Казакова Юлия
НОД по рисованию «Моя любимая кукла»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по рисованию «Моя любимая кукла»
в средней группе «Семицветики»
Воспитатель:
Казакова Юлия Александровна
г. Зерноград
Конспект занятия по рисованию
«Моя любимая кукла»
Воспитатель:
Казакова Ю. А.
Конспект занятия по рисованию карандашом и красками «Моя любимая кукла»
Публикация «НОД по рисованию „Моя любимая кукла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Программное содержание: развивать у детей эстетическое восприятие, вызвать интерес к рисованию и желание нарисовать куклу. Учить детей передавать в рисунке образ куклы в платье. Закреплять умение изображать форму частей фигуры человека, их относительную величину, расположение. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунки, правильно держать карандаш, кисточку. Поощрять желание рассматривать готовые рисунки, выбирать наиболее интересные. Вызвать у детей чувство радости от созданных ими изображений. Учить отмечать красоту созданных образов: красивая форма, нарядное платье, все куклы разные, у каждого своя.
Материалы: бумага размеров 1/2 альбомного листа, цветные простой карандаш, краски, кисточка, непроливайка, салфетка, палитра.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: в процессе игр рассмотреть разных кукол, поговорить с детьми об их любимых куклах, как ребенок играет с куклой, во что она одета и т. д.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами будем рисовать. А вот, что отгадайте:
Загадка:
Она похожа на актрису
В красивом платьем серебристом,
Расскажу ей сказку -
Она закроет глазки,
Поиграем - будем спать,
Уложу ее в кровать.
Что за милая игрушка:
Утром - дочка, днем - подружка (кукла)
Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Соня, давайте мы внимательно рассмотрим и назовем все части тела. Вы будете называть, а я показывать на кукле, вы же показывайте эти части на себе.
Воспитатель: Но она совсем раздетая, так она может замерзнуть. Посмотрите у меня замечательное платье, как раз для нее, давайте ее нарядим.
Воспитатель: Мне наша кукла только что шепнула, что ей одной очень скучно, вас много и ей тоже хочется иметь подружек. Я знаю, как мы сможем ей помочь: давайте нарисуем для нее подружек, таких же красивых и веселых кукол.
Воспитатель: Напоминаю, что лист у нас лежит вертикально, рисуем во весь лист.
Сначала мы нарисуем карандашом кукле голову вверху листа, сделаем ей красивое личико, для этого надо нарисовать кукле глазки, губки и ротик. Теперь нарисуем кукле платье или костюмчик. Молодцы.
Я вижу ваши ручки устали, давайте сделаем разминку для рук.
Физкультминутка:
Мы шагаем по дорожке (ходьба на месте)
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладошки (хлопаем в ладошки)
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки (руки подняли вверх)
К солнышку, к тучке.
Раз, два- дружно встали (ходьба на месте)
Руки прямо мы поставим (руки на поясе)
Три, четыре- разведём (руки в стороны)
Заниматься мы начнём.
Нам осталось нарисовать кукле ручки и ножки. Молодцы ребята! Какие красивые куклы у вас получились!
Теперь нам с вами осталось раскрасить красками свою куколку.
Кто закончит, поднимайте руку и будем отправлять наши рисунки на доску к кукле Соне.
Рассматривая в конце занятия рисунки, предложить некоторым ребятам рассказать о куклах, которых они нарисовали, дать ей имя.