МААМ-картинки

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши»

Анна Ващилина
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники непрерывной непосредственно образовательной деятельности: воспитанники младшего дошкольного возраста

Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие» : развивать связанную речь; формировать и активизировать словарь по теме «домашние животные и их детныши»

Задачи ОО в интеграции:

«Физическое развитие» : развивать зрительное восприятие сохранение и укрепление физического и психического здоровья; развивать

Публикация «Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

крупную и мелкую моторику, двигательную активность

«Социально-коммуникативное развитие» : формировать и активизировать словарь по теме «домашние животные и их детныши»;

воспитывать бережное отношение к животным; способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению

эмоциональной отзывчивости

«Познавательное развитие» : закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных; учить детей

различать взрослых животных и их детнышей

Предпосылки учебной деятельности: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах

Виды деятельности:

Оборудование для педагога: игрушки: домашние животные и их детеныши, иллюстрации с домашними животными, стихи, загадки о животных.

Оборудование для детей : игрушки домашние животные

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД Образовательная Формы Наличие Образовательные Целевые

область (вид работы средства задачи ориентиры

деятельности) у детей (характеристики)

Дети сидят полукругом на стульях социально- загадка слово формирование и обладает

Воспитатель создает игровую ситуацию для коммуникативное показ активизация словаря начальными

постановки цели: читает загадку про кошку развитие знаниями о

познавательное домашних животных

Острые ушки,

развитие высказывает свое

На лапках подушки,

речевое развитие мнение

Усы как щетинка.

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит, на охоту ходит.

(Кошка)

Конечно же, это кошечка.

Обращает внимание на полочку, где сидит

кошка (реалистичная игрушка)

Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости

пришла кошка. Скажите, это взрослая кошка

или котенок? Что она любит кушать?

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД Образовательная Формы Наличие Образовательные Целевые

область (вид работы средства задачи ориентиры

деятельности) у детей (характеристики)

Воспитатель предлагает рассмотреть речевое развитие иллюстрации слово формирование обладает

иллюстрации с изображением разных вопрос первичных начальными

животных. Побуждает к конструктивному представлений о знаниями о

мышлению. домашних животных домашних животных

- Каких домашних животных вы знаете? сформирована

адекватная

самооценка

Загадывание загадок о домашних животных. познавательное загадка слово формирование и активизируют

Воспитатель поочередно выставляет игрушки развитие игрушка активизация словаря по необходимые

домашних животных из загадок. речевое развитие теме «домашние

социально- животные и их знания, активно

1. Идт, она идт,

коммуникативное детныши»

Все бородой тряст, взаимодействуют.

развитие воспитание бережного

Травки очень просит:

отношения к животным высказывают

«Ме, да ме,

суждения.

Дай-те травки мне.» (Коза).

2. Ночью он уже не спит, Если ответ ребенка

неправильный, дети

От мышей дом сторожит.

Молочко из миски пьт. исправляют ошибку,

Это наш домашний… (Кот). давая правильный

ответ

3. У меня большая грива, ушки и копытца.

Прокачу того игриво, кто не побоится.

Моя шрстка гладка.

Кто же я? (Лошадка)

4. Белый хвост, чрный нос

Наши тапочки унс.

В уголок под кровать -

И не хочет отдавать. (Щенок)

5. Ходит бочка, хвост крючком,

Роет землю пятачком.

А рядышком - бочонки:

Мальчишки и девчонки.

И тоже с пятачками,

И хвостики крючками. (Свинья с поросятами)

6. Раннее утро.

Уходят рога,

Тихо мыча,

В заливные луга:

Травы щипать

И неспешно пастись -

Вкусным, парным

Молоком запастись. (Корова)

Психогимнастика физическое развитие психогимнасти слово сохранение и контролирует свои

-А давайте превратимся в ласковую кошечку, познавательное ка имитация укрепление движения и

развитие движений физического и управляет ими

игривого жеребенка, сердитую собак, психического здоровья

бодливую корову. развитие общей

моторики,

формирование

представлений о

домашних животных

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД Образовательная Формы Наличие Образовательные Целевые

область (вид работы средства задачи ориентиры

деятельности) у детей (характеристики)

Фоном звучит релаксационная музыка. познавательное рефлексия слово развитие социального и использует речь для

Дети сидят полукругом и в руках у них развитие эмоционального выражения своих

домашние животные. речевое развитие интеллекта мыслей, чувств,

-О ком мы с вами говорили? формирование желаний

-Что нового вы узнали? адекватной самооценки обладает адекватной

-Что еще хотели бы нового узнать о домашних формирование самооценкой

животных? грамматического строя умеет подчиняться

речи правилами

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии «Домашние животные и их детеныши» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ- технологии «Домашние животные.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы Конспект НОД по развитию речи на тему «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОНР 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: расширять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные и их детеныши». Задачи:.

Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы (3–4 года) Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Цели: создать условия для формирования у детей представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: Речевые: Расширить словарь за счет.

Конспект ОД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Программные задачи: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Цель:.

План-конспект НОД по развитию речи у детей «Домашние животные и их детеныши» План-конспект Проведения пробного занятия по теории и методике развития речи у детей «Домашние животные и их детеныши» В младшей группе.

Сценарий развлечения на тему «Домашние и дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики. В. 1. Вот и закончился учебный год, заканчивается и весна. Скоро лето! За окном ярко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 05:35
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ващилина (УИ 228495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД