Юлия Чикина
Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками» (огни салюта).
2. Учить самостоятельно дорисовывать композицию.
3. Ритмично располагать в определенных местах яркие огни салюта.
4. Использовать разные цвета красок.
5. Закреплять знания о цветовом спектре.
6. Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи, мышления, памяти.
Материал: ватман, тонированный в темно-синий цвет, краски гуашь, палитра, бумажные салфетки.
Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) „Праздничный салют“» размещена в разделах
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Методические приемы: беседа, объяснение, показ, пальчиковая гимнастика.
Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание иллюстраций с изображением салюта.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, кто из вас видел салют? Что вам особенно понравилось? (Разноцветные огни салюта зажигались, как раздавались залпы пушек и в небе расцветали цветы, как взрослые и дети радовались этому праздничному салюту).
Воспитатель предлагает детям движением рук показать, как взлетали огни. Дети 2-3 раза поднимают и опускают руки вверх.
Показывает открытки с изображением салюта. Как вы думаете, что мы сейчас с вами будем делать? Что лежит на столе?
Дети: будем рисовать.
Воспитатель: - Верно, будем рисовать салют, но сначала сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы размять наши пальчики.
Пальчиковая игра «Лошадь»
Одной рукой я траву рву,
Другой рукой я тоже рву,
Я травкой накормлю коня,
Вот сколько пальцев у меня.
Воспитатель: - Хорошо, ребята, теперь после того как наши пальчики размялись, давайте аккуратно опустим пальчики правой руки в ячейки с краской и приложим согнутые пальчики к темно-синему ватману. У нас получится праздничный салют.
Воспитатель поощряет желание детей по- своему нарисовать салют.
Воспитатель: - Молодцы. Хороший у нас получился рисунок, яркий и красочный салют. Эту картину мы с вами повесим на стенд.