Папки-передвижки

НОД «Путешествие с Машенькой по сказочному лесу». Вторая младшая группа

Карагулян Сусанна Саркисовна
НОД «Путешествие с Машенькой по сказочному лесу». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Путешествие с Машенькой по сказочному лесу» 2 младшая группа

Программные задачи:

Воспитательные: Воспитывать у детей желания принимать совместные действия со сверстниками, воспитывать чувства соперничества.

Развивающие: Развивать у детей положительное отношение к другим детям, внимание, умение выделять отдельные признаки предмета, умение входить в образ предполагаемого персонажа и обыгрывать его, развивать мышление, слуховую память, произвольное внимание.

Публикация «НОД „Путешествие с Машенькой по сказочному лесу“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Обучающие: Обучать детей диалогического общения, ориентироваться в игре на высказывания с партнером, соблюдать очередность, формировать у детей умение группировать предметы ориентируясь на основные признаки. Различать «один», «много»; закреплять умения сравнивать предметы по высоте и ширине. Учить подбирать слова антонимы, учить детей образовывать глаголы - звукоподражанием. Учить детей понимать и правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением «в», «на», «под», «около». Автоматизация звука «ж» в связном тексте.

Ход занятия

Машенька : Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки, я Машенька.

Меня все звери знают,

Машенькой зовут.

Со мной они играют И песенки поют.

Но вдруг беда случилась И злая Баба-Яга

Из терема лесного зверей разогнала.

Ребята, а вы помните, кто в теремочке жил? Ответ детей.

Машенька : Так вот помогите мне, детишки, моих зверюшек отыскать и в теремок их всех собрать. У меня есть клубок - волшебные нитки, он нам и укажет дорогу. Только путь наш будет нелегким, чувствую я Баба-Яга нам много препятствий приготовила. Но ничего мы с вами должны справиться. Итак - в путь! За клубком. Клубок, клубок,

Покатись на лужок.

По родной стороне, через мост - мосток,

Через лес - лесок.

Дети идут за Машенькой по бревнышкам и подходят к лесу.

Машенька : А вот и волшебный лес, в нем полным-полно чудес и в этот лес смогут попасть только те ребята, которые умеют превращаться в зверей. Сереженька, ты в какого зверя хочешь превратиться? А ты Алина? (Дети изображают животных входят в лес. Вот мы с вами и вошли в волшебный лес.

А вот, дети и первое препятствие, которое нам приготовила Баба- Яга и нам с вами необходимо его преодолеть. Возьмите каждый по одной картинке. Садитесь. Рассмотрите внимательно их. А сейчас, картинку поднимут те детки, на которой нарисовано кто летает, кто прыгает? Молодцы справились с заданием. Послушайте, про кого я рассказываю?

Серенькая, маленькая, а хвост как шило.

Кто это? Мышка. А вот и мышка - норушка появилась. Посмотрите, а это лягушка - квакушка рядом с пенечком. Лягушачья песенка льется из пруда лягушонка. Слушают листья и трава как квакает лягушка. Лягушонок квакает ква-ква-ква.

Возьмем с собой и дальше пойдем отыскать остальных зверюшек

живущих в теремке.

- Ну, клубочек, показывай нам дорогу.

- Посмотрите, какие елочки.

Встречаем на дороге волшебный мешок с игрушками и с животными. Что в мешке? Давайте посмотрим. На первом пригорке - игрушки. Дети перечисляют игрушки и называют их одним обобщающим словом.

Игра «Чего не стало».

На втором пригорке - животные. Дети перечисляют животных.

Звуковая культура речи «Кто как кричит?»

Молодцы! Все справились с заданием.

Мы зачем пришли в лес.

Посмотрите, чьи ушки торчком. Зайка. Правильно. Про кого эта загадка?

Длинные ушки,

Быстрые лапки, Прыгает ловко,

Любит морковку.

Чей хвостик выглядывает? (лисичкин).

В птичник повадится жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

Зайка - побегайка с лисичкой - сестричкой Возьмем с собой и дальше пойдем.

Нам пора в путь - дорожку, остальных зверей отыскивать. Сейчас нам клубочек подскачет и покажет.

