Серганова Юлия Сергеевна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печатание листьями) в средней группе «Падают, падают листья»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Ключинский детский сад «Звездочка»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию
(печатание листьями) в средней группе
«Падают, падают листья».
Воспитатель: Серганова Ю. С.
2018 учебный год.
Цель: Познакомить детей с техникой печатания листьями.
Задачи: развивать цветовосприятие, учить смешивать краски прямо на листья.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печатание листьями) в средней группе „Падают, падают листья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Материалы: Лист бумаги, гуашь, листики березы, дуба, рябины, кисти, салфетки, иллюстрации «Золотая осень», аудиозаписи «Звуки Осени», "4 времени года" П. Чайковского, стаканчики с водой.
Ход: НОД
1. Чтение стихотворения З. Федоровской "Осень"
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила: Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый. Утешает осень: не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!
2. Беседа «Золотая Осень» :
-Почему Осень называют золотой?
- Какие любимые краски у Осени?
-Вы бывали в золотом лесу?
3. Прослушивание аудиозаписи «Звуки Осени».
-Множество великих художников рисовали Золотую осень. Вы бы хотели стать великими художниками, и нарисовать красивый лес?
-Мы сегодня станем волшебниками и нарисуем красивый сказочный, осенний лес. Для этого нам понадобятся -гуашь, много листьев, кисточки.
4. Объяснение и показ приема печатания листьями :
Берем кисточкой немного красной гуаши и намазываем на листочек, теперь промываем кисточку, вытираем салфеткой. Берем желтую гуашь и тоже намажем на листочек и слегка смешиваем их. Затем перевернем листик и прикладываем к листу бумаги черенком к себе. Теперь аккуратно убираем листик и прикладываем его на другое место. Большими листьями печатаем на нижнем краю листа, а маленькими ближе к верхнему краю. Давайте теперь сами