Приложение МААМ

НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши» (3 фото)

Инна Григорьевна Сидорова
НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах, формирование интереса к эстетический стороне окружающего мира.

Задачи:

1. Закрепить знания о домашних животных и их детенышах;

2. Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей;

3. Учить исполнять разные игровые действия;

Темочки:

4. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, любовь ко всему живому, умение видеть красоту вокруг себя.

5. Обогащать яркими впечатлениями от разнообразия красоты природы,

6. Закреплять гигиенические навыки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это?

Дети: Это щеночек!

Воспитатель: Посмотрите какой он неопрятный! Вся шёрска перепачкана, на носике что-то прилипло! Мы с удовольствием поиграем с тобой, щеночек, но сначала мы поможем стать тебе снова чистым и красивым. Ребята, как мы можем помочь щеночку снова стать чистым?

Дети: Помыть его.

Воспитатель и дети берут таз и изображают мытье щеночка, очищая его от всего лишнего.

Воспитатель: Вот теперь наш щенок стал красивым, опрятным. Посмотрите какая у него блестящая щерсть, больший выразительные глазка! Хотите погладить его? Кто хочет?

Ребята, мне кажется щенок хочет нам что-то сказать! Он потерялся и не знает где его мама. Поможем щенку, найдем его маму!

Пойдёмте поищем, где же живёт мама.

Воспитатель: Смотрите, что это за животное?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Наверно это мама щенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: А кто детеныш петушка?

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Правильно, цыпленок. Какого он цвета? Посмотрите какие красивые, яркие, пушистые и очень мягкие перышки у него! Но нам пора идти дальше искать маму нашего щеночка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это на картинке?

Дети: Утка.

Воспитатель: Это мама щенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: У утки есть детеныш, его называют утенок. Он тоже желтый, пушистый, но у него другой клювик и большие красные лапки. А вы знаете как кричит утенок?

Дети: Кря-Кря-кря.

Воспитатель: Мама утка кричит громко: «Кря-кря-кря», а утёнок маленький и кричит тихо «кря-кря». Но нам нужно идти дальше искать маму щеночка.

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок,

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива

У нее так шерстка гладка

Это к нам бежит

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Это мама щенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: У лошадки есть детеныш и зовут его жеребенок. Наш жеребенок черного цвета. Его шестска гладкая, короткая, и очень приятная. Потрогайте её. А кто знает как кричит лошадка?

Дети: Иго-го

Воспитатель: Молодцы. Скажите теперь как говорит жеребенок. Он маленький и говорит тише лошади.

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Это тоже не мама щенка и нам надо дальше искать.

Посмотрите ребята:

Кто тут в будке спит,

Дом сторожит.

Кто к хозяину идет,

Он знать дает.

Дети: Собака.

Воспитатель: Это мама щенка?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот, щеночек, твоя мама. Она тоже скучала без тебя и очень рада, что ты нашелся. Ребята, скажите, как лает собака?

Дети: Гав-гав

Воспитатель: А как тявкает щенок?

Дети: Тяв-тяв

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель:

Ну, вот нашли мы маму щенка! Вам понравилось помогать щенку? Теперь мы знаем, что мама щенка – собака.

Мы проделали большой путь, устали, давайте сядем на коврик немного отдохнем и поиграем. Приготовьте ваши ладошки.

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать?

(поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно

(хлопаем в ладоши).

Петушок, собака, лошадь, утка

(указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко

(разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут

(изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Воспитатель: А сейчас давайте, ребята, мы закроем глазки, превратимся в маленьких цыплят и потанцуем.

Физкультминутка: «Мы веселые цыплятки».

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним и назовём всех животных, которых мы встретили на своем пути, помогая щенку? Петушок, уточка, лошадка и собачка! Молодцы ребята, мы с вами сделали доброе дело, помогли

щенку найти свою маму! А сейчас, давай скажем нашим гостям: «До свиданья!» и построим нашим домашним животным и их детенышам большую, просторную, красивую ферму.

НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши»
Фото «Домашние животные и их детеныши»
НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия учителя-логопеда для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии «Домашние животные и их детеныши» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ- технологии «Домашние животные.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Участники непрерывной непосредственно образовательной деятельности: воспитанники младшего дошкольного возраста Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Автор: Соболева Марина Анатольевна Цель: познакомить с названиями домашних.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, закрепление знаний цветов.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей.

Конспект в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия дидактической игры «Домашние животные и их детеныши» для детей раннего возраста Министерство здравоохранения Нижегородской области Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Цели: создать условия для формирования у детей представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: Речевые: Расширить словарь за счет.

Нетрадиционная техника рисования как средсво познания мира и развития эстетического восприятия для детей с ОВЗ Дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. В этом возрасте формируются самостоятельность мышления, любознательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 18:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Григорьевна Сидорова (УИ 196777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД