Марина Щеткина
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ- технологии «Домашние животные и их детеныши»
Цель: формировать представление у детей о домашних животных и их детёнышах.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
• Знакомить детей с домашними животными, с их детёнышами.
• Воспитывать осознанно-правильное отношение к животным.
• Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным, как к живым существам.
• Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
• Обогащать словарный запас.
• Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.
Материалы и оборудование: интерактивная доска, ноутбук, мяч, разрезные картинки «Домашние животные с детёнышами»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями.
Встали дети в полукруг, улыбнулись всем вокруг. По секрету вам скажу: «Будет интересно!». На экран вы посмотрите, и займите место. Ребята я сегодня вам приготовила загадки. Попробуйте их отгадать? (Дети отгадывают загадки и называют детеныша этого животного, загадки на экране)
1. Даже по железной крыше
Ходит тихо — тише мыши,
На охоту ночью выйдет
И как днем вокруг все видит,
Часто спит, а после сна —
Умывается она. (Кошка)
2. Ходит бочка, хвост крючком,
Роет землю пятачком.
А рядышком - бочонки:
Мальчишки и девчонки.
И тоже с пятачками,
И хвостики крючками. (Свинья)
3. Хоть крепки мои копыта.
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: "Му-му!
Молочка налить кому?" (Корова)
4. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком. (Собака)
5. В стаде все они живут,
Целый день траву жуют.
Шерсть закручена в колечки.
Это — дружные…
(Овечки)
6. Не овечки, не коровки.
На ногах у них подковки.
Могут мчаться без оглядки.
Это — резвые…
(Лошадки)
Воспитатель: Как можно назвать всех этих животных? А почему они так называются?
Правильно, а теперь давайте покормим домашних животных. (Дети к каждому животному передвигают ту пищу, которой питается животное.)
Воспитатель: А сейчас предлагаю отдохнуть и немножко подвигаться. Давайте представим ребята, что вы лошадки
Физкультминутка «Лошадки»
Эй, лошадки все за мной! Поспешим на водопой. (руки вперед, пружинистые движения ног)
Вот широкая река, в ней холодная вода, пейте (плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед)
Хороша водица, постучим копытцем! (поочередное притопывание то левой, то правой ногой)
Эй, лошадки все за мной, поскакали-ка домой! (цоканье кончиком языка)
Воспитатель: Вы молодцы. Теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Какой голос подает животное?». Встаньте в круг я буду называть животное, кидать мяч, кто поймает, подает голос животного, которое я назвала.
(Дети подают голос этого животного- корова, свинья, кошка, лошадь, собака, коза, овца.)
Воспитатель: Ребята, я приготовила вам игру-задание «Найди и обведи карандашом домашнее животное». (Дети называют животное и говорят, какое оно. Правильно выбранное животное обводят карандашом)
Воспитатель: Вы молодцы, все правильно сделали. А теперь дети предлагаю поиграть в такую игру, вы слушайте внимательно слова и повторяйте за мной движения.
Физминутка:
Пушистые комочки
Умыли лапой щечки,
Умыли лапой носик.
Умыли лапой глазки-
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапой ушки-
Правое ушко, левое ушко.
Воспитатель: Сейчас ребята, будьте очень внимательны: у меня есть картинки «Домашних животных с их детёнышами», но они перепутались, и вам нужно собрать их в целую картинку. Итак, все готовы? Тогда приступаем. (Дети собирают картинки и называют животное которое изображено на картинке)
Воспитатель: «Ребята, я убедилась, что вы очень много знаете про домашних животных. И можете справиться с любыми заданиями. Ребята, а что вам больше всего понравилось? А мне очень понравилось с вами играть.