Анастасия Дмитриева
Конспект организации ННОД детей в старшей группе «Первый спутник Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого ННОД с детьми старшего дошкольного возраста по
художественно - эстетическому развитию
на тему: «Первый спутник Земли»
Задачи:
Художественно – эстетическое развитие:
- Становление эстетического отношения к окружающему миру.
- Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Физическое развитие: развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект организации ННОД детей в старшей группе „Первый спутник Земли“» размещена в разделах
Познавательное развитие: закреплять знания детей о первом спутнике Земли, закрепление знаний геометрических фигур.
Речевое развитие: закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
Оборудование: кисти, краски, альбомные листы, салфетки, непроливайки, презентация на тему «Первый спутник Земли», записи песен «Релаксация» «Звук сообщения».
Вводная часть
Дети встречают гостей. Игровая зона.
- «Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Я рада видеть вас сегодня здесь. Сейчас я хочу вас пригласить в «космическую комнату». Сегодня я хочу поговорить с вами о первом спутнике Земли. Что же такое «Первый спутник Земли?» (Искусственный спутник Земли) – космический аппарат, вращающийся вокруг Земли.
Первый искусственный спутник был запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года.
Спутник назывался ПС – 1 (Простейший Спутник- 1) Запуск осуществлялся с космодрома Байконур на ракете - носителе
«Спутник» .
Основная часть.
«Кажется, на мой ноутбук пришло сообщение. Давайте я вам сейчас его прочитаю.»
«Здравствуйте, ребята старшей группы детского сада с. Рысево. Вам пишут ребята детского сада г. Черемхово. Мы очень любознательные ребята и нам хотелось показать свой рисунок про Первый спутник Земли. А теперь мы хотели бы посмотреть, как вы изобразите Первый спутник Земли. Ждём ваших рисунков. До свидания!»
«Ну, что же, ребята, давайте нарисуем ребятам Первый спутник Земли.
А сейчас, давайте пройдём в нашу группу за рабочие места» (Дети и взрослые уходят в группу)
«А сейчас давайте поиграем с нашими пальчиками» ( Проведение пальчиковой гимнастики:
«Будем в космосе летать» :)
(Дети по очереди загибают пальцы одной руки начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки)
1, 2, 3, 4, 5
Будем в космосе летать
(Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)
1 – комета
2 – планета
3 – луноход
4 – звездочёт
5 – Земля
(Дети машут кистью, как - бы прощаясь)
До свидания друзья!»
«Ну, а сейчас давайте внимательно посмотрим на рисунок Первого спутника Земли. Из каких геометрических фигур он состоит?» (круг и прямые линии)
«Сколько их?» (4)
«Почему листы бумаги разукрашены в синий цвет»
(Потому что в космосе темно)
«Ну, а сейчас мы с вами приступаем к рисованию» (воспитатель в процессе рисования, помогает детям).
Заключительная часть
«Я вижу, что ребята закончили рисовать. А сейчас, давайте посмотрим, чей же рисунок лучше?»
«Ребята, все наши рисунки очень хороши, а сейчас мы сфотографируем их и отправим на электронную почту детского сада г. Черемхово»