Людмила Петриди
НОД по произведениям К. И. Чуковского во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого просмотра НОД
Воспитатель Петриди Людмила Владимировна
Цель: закрепить знани я о произведениях К. И. Чуковского.
Задач:
1. Уточнить функции профессии (доктор).
2. Стимулировать детей к декламации отрывков из произведения.
3. Активизировать словарь по лексическим темам (животные, посуда, насекомые).
4. Упражнять в логическом мышлении, мыслительных операциях - обобщение, классификация по заданному признаку.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Чтение, детская литература
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
5. Способствовать развитию мелкой моторики, путем выполнения заданий на печатной основе.
6. Воспитывать интерес к художественным произведениям.
7. Развивать эмпатию.
Материалы: аудиосказка "Федорино горе".
Оборудование: игрушки (животные из сказки "Доктор Айболит",посуда, набор "Насекомые", кукла Айболит, кукла Федора, задания на печатной основе.
Предварительная работа : знакомство детей с произведениями К. И. Чуковского - "Муха- цокотуха", "Доктор Айболит", "Федорино горе".
В. : Ребята давайте встанем в круг, и поздороваемся друг с другом.
О. д. :.
В. : Сегодня унас с вами необычный день! Мы отправимся в путешествие!
Скажите, вы любите сказки?
О. д. :.
В. : А какие сказки вы знаете?
О. д. :.
В. : Ребята, а вы помните кто написал сказки "Тараканище", "Муха -Цокотуха", "Доктор Айболит", "Федорино горе"?
О. д. :.
В. : Сегодня у нас в гостях Доктор Айболит!
Идем к столу.
В. : Ребята, ачем занимался Доктор Айболит?
О. д. :.
В. : Посмотрите, сколько животных пришло к нему на прием! А кто пришел к Айболиту первым?
О. д. :.
В. : Что произошло с лисой?
О. д. :.
В. : И пришел к Айболиту.
О. д. :.
В. :Ребят, а давайте расскажем Айболиту какие это животные - домашние или дикие?
В. :) О каком животном ты хочешь рассказать? Какое это животное домашнее или дикое? И почему ты так думаешь?
О. р. :.
В. :) А о каком животном расскажешь ты?
О. р. :.
В. : Вы молодцы ребята! Доктор Айболит очень доволен вами!
В. : Доктор Айболит спасибо, что зашел к нам в гости! Но нам с ребятами пора. Нас пригласила на чай другая героиня сказки Чуковского - бабушка Федора.
Пришли к пустому столу.
В. : Ребята! Что случилось? Нас позвали пить чай, а стол не накрыт.
О. д. :.
Включается фрагмент аудиосказки "Федорино горе"(начало).
В. : Скажите, а посуда вернулась к Федоре? Как вы думаете, почему посда передумала?
О. д. :.
В. :А вы ребята аккуратны? Вы ухаживаете за своими игрушками, одеждой?
О. д. :.
В. : Вам понравилась эта сказка? Чему она учит?
Коробка с посудой.
В. : Давайте поможем Федоре накрыть стол. какая посуда понадобится нам для чаепития?
О. д. :.
Дети достают из коробки и расставляют на столе чайную посуду.
В. : А пока бабушка федора кипятит чайник, мы с вами успеем побывать в еще одной сказке.
Идем к столу "Насекомые".
В. : Угадайте ребята, какая это сказка?
О. д. :.
В. : А как вы догадались?
О. д. :.
В. : Скажите ребята, как мы можем назвать всех персонажей одним словом?
О. д. :.
В. : Ребята вспмните, кто из насекомых оказался самым храбрым?
О. д. :.
В. : Наш комарик спас Муху - Цокотуху, и все насекомые устроили большой праздник. Они веселились до поздна. Давайте проводим их домой.
Садимся за столы. Детям предлагается выполнить задания на печатной основе.