Тамара Заикина
Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1) Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. 2) Выкладывание мозаики разного цвета по образцу в сочетании со словесным заданием воспитателя. 3) Развивать мускулатуру рук. 4) Продолжать учить называть основные цвета: синий, красный, желтый, белый, зеленый. 5) Упражнять в умении находить нужную форму предмета. 6) Продолжать учить детей по кругу и выполнять движения в соответствии со словами песни. 7) Создать радостное настроение. 8) Словарь: название предметов - красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, белый, черный.
Публикация «Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1-ой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Развивающая среда : Мозаика двух цветов - белая и желтая, панель с отверстиями, тарелочки, корзинки четырех цветов и цветы - желтый, красный, синий, белый; геометрические формы - круг, квадрат, треугольник, фигуры разного цвета и разного размера - большие и маленькие, красные, зеленые, синие.
Содержание:
Загадываю загадку про курицу:
По двору ходит, цыплят водит, хохолок раздувает, малых деток потешает. Кто это? (Курочка)
Курочка выходит во двор и выводит своих цыплят. Давайте сейчас споем песенку, которую курочка пела своим цыплятам. Дети встают в круг.
Песня "Цыплята"
А теперь давайте поиграем. Подойдите к столам и займите свои места. Но цыплята у курочки оказались непослушными, разбежались, кто куда. Посмотрите вот сюда - это полянка, где будут гулять курочка и цыплята, какого она цвета? (Ответы детей)
Она пришла на поляну и стала звать цыплят: Ко-ко-ко (показ желтой мозаики)
Пришел цыпленок на полянку. Двое-трое детей подходят к столу воспитателя и помогают найти цыплятам свою маму, пока не расставят своих цыплят. Посмотрите - все цыплята гуськом идут. А теперь все найдите курочку. Разместите ее на полянке. Как курочка зовет цыплят? Помогите своим цыплятам найти свою маму и встать "гуськом" за курочкой (дети выполняют задание)
Курочка с цыплятами пусть гуляют по этой полянке а мы с вами пойдем на другую полянку. Посмотрите как много разных красивых цветов на полянке! Давайте их соберем! Но чтобы они не поменялись, мы соберем их в корзинки. Корзинок много и они разного цвета (дети называют цвета корзинок). В каждую корзинку нужно собрать цветы только такого же цвета. Берите корзинки. Проверяем, все ли правильно собрали, ставим корзинки на стол. Посмотрите на небо, прилетела тучка и закрыла солнышко - сейчас пойдет дождь и нам нужно спрятаться. А спрячемся мы вот в эти домики. Посмотрите - вот этот домик какого цвета? (дети называют цвета). Но чтобы попасть в эти домики нужны ключи. Возьмите по одному ключу и покажите мне ключ от этого домика. Посмотрите как много у него уголков (дети пальчиком обводят края фигуры) То же самое проводите с остальными домами.
А теперь будем играть - подойдите все ко мне. Дождик пошел, бегите к своим домикам! Проверяем, правильно ли дети выполнили задание. Дети меняются ключиками и задание выполняется еще раз. Прогулка наша закончилась, нам пора возвращаться.
Все молодцы!