- Посмотрите, куда нас клубочек привел? На полянку., его

- Ребята, посмотрите сидит волк на пенечке и плачет. Наверно кто- то обидел. Как волк плачет? У-у-у.

- Волк, скажи на ушко мне, что случилось?

- Жучок смеется над волком, потому что он не знает слов наоборот. Давайте поможем волку узнать, что такое наоборот. Поиграем с волком

в игру «Наоборот».

Большой - маленький,

Красивый - некрасивый,

Хороший - плохой,

Чистый - грязный,

Плакать - смеяться.

- Спасибо, детишки, научили волка. И я хочу с вами поиграть. Психокоррекционная гимнастика Зажужжал и запел ж-ж-ж,

Вот он вправо полетел,

Каждый в право посмотрел.

Вот он влево полетел,

Каждый влево посмотрел.

Жук на нос хочет сесть Не дадим ему присесть.

Жук наш приземлился Зажужжал и закрутился ж-ж-ж.

Жук, вот правая ладошка,

Поседи на ней немножко.

Жук, вот левая ладошка,

Поседи на ней немножко.

Жук наверх полетел И совсем улетел.

Полетели как жуки (дети изображают жуков). Подул сильный ветер и жуки упали на спинки. Побарахтались как жучки на спинках. Встали, молодцы! Развеселили волка. Он смеется. Мы его с собой возьмем в теремок. Ребята, а кого нам надо еще найти? (Мишку - топтышку).

Посмотрите две дорожки. Какие? (узкая, широкая).

По какой дорожке пойдем искать Мишку-топтышку? По широкой. (Он большой).

Из берлоги вылез медвежонок,

Топать, топать начал он спросонок.

Топ, топ, топ (3 раза).

Машенька : Всех зверей нашли. Теперь их надо вернуть в теремок, а дорогу к теремку нам клубок покажет. Пойдем за ним. Вот и пришли к теремку. Давайте для них споем песенку про теремок.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка- нарышка.

- Я Лягушка- квакушка.

- Я Зайчик-попрыгайчик.

- Я Лисичка - сестричка.

- Я Волчок - серый бочок.

- Я Мишка - топтышка.

Машенька : Ну, что ж, вы мне помогли, зверей в теремок вернуть. За это я вам подарю волшебный сундучок. Мы сундучок открываем и угощенье получаем. Детки, мне так не хочется с вами расставаться и приглашаю вас в гости к матрешке.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитие речи «Путешествие по сказке» вторая младшая группаКонспект НОД по развитие речи «Путешествие по сказке» вторая младшая группа Педагог дошкольного воспитания: Витковская Л. И. Конспект НОД по развитие речи «Путешествие по сказке» вторая младшая группа Задачи: • Развивать.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие по сказочному лесу» НОД Тема: В сказочный лес в гости к колобку" Программные задачи: Образовательная задача: Создать у детей эмоциональное настроение, формировать.

Конспект НОД «Путешествие в «Солнышкино» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: обобщить,.

Конспект «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепление представлений о зиме, о жизни.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу. Геометрические фигуры» Программные задачи. Образовательные: закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; закреплять понятия много,.

Проект «Путешествие в страну математики» (вторая младшая группа)Проект «Путешествие в страну математики» (вторая младшая группа) Вид проекта: познавательный, информационно - исследовательский Тип проекта: долгосрочный, групповой Участники проекта: дети второй младшей.

Сценарий праздника «Осеннее путешествие» (вторая младшая группа) Сценарий праздника " Осеннее путешествие".(вторая младшая группа) Задачи:  1. продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»; .

Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» — вторая младшая группа Цели: • Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Активизировать интерес родителей.

Технологическая карта открытого занятия «Прогулка в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Технологическая карта открытого занятия «Прогулка в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Технологическая карта Тема: «Прогулка в осеннем лесу» Возрастная группа: ранний возраст 2-3 года. Приемы работы с детьми: игровая ситуация;.

Конспект занятия «Путешествие по лесу с Колобком» (первая младшая группа) Интеграция ОО Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель : Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие с Машенькой по сказочному лесу». Вторая младшая группа
Опубликовано: 13 января 2018 в 14:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие с Машенькой по сказочному лесу». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Карагулян Сусанна Саркисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД