Светлана Менщикова
НОД по сенсорному развитию в средней группе «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по сенсорному развитию в средней группе «Радуга».
Дидактическая задача: Знакомить детей с системой цветов, последовательность радуги (спектр, знакомство с новыми цветами (голубой, фиолетовый)
Материал: Презентация радуга; карточки с картинками (дождик, радуга); заготовки (полоски) из цветной бумаги для аппликации; клей.
Воспитатель: Ребята, кто из вас видел радугу после дождя?
Публикация «НОД по сенсорному развитию в средней группе „Радуга“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
Радуга появляется только после дождика, когда выглянет солнышко.
Подвижная игра «дождик» : Дети начинают стучать указательным пальчиком по полу (дождик начинается, дождик усиливается, дети топают ножками.
Воспитатель: Дождик прошел, вот и солнышко выглянуло (выходит ребенок в костюме солнышка).
Солнышко выглянуло, и появилась радуга (Показ презентации).
Солнышко держит в руках краски (круги из цветной бумаги).
Воспитатель зачитывает стихотворения:
“Цвета радуги” (автор А. Венгер).
При чтении стихов солнышко приклеивает краску ребенку, дети с краской выстраиваются по порядку (радуга).
Воспитатель еще раз повторяет цвета радуги по порядку.
Дети приступают к аппликации «Радуга» из полосок цветной бумаги.