Марина Лощилова
НОД по плаванию во второй младшей группе «Утёнок учится плавать»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений на занятии.
Ведущий: Ребята,сегодня в бассейн ко мне пришёл маленький утёнок и попросил научить его работать лапками в воде, а то он совсем не умеет держаться на воде и работать лапками. Я его пригласила к вам на занятие, ребята как вы думаете мы сможем научить утёнка работать лапками в воде?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда, начнем наше занятие. А начнем мы его с ходьбы
проводится игровое упражнение
Маленькие и большие ножки
Публикация «НОД по плаванию во второй младшей группе „Утёнок учится плавать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- Утки, утята
- Темочки
«Маленькие ножки бежали по дорожке», при этом быстро-быстро притопывает, приговаривая: «Топ, топ, топ». Затем замедляя движение, медленно произносит: «большие ноги шли по дороге - топ, топ, топ», высоко поднимает колени и топает так, чтобы появились брызги.
Ведущий: молодцы ребята, у утёнка всё получается, давайте дальше продолжать и учить утёнка работать лапками в воде. Давайте продолжим и следующие задание "Догони меня"
Дети стоят вместе с педагогом у бортика. Преподаватель отходит и предлагает догнать его. У противоположной стороны бассейна он останавливается и встречает детей, подбадривает тех, кто испытывает затруднения.
Ведущий: Здорово у вас получается, молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру "Найди свой домик" посмотрим знает ли утёнок цвета и найдет ли свой домик.
Три разных по цвету обруча лежат (плавают) на поверхности воды. Дети делятся на три группы, каждая становиться возле своего обруча. По сигналу «Рыбки резвятся» дети бегают в разных направлениях, по сигналу «найди свой домик» они идут или бегут к своим обручам.
Ведущий: Молодец утёнок, нашел свой домик и ребята молодцы, ножки у ребят становятся сильнее и у утёнка лапки стали сильнее. А дальше у нас игра называется "Фонтаны".
Держась за руки, играющие образовывают круг. Они стоят лицом в круг, опускают руки, принимают положение упора лежа сзади. По сигналу все одновременно начинают движения ног кролем, поднимают фонтан брызг. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы. Вы даже брызг не боитесь, а вы заметили, что ноги и лапки у утёнка становятся сильнее?
Дети: Да!
Ведущий: Ребята, посмотрите утёнок начал хорошо работать лапками, и у вас ножки стали сильнее. Ваши ножки устали,я предлагаю вам спокойно поплавать с утёнком.
Ведущий: Утёнок приходи к нам на следующие занятие и мы продолжим учить тебя работать лапками. До новых встреч.