Елена Черникова
Художественное творчество «Весенний пейзаж» (нетрадиционная техника рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
развитие творческих способностей детей
Задачи
• Познакомить детей с новой техникой рисования монотипия пейзажная «по - сырому»;
• Совершенствовать технику рисования акварелью;
• Продолжать учить составлять пейзаж;
• Воспитывать чуткое, бережное отношение к природе.
Оборудование и материалы
акварельные краски, кисточки широкие и тонкие, губки.
Публикация «Художественное творчество „Весенний пейзаж“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах
- Весенний пейзаж. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Предварительная работа
наблюдения на прогулках за сезонными изменениями в природе, чтение стихов о весне, отгадывание загадок.
Вступительная беседа на тему время года за окном.
Воспитатель предлагает порассуждать, почему дети считают, что за окном они видят весну. Какие именно сезонные изменения в природе показывают, что это весна, а не какое то другое время года. Подводит к пониманию, что именно весной снег тает, широко разливаясь по дорожкам и тропинкам, в то время как все в природе оживает и отражается в талой воде.
Физминутка
на стихотворение Н. Антипиной:
Куда же снег пропал? Недавно (Удивленно пожимают плечами, крутят головой;)
Он был здесь самым, самым главным:
Лежал на крышах, на дорожках (Широкий жест руками;)
И прилипал к моим сапожкам. (Топаем ногами;)
По мокрым улицам идем, (Ходьба, имитирующая балансирование по лужам.)
Вода, вода, вода кругом.
Практическая часть
Воспитатель предлагает нарисовать пейзаж «Весна в городе».
Рассказывает о новом для ребят, необычном способе рисования.
1. Складываем лист бумаги пополам;
2. Ниже линии сгиба широкой кистью увлажняем;
3. Выше линии сгиба рисуем городской пейзаж (дома, деревья, машины). Рисуем быстро, краску наносим так, чтобы не успела высохнуть;
4. Аккуратно складываем рисунок, прижимая верхнюю часть листка к нижней (влажной) для получения оттиска;
5. Анализ работ с последующей выставкой.