Папки-передвижки

Экскурсия в мебельный магазин. НОД по теме «Мебель» (2 фото)

Татьяна Шалыгина
Экскурсия в мебельный магазин. НОД по теме «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления детей о различных видах мебели.

Задачи:

Расширять и систематизировать знания о предметном мире. Закреплять обобщающее понятие «мебель». Уточнить и расширить представления о предметах мебели (шкаф, кровать, буфет, диван, кресло, стол, стул, комод, полка, тумба); ее признаках, материале, из которого сделана мебель (деревянная, дубовая, ореховая,металлическая).

Дать знания детям о том, кто и где изготавливает мебель, где ее можно купить. Учить детей дифференцировать мебель по назначению.

Публикация «Экскурсия в мебельный магазин, НОД по теме „Мебель“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимать важность труда, приносящую пользу людям. Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, инициативности.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность».

Предварительная работа.

1) Беседа о правилах поведения в общественных местах. Рассматривание плаката на тему: «Мое поведение в общественном месте».

2) Чтение Г. Остера «Вредные советы».

3) С/р игра «Магазин».

Содержание организованной деятельнос

Экскурсия в мебельный магазин. НОД по теме «Мебель»

и.

Воспитатель. Ребята,сегодня мы отправимся в магазин мебели.

Давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах?

Дети. Не кричать, не перебивать взрослых, не трогать без разрешения предметы и т. д.

Воспитатель. Молодцы! Я надеюсь, что мы будем с вами вежливыми, спокойными посетителями магазина.

Приход в магазин.

Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно сколько здесь предметов мебели, и какая она разная! Сейчас мы попросим продавца-консультанта рассказать нам о мебели, ее признаках, о материале, из которого мебель делают.

Продавец. Здравствуйте, дети.

Дети. Здравствуйте.

Продавец. Я рада приветствовать вас в нашем магазине мебели.

Здесь представлены предметы различной мебели. Это диваны. Посмотрите, какие они разные, какой у них разнообразный дизайн. Потрогайте материалы, которые идут на отделку диванов (предлагает образцы покрытия тканей идущие на отделку диванов). Расцветка разная, на любой вкус. Наверное, у вас дома тоже есть диваны? Какие они? Какого цвета?

Дети. У меня маленький детский диван с голубой обивкой.

А у меня дома большой диван, с огромной спинкой, он из кожи. и т. д. (дети рассказывают о своей мебели).

Продавец. Обратите внимание на кресла. Они тоже разной конфигурации и расцветки. Вот это кресло сделано из дуба, а вот этот комплект мягкой мебели (диван и два кресла) сделан из ореха, а внутри у него металлическая конструкция. (раздвигает, показывает). Такая конструкция считается самой прочной. (демонстрирует другие конструкции).

Посмотрите, здесь у нас расположена кухонная мебель. Какие знакомые предметы мебели вы здесь видите?

Дети. Полки, стол, стулья, табурет, буфет и т. д.

Продавец. Обратите внимание на этот кухонный гарнитур. Гарнитуром он называется потому, что здесь собраны несколько предметов мебели в один большой предмет (гарнитур).

Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на предметы кухонной мебели.

Продавец. Тогда я по подробнее расскажу вам об этой мебели.

В нашем магазине в основном представлены из кухонной мебели – гарнитуры. В их состав входят полки (их может быть разное количество); в них можно располагать и хранить посуду, продукты питания; шкафы навесные, шкафы напольные. Обратите внимание на напольные шкафы, сверху у них встроена столешница. Столешницы тоже бывают разные и по расцветки, и по материалу, из которого сделаны. Вот здесь из гранита (показ, а здесь - из дерева, а вот эти столешницы из прес. картона. (показ). Есть отдельные шкафы- буфеты, где можно разместить предметы объемной посуды, а так же продукты питания. В выдвижных ящиках (показ) хранятся предметы столовой посуды.

Воспитатель. Обратите внимание на дизайн вот этих двух гарнитуров. А вам, какие больше нравятся?

Дети. (ответы)

Продавец. В комплект кухонного гарнитура может входить стол, а может стол идти отдельно от гарнитура. Столы различной формы (круглые, овальные, квадратные и т. д.). Материал, из которого сделаны столы и стулья так же имеет разнообразие.

Воспитатель. Дети, дома у вас наверняка, есть кухонные гарнитуры, какие они?

Дети. У меня желтого цвета, а у меня голубого! (ответы детей).

Продавец. Дальше вы можете наблюдать предметы спальной мебели. Посмотрите на их разнообразие.

Воспитатель. Скажите, пожалуйста, кто поставляет мебель в ваш магазин?

Продавец. Мы сотрудничаем с Московской фирмой, которая на заказ по каталогу поставляет нам необходимую мебель.

Я с удовольствием подарю вам наш каталог заказа мебели, где можно выбрать любую на ваш вкус мебель и заказать у нас. В течении двух недель вы можете приобрести заказанную мебель. А может быть, какие то из предложенных образцов пойдут за основу в реставрации вашей мебели в детском саду.

Воспитатель. Спасибо вам за познавательную информацию. Дети, вам понравилось?

Дети. Да, очень, спасибо.

Продавец. Я очень рада, что могла с вами так интересно пообщаться. Надеюсь увидеть вас снова! Приходите со своими родителями за покупками. Всего доброго!

Дети. До свидания!

В детском саду. Подведение итогов.

Воспитатель. Дети, в какой магазин мы ходили? Как он называется?

Дети. Мебельный магазин.

Воспитатель. Какую мебель вы там видели?

Дети. Кухонную, спальную, мебель для отдыха и т. д.

Воспитатель. Что вам больше всего понравилось?

Дети. Мне кухонный гарнитур, а мне диван, а мне мягкая мебель и т. д.

Воспитатель. Я предлагаю вам нарисовать рисунок об экскурсии в магазин.

Фото «Мебель»
Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Конспект логопедического занятия по теме «Мебель» ПРОГУЛКА В МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН Цели: закрепить знание названий мебели, её отдельных частей и обобщающее слово «мебель»; правила поведения.

Конспект НОД по познавательной деятельности и развитию речи в средней группе по теме «Мебель» Конспект НОД по познавательной деятельности и развитию речи в средней группе. Воропаева Маргарита Сергеевна. Цель: Формировать представления.

Конспект подгрупповой логопедической НОД для детей старшей группы по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие: • Обогащение и активизация словаря по теме «Мебель». • Активизация глагольного.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей логопедической группы «Путешествие в мебельный магазин» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в мебельный магазин» Программное содержание:.

Конспект занятия «Экскурсия в овощной магазин» Задачи: 1. Углубить представления детей о том, что осенью созревают овощи и фрукты, колхозники и рабочие убирают урожай, много фруктов и.

Конспект НОД для активизации словаря детей по теме «Мебель» НОД ФЦКМ «Мебель» Цель: создание социальной ситуации развития для активизации словаря детей по теме «Мебель» Задачи: создание условий для.

Презентация по лексической теме «Мебель» Проект «Мебель для кукольного домика» Проект по лексической теме «Мебель» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети.

Рекомендации по теме недели «Мебель» Рассказать ребёнку о мебели и её назначении; Познакомить ребёнка с названиями наиболее знакомых предметов мебели: стол, стул, шкаф, табурет,.

Экскурсия в продуктовый магазинЭкскурсия в продуктовый магазин Перед экскурсией проводим вводную беседу: Ребята, посмотрите на мой стол и скажите, что у меня здесь лежит (хлеб, пачка соли, пакет с конфетами).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в мебельный магазин. НОД по теме «Мебель»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 09:44
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия в мебельный магазин. НОД по теме «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шалыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД