Марина Коваленко
НОД по рисованию в первой младшей группе «А у нас салют!»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию в первой младшей группе.
Цель: Воспитывать патриотические чувства,радостные чувства от праздника День Победы. Вызвать положительные эмоции к изображению салюта. Учить сравнивать салют с знакомыми предметами. Развивать умение определять и называть основные цвета (жёлтый, красный, синий, зелёный). Совершенствовать навыки нетрадиционного рисования - рисования ватными палочками, используя возможность сочетания изобразительных техник, и создавая изображение салюта. Развивать чувство ритма и композиции.
Публикация «НОД по рисованию в первой младшей группе „А у нас салют!“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
Содержание.
Дети слышат музыку "Идёт солдат по городу".
Воспитатель: Ребята, что вы сейчас слышите?
Дети: Песню
Воспитатель: Правильно, а о ком и о чём песня?
Дети: О солдате. Он идёт по городу. На него все смотрят. Все радуется. Им гордятся
Воспитатель: Молодцы, скажите, а почему все радуются, почему им гордятся
Дети: он победил,
Воспитатель: Вы правы, он победил нашего врага, и поэтому этот день мы все празднуем. Этот день называется День Победы. В этот день мы благодарим ветеранов, за то, что они победили фашистов, за то, что прекратили страшную войну. Сейчас нам Саша расскажет стих,
Саша: Нет- говорим мы войне,
Всем злым и тёмным силам
Должна трава зелёной быть
А небо - синим, синим.
Воспитатель: Вечером в День Победы всегда бывает салют. Посмотрите на картинки, изображающие салют. На что похоже салют?
Дети: На цветок, звёздочку, ёжика, на дождик, на червячков, ленты
Воспитатель: Совершенно верно, они разные, а каких цветов
Дети: Красного, белые, жёлтые, зелёные.
Воспитатель: А мы можем нарисовать салют? Чем мы можем нарисовать?
Дети: Да, карандашами красками
Воспитатель: Правильно, проходите к столу.
Дети проходят к столам и садятся, перед ним стоят краски ватные палочки и лист бумаги.
Воспитатель: Сегодня мы вместо кисточек будем использовать ватные палочки. Посмотрите как можно нарисовать.
Воспитатель показывает различные виды техники рисования ватными палочками. Дети приступают к рисованию, называя цвета какие они берут.