Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе paint «Весенний пейзаж» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Весенний пейзаж»
Задачи:
1. Закреплять умение пользоваться всеми знакомыми инструментами программы paint. Упражнять в правильном использовании палитры, смешивании красок. Развивать навыки работы с разными кистями.
2. Закреплять умение передавать свои впечатления о весне, рисовать деревья, передавая их состояние весной; передавать характерные особенности весны.
Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе paint „Весенний пейзаж“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Весенний пейзаж. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
3. Продолжать воспитывать у детей чувство прекрасного, любви к природе, к родному краю.
Образовательные области: художественное творчество, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Дид. материал: демонстрационная иллюстрация весеннего пейзажа, опорная схема рисования дерева на каждого ребёнка.
Предварительная работа: Рассматривание репродукций русских художников. Разучивание стихотворений о весне. Наблюдение во время прогулок.
Ход НОД.
Загадка.
Если видишь на картине
Нарисована река
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется (пейзаж).
Демонстрация иллюстрации весеннего пейзажа.
Воспитатель: На этой картинах нарисован пейзаж. Картина, на которой изображена какая-либо местность или природа называется пейзажем. А в какое время года был написан этот пейзаж? (Весной) Почему вы так думаете? (Дети называют признаки весны, которые изображены на картинах). А кто пишет пейзажи (художник)
Ребята, художников привлекает природа в разное время года и разное состояние погоды. Но в любой картине автор пытается с помощью палитры красок выразить свои чувства, мысли и эмоции.
А как вы думаете, что ещё нужно художнику, чтобы написать картину? (Бумага, краски, карандаши, кисточки, мольберт, палитра)
Правильно. Пейзаж – это жанр живописи, а в живописи картины изображаются на бумаге, холсте, дереве, с помощью разных материалов: акварели, гуаши, пастели, масляной краски, карандашей.
А вы знаете, как называют художника, который пишет пейзажи? (Художник - пейзажист).
Совершенно верно. И сегодня я предлагаю вам побыть художниками - пейзажистами и нарисовать свою картину о весне.
Но сначала сделаем разминку.
Физминутка.
«Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Далее рисование детьми пейзажа, с опорной схемой рисования дерева и демонстрационной иллюстрацией.
Рефлексия.
Каждому ребёнку воспитатель раздаёт цветочки настроения, дети должны оценить свою выполненную работу: показать, подняв тот цветок, который они считают правильным для оценки своего рисунка. Воспитатель задаёт вопрос детям, почему именно этот цветок ребёнок выбрал, анализирует ответы детей.