Ольга Бокова
Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать +Заказ
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе
На тему: «Любимая игрушка в детском саду»
Рисование. Любимая игрушка в детском саду.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Цель: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
Материалы и оборудование: картотека загадок, картинки с изображением игрушек, мешочек с игрушками, листы бумаги и цветные карандаши.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте,и она помчится.
(Заводная машинка)
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать.
(Мяч)
Зверь любимый весь из плюша :
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)
Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все вместе назвать одним словом? Правильно, все это- наши любимые игрушки.
Вопросы:
-Дома у вас много игрушек?
-Какие у вас игрушки дома?
-Какие игрушки есть у нас в группе?
-Скакими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?
-Какие игрушки вы берете на улицу?
Игры.
Игра «Волшебный мешочек с игрушками»
А теперь поиграем в игру «Волшебный мешочек с игрушками».
Вы с закрытыми глазами будете брать игрушку из мешочка и отгадывать ее название.
Игра «Возьми игрушку на прогулку».
Воспитатель: Посмотрите на картинку и скажите, с какими игрушками вы пошли бы на прогулку? (дети называют те, которые можно взять на прогулку)
Игра «Один-много»
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например,мяч-мячи, кубик- кубики, мишка-мишки, кукла-куклы.
А теперь скажите каких игрушек у нас много? Начните предложение со слов: "У нас много (кукол, машин, самолетов, мячей)
У нас есть и большие игрушки, и маленькие. Назовите большие игрушки. А теперь назовите маленькие.
Посмотрите на картинку и найдите самую маленькую игрушку. А теперь самую большую.
(Воспитатель показывает картинку с изображением игрушек разного размера)
Игра «Чего не хватает?»
Воспитатель показывает картинки с изображением игрушек у которых недостает частей (у машины колеса, у пирамидки вершины). Дети рассматривают картинки и определяют, каких частей не хватает у игрушки.
3. Рассказывание об играх с игрушками
Ребята, подумайте, как можно играть:
а) с машиной (возить, нагружать)
б) с куклой (купать, кормить, расчесывать)
в) с мячом (бросать, ловить, катать)
4. Прослушивание музыкальной композиции
Дети слушают пьесу П. Чайковского "Новая кукла" (из Детского альбома)
После прослушивания определяют, какая это мелодия:быстрая, медленная, веселая, грустная.
5. Рисование
Дети рисуют любимую игрушку по замыслу. В конце занятия организуется выставка рисунков.
6. Рефлексия
-О чем мы сегодня говорили? Что делали?
Что вам понравилось на занятии?