Зоя
Конспект НОД по рисованию «Лучики для солнышка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: Речевое, физическое, художественно-эстетическое,
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с содержанием стихотворения, учить держать карандаш правильно, рисовать короткие линии, различать цвет.
Развивающие: развивать навыки внимательно слушать произведение, обогащать словарь.
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к процессу рисования.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Лучики для солнышка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Материалы: картинки по теме, желтые карандаши, ватман с нарисованным кругом желтого цвета, игрушка, белая бумага, мольберт.
Ход занятия
1. Орг. момент
Воспитатель. Дети посмотрите на картинку. Что здесь нарисовано? Лучики солнышка светят к нам в группу и стало светлее.
2. Основная часть. Воспитатель показывает картину «Ночь» и «Солнце»
Воспитатель. Скажите, пожалуйста, если мы посмотрим ночью в окно, что там увидим? (Звезды, луну). Посмотрите на них и скажите, а светло ли от звездочек и луны. (ответы детей). И кода просыпается солнышко, становится радостно, тепло и светло (показывает картину). На картине желтое солнышко. Оно заглянуло к нам и порадовало своим светом.
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки:
Очень рады солнышку. (дети хлопают в ладошки).
Воспитатель. Когда светит солнышко вы радуетесь? (Ответы детей) И у солнышко радуется.
Игра «Солнышко»
Дети ходят по группе и тянут руки вверх, изображая лучики.
Под щечку кладут руки и улыбаются глядя друг на друга.
3. Рисование «Лучики»
Воспитатель. Посмотрите на мое солнышко. (на мольберте нарисованный желтый круг) У него чего-то не хватает. Как вы думаете, чего нет? (Ответы детей) Правильно лучиков. У меня есть помощники, которые делают чудеса. (Показывает карандаши желтого цвета). У карандаша есть носик, который на бумаге оставляет следы. Почему я взяла желтый карандаш (Ответы детей). Потому что у меня солнышко желтое и лучики должны быть тоже желтые. (Воспитатель показывает приемы рисования)
Чтобы солнышко улыбнулось, я нарисую лучики карандашом. Вот у меня получилось яркое солнышко. А у вас солнышко тоже без лучиков. Помогите своим солнышкам приобрести лучики, которые будут нас согревать. Дети рисуют на заготовках индивидуально.
4. Рефлексия.
Дети рассматривают свои работы
Воспитатель. Как ярче стало в нашей комнате от нарисованных лучиков. Солнышко будет согревать не только нас, но и травку, цветочки. А кто нам сегодня помог? (Ответы детей) Желтые карандаши. Нашим чудесным помощникам надо сказать спасибо.