Татьяна Алексеева
Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гостях у сказки»
Цель:
Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их месте обитания;
Закрепить знания об овощах и фруктах;
Закрепить знания детей о форме, размере, величине и цвете предметов;
Развивать слуховое и зрительное внимание, интонационную выразительность речи;
Передавать характерные признаки пейзажа, используя нетрадиционные техники рисования;
Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать, желание помогать.
Публикация «Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Материал: атрибуты для героев сказки, домашние животные, геометрические фигуры, муляжи овощей и фруктов, «ручеек», капустные листья, губки большие и маленькие, дно от бутылок (0,5 литра пластиковые, ватные палочки, ляпушки, ванночки с краской, влажные салфетки.
Ход:
Сказочница : Здравствуйте, ребятки! А хотите вы со мной отправитесь в сказочную страну?
Дети: Да, хотим!
Сказочница : отгадайте загадку и узнаете, в какую сказку мы попадем.
На сметане мешон,
Да в печку сажен…
Дети: Колобок!
Сказочница : Правильно!
Входит Колобок. (Ребенок)
Колобок: Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл. Давайте посмотрим, кто у них живет во дворе.
Д\И «У кого кто?» (домашние животные – подставить детёныша)
Сказочница : А, одним словом как их можно назвать?
Дети: Домашние животные!
Сказочница : Ну что отправимся дальше.
И пошли они дальше. Выходит Зайчик.
Зайчик: Колобок, колобок я тебя съем!
Дети хором: Не ешь его зайчик!
Зайчик: Хорошо, отпущу я колобка, если мой задания выполните!
Игра: «Назови геометрическую фигуру» (форма, цвет, размер)
Зайка: Какие колобок у тебя друзья умные. Отпущу тебя, иди дальше.
Сказочница : Зайка, а хочешь пойти с нами?
Зайчик: Да!
И пошли они дальше.
Сказочница : А на пути у нс ручеек, как нам быть?
Ответы детей: Перешагнуть, перепрыгнуть, и т. д.
(выходит волк)
Волк: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки. Я вас не трону, а колобка съем!
Дети: Не ешь его волк!
Волк: Хорошо, отпущу, если вы со мной поиграете.
Физминутка.
Дружно по лесу шагаем
Выше ножки поднимаем Идут на месте
Здесь березы, сосны, ели
Погуляли и присели Присели
Чтобы волк догнать не смог
Убегаем со всех ног Бег
А потом спокойно встали
Руки к солнышку подняли Остановились, потянулись вверх
Волк: Спасибо! Было очень интересно!
Сказочница : Волк пойдем с нами.
И пошли они дальше. Выходит медведь
Медведь: Колобок, колобок я тебя съем!
Дети: Не ешь его медведь!
Медведь: Тогда выполните мое задание. Помогите перебрать мои запасы – овощи в одну корзинку, а фрукты в другую.
Д/И «Овощи – фрукты»
Медведь: Спасибо!
Сказочница : Пойдем Мишенька с нами.
И пошли они дальше. Выходит лиса.
Лиса: Какой колобок аппетитный! Я тебя съем.
Дети: Не ешь его лиса!
Лиса: Нет, и не уговаривайте. Мне здесь скучно. Я даже не знаю какое сейчас время года.
Дети: Весна.
Лиса: А что будет за весной?
Дети: Лето.
Лиса: Лета хочу, тепла и солнца. Нарисуйте мне картину.
Сказочница : А чтоб картину хорошо нарисовать, нужно пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
Мизинец к мизинцу в гости идет – Здравствуй.
Безымянный к безымянному в гости идет – Привет.
Средний к среднему в гости идет – Здравствуй.
Указательный к указательному в гости идет – Привет.
Большой к большому в гости идет – Здравствуй.
Пальчики подружились, в корону превратились,
Девочки королевы, мальчики короли.
Корона свалилась, в рыбку превратилась
Рыбка плавает в водице, никого там не боится
Вверх – вниз, вправо – влево,
Рыбка, рыбка поплыла и водички попила!
Сказочница : Пальчики разогрели, приступаем к творчеству!
Коллективное рисование «Мечты о лете»
(используются нетрадиционные формы рисования)
Сказочница : С героями, какой сказки вы сегодня подружились? Вам понравилось наше путешествие? А сейчас нам пора в детский сад!