Оразбаева Кумисхан
Конспект проектно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Формирование у детей интереса к опытно-исследовательской деятельности. Формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. Задачи:Расширить знания о культурных растениях,о полезных свойствах лука. Определения понятия о необходимости света и тепла,влажности для роста растений. Прививать у детей любовь к природе и труду. Ход занятия: Станем рядышком по кругу. Скажем «Здраствуйте» друг другу. Нам здороваться не лень. Всем «Привет»и «Добрый день». Если каждый улыбнётся- Утро доброе начнётся, Доброе утро! В-ль:Ребята,сегодня мы с вами будем сажать Огород. В Детский сад пришла весна, Мы посеем семена. В чёрную земельку, В мягкую постельку. Ты,горошек,уродись, Над землёю поднимись. С пышными цветами. С крупными стручками! В-ль:Вы наверное летом на даче или в деревне у бабушек и дедушек наблюдали и видели,как растут овощи на огороде? Да (ответы детей)Помогали ухаживать,поливали,собирали урожай. В-ль:Но а мы с вами попробуем вырастить свой огород,вырастить овощи. В-ль:нам сейчас очень нужны витамины,т. к. очень легко заболеть. А овощи и фрукты наши помощники,для того,чтобы укрепить наше здоровье. В-ль:А как вы думаете,можно ли вырастить овощи дома? (Ответы детей). В-ль:Да,конечно же мы с вами можем вырастить некоторые культурные растения на подоконнике,а какие как вы думаете (ответы детей лук). В-ль:Послушайте загадку и попробуйте отгадать её : Сарафан не сарафан. Платьице не платьице. А как станешь раздевать, Досыта наплачешься. (лук). Ответы детей (лук). В-ль:Правильно ребята,молодцы. А как вы думаете,почему лук ещё про лук говорят,что он - домашний доктор (ответы детей). В-ль:Молодцы ребята,потому что лук помогает лечить простудные заболевания. Ещё одна загадка: Суп получается не плох- Я кладу в него. (горох). В-ль:Молодцы ребята,правильно угадали. В-ль:Я не просто вам загадала эти загадки,теперь предлагаю пройти в экологический уголок начать рассаживать на «огороде» лук,горох,пшеницу. В экогологическом уголке есть всё необходимое:горшочки с землёй,лейки для полива,лопаточки для прополки,пугало огородное,тёплое солнышко из окна и конечно же водичко. В-ль:Предлагает детям немного отдохнуть. Физминутка: Пойдём с тобою в Огород-(шагаем) Немало там у нас забот! Возьмём лопаты (имитация копания почвы). Взрыхлим,прополем грядки. Потом польём из лейки (имитация полива). И сядем на скамейки. Наша работа ещё не закончена,ведь овощи растут,а это значит,что наблюдения продолжаются!
Публикация «Конспект проектно-исследовательской деятельности во второй младшей группе „Огород на окне“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки