воспитатель благодарить за доставленное посылку и письмо)

Слайд №1

Воспитатель: Интересно от кого она давайте прочитаем. Я знаю ребята, что у нас некоторые ребята умеют читать (ребенок читает письмо от Мальвины; посылка «Страна мультипликация» лежат диски с мультфильмами)

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите мультфильмы?

Ответы детей:

Слайд№2

Хотите отправиться в увлекательную страну «Мультипликацию»?

Страна добра, страна чудес

Известна, всем с пеленок

И побывать там каждый рад

И взрослый и ребенок!

Воспитатель: Ребята, так как это сказочная страна, то и отправимся мы туда на сказочном транспорте. Предлагаю вам соединить точки от 1 до 8

Воспитатель: Так на каком мы, транспорте мы будем путешествовать.

Ребята: Машина.

Воспитатель: Правильно, ребята, отправимся мы туда па машине.

Будет весело сегодня

В Мультипультии гулять,

Будем вместе с вами дружно.

Все заданья выполнять.

Слайд№ 3

Воспитатель: Посмотрите, первый герой нас встречает, из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»

Слайд№ 4

(просмотр мультфильма)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему не открываются ворота для нашего Вовке (ответы детей)

Воспитатель: Ворота закрыты на замок, а ключа нет. Кот Базилио его спрятал и сказал что найти его очень трудно. Нужно выполнить 6 заданий, и лишь тогда есть шанс найти ключ от ворот, чтобы попасть к Мальвине в гости.

А задания сложное, их могут выполнить только те, кто знаком с математикой

Ну, что ребята вы готовы.

Воспитатель: Кто из жителей первый встречает в этой стране, вы узнаете, отгадав загадку.

Слайд№5

В Простоквашино живет

почту всем он раздает.

Ребята: Почтальон Печкин (изображение почтальона Печкина)

Слайд№6

Воспитатель: Ребята, почтальону нужно разнести почту, но он никак не может найти нужный дом. Давайте расставим домики по порядку, чтобы почтальон Печкин смог быстрее доставить письма (пронумерованные домики расставлены вразброс, необходимо выставить их по порядку)

Воспитатель: Давайте посчитаем домики от 1 до 10 и обратно от 10 до 1.

(дети считают 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 и обратно 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)

Слайд№7

Воспитатель: Назовите перед числом 2, 5, 7, 3, после числа 8, 4, 6.

Какое число между 3; 6; 9; 2; 5; 8 Молодцы!

Вот мы и справились с первым заданием.

Слайд№ 8

Воспитатель: Ребята, нас встречает следующие герои из Мультипликации-

«Коля, Оля и Архимед.

Второе задание: вспомните состав числа 3,4,5 Молодцы ребята!

Слайд№9

Игра «Правильное место»

- Сколько всего сказочных героев? (9)

- Кто стоит третьим?

- Кто стоит перед шестым?

- Какой по счету стоит коза? (Ее нет)

Вы справились и со второй задачей.

Слайд№10

Воспитатель: (загадывает загадку)

Мальчик с Азбукой под мышкой -

Деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

Не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

Глупый, добрый. (Буратино).

Ребята: Буратино.

Воспитатель: Ребята, из какого мультика этот герой?

Слайд№11

Третье задание: Составь и реши задачу.

На груше выросло пять яблок, а на ёлке - только два.

Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

Слайд№12

Молодцы! А сейчас давайте отдохнем вместе с Буратино.

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (дети тянутся на носочках с поднятыми руками вверх)

Раз нагнулся, два нагнулся. (Наклоны вперед, руки вытянуты, касаемся пола)

Руки в стороны развел, (Разводим руки в стороны)

Видно ключик не нашел. (Повороты головы вправо-влево)

Чтобы ключик нам достать, (Грозим указательным пальчиком)

Надо на носочки встать. (Дети тянутся на носочках с поднятыми руками вверх)

Слайд№13

Воспитатель: А вот еще один герой из мультфильма «Остров ошибок» Почему называется, так мультфильм мы свами узнаем. А сейчас мы выполним следующее задание, который не смог выполнить Коля Сорокин

Слайд№14

Расставь правильно геометрические фигуры:

Круг в середину;

треугольник в верхний левый угол;

Квадрат в нижний правый угол;

Прямоугольник в нижний левый угол;

Многоугольник в верхний правый угол;

Овал между треугольником и многоугольником;

Ромб между прямоугольником и квадратом.

Воспитатель: Замечательно! Молодцы! Отправляемся дальше.

Слайд№15

В одном славном городе

Жил мальчик по имени Витя Перестукин. Он беспечный был, и лодырь,

Озорник, шалун, целый день играл с котом, а уроки все откладывал на потом. Но вот однажды, он попал в страну невыученных уроков.

Воспитатель: (ребята выполняют 5 задание)

Слайд№16

Ребята, Витя расстроен, он не знает, дни недели. Поможем ему?

1. Какой день недели сегодня?

2. Какой день будет за пятницей?

3. Какой день недели перед четвергом?

4. Назови день недели между средой и пятницей?

5. Сколько дней в недели?

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли Вите Перестукину!

Слайд№17

Я согласна с Витей Перестукиным.

Чтобы хорошо учиться - надо много трудиться, не лениться и уметь дружить

Слайд№18

Воспитатель: Ребята в заключение Мальвина предлагает игру «Собери слово»

Детям предлагается собрать слово «Дружба», к каждой букве присоединена цифра, например: Д-1, Р-2, У-3, Ж-4, Б-5, А-6. Нужно правильно расставить цифры, чтобы прочитать слово. Дети выполняют задание.

Слайд№19

Воспитатель: Ребята числа еще живут в пословицах, сказках, поговорках, скороговорка.

Вот послушайте пословицы и поговорки от Крокодила Гены и Чебурашки.

Слайд!20

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране Мультипликации.

Ребята, с какими героями из мультфильма мы сегодня встретили?

Что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

Ребята, вы были активными, дружными, внимательными! Жители Мультипликации благодарят вас за то, что вы посетили их страну, с легкостью выполнили все задания. В знак благодарности они дарят нам в подарок диск с мутьфильмами, с героями которыми мы с вами путешествовали.

Нашим гостям говорим до свидания, а диск с мультфильмами мы посмотрим попозже.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» (средняя группа) Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное.

КВН «Путешествие в страну знаний»КВН «Путешествие в страну знаний» Итоговое НОД — игра в старшей группе Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей «Мультиизобретатели» Цель проекта: создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников через использование различных техник мультипликации.

Памятка для педагогов и родителей «Влияние мультипликации на эмоциональную сферу детей» Влияние мультипликации на эмоциональную сферу детей Памятка для родителей Согласно современным исследованиям мультфильмы - это неотъемлемое.

Проект по ПДД «Путешествие в страну ПДД» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПДД» Тип проекта: познавательно – игровой Длительность проекта: с 09.03.2016 по 21.03. 2016 года Участники:.

Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации» Цель проекта: Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации. .Задачи проекта: -Социализация.

Путешествие в Страну Математики. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Обобщить знания и умения детей по пройденному.

Путешествие в страну «Эмоции» Занятие по Развитию речи для детей старшей группы Тема занятия: Путешествие в страну «Эмоции». Цели: Учить определять эмоциональные состояния.

Урок-путешествие «Путешествие страну знаний» Тема: «Путешествие в страну Знаний» План занятия: 1. Знакомство, постановка целей и задач занятия – 5 мин. 2. Упражнение «Портрет моего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в страну Мультипликации»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 22:00
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие в страну Мультипликации»» (включая файлы) размещена пользователем Zamira bakowa в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД