МААМ-картинки

Конспект НОД по образовательной области в подготовительной к школе группе «В поисках затерявшихся страниц»

Елена Никитина
Конспект НОД по образовательной области в подготовительной к школе группе «В поисках затерявшихся страниц»

Краткое содержание НОД.

«В поисках затерявшихся страниц»

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Давайте улыбнемся друг другу! Сегодня нас ждут увлекательные приключения, интересные игры и еще много чего интересного! Я хочу, чтобы у вас все получилось, и целый день было хорошее настроение!

- Обратите внимание на экран (слайд библиотеки). Как вы думаете, где мы оказались? (в библиотеке) А что такое библиотека? (место, где хранятся книги)

Публикация «Конспект НОД по образовательной области в подготовительной к школе группе „В поисках затерявшихся страниц“» размещена в разделах

А для чего нужны книги? (чтобы узнавать что- то новое, интересное) А вы любите читать книги? Молодцы, многие из вас уже могут читать самостоятельно, ведь вы – будущие школьники! Назовите свою любимую книгу? (ответы) Здорово! Сколько книг вы назвали! Действительно, ребята, книг очень много и все они разные: есть для детей, есть для взрослых, есть со сказками, рассказами и стихами. А есть книги, которые называются – энциклопедия. В этих книгах собрано много информации о ком – то или о чем – то. Мы с вами сейчас находимся в очень необычном отделе библиотеки, где книги могут разговаривать, представляете? Послушайте! (слушают запись, где книга просит о помощи). Как же нам восстановить страницы? (нужно собрать нужную информацию).

- Я предлагаю вам поиграть в игру, которая нам поможет начать это сделать.

(комплекс, игра «Прятки в Африке»).

- Ребята, мы с вами поиграли с животными, а теперь они хотят с вами поиграть!

Давайте встанем к ним лицом и под веселую музыку потанцуем с ними (физ-минутка «Краб»).

Весело потанцевали, но продолжим нашу работу. Итак, что нам удалось выяснить? Какие животные обитают в жарких странах? (ответы). Давайте найдем их здесь (подходят к мольберту). Возьмите каждый по одному изображению (разбирают).

- У всех животные жарких стран? Какие еще у вас есть? Это животные каких стран? (холодных). Молодцы, верно! А теперь каждый из вас должен собрать информацию о своем животном. Будьте внимательны, я расскажу вам, как это сделать. На эту страницу нужно выбрать и поместить нужное обозначение:

изображение животного, его название, в каких странах обитает, живет на суше или около воды, имеет шерсть или нет, длинную или короткую, какой окраски, крупное животное или мелкое, чем питается (травоядное или хищник). Вам понятно задание? Если у кого- то будут трудности, поднимайте руку. К этим столам пройдут те, кто будет проводить исследования животных жарких стран, а к этим – холодных. Распределяйтесь и приступайте. Все нужные обозначения у вас на столе, выбирайте, которое подходит вашему животному и приклеивайте его в нужные квадраты (выполняют задание, звучит музыка).

- Готовы? Берите свои странички, подойдите ко мне, давайте посмотрим. Отлично! Справились с заданием!

- Ребята, страницы восстановлены, но они у вас на бумаге, а книга на экране, как же нам вернуть их в книгу? (предположения) Посмотрите на это устройство, вам знакомо оно? Это сканер – устройство для переноса информации в компьютер. Давайте ваши страницы поместим туда, нажмем пуск (помещают, нажимают) Ииии… (на экране появляется книга с восстановленными страницами)

- Ребята, у нас получилось! Мы спасли книгу! Вот они наши страницы! Какие исследования мы проводили, чтобы их восстановить? (составляли информацию о животных) Чем они отличаются? Животные жарких стран живут на суше, шерсть короткая, яркой окраски, травоядные и хищники. Животные холодных стран живут около воды, во льду и снегах, шерсть у них длинная и густая светлого цвета, питаются мясом рыб и птиц (значит хищники).

- Все верно! Молодцы! (книга благодарит). Я тоже говорю вам спасибо!

[/h3]

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

https://youtu.be/k9IMnigP5I8

Публикации по теме:

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группеТема «В поисках секретного пин-кода»Интеграция образовательных областей: • Познавательное.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья»Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля»Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля» Тема: Космос. Вселенная. Звезды. Цель: расширение представлений детей о Вселенной, о космическом пространстве, созвездиях, с использованием.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области в подготовительной к школе группе «В поисках затерявшихся страниц»
Опубликовано: 16 июня 2020 в 09:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области в подготовительной к школе группе «В поисках затерявшихся страниц»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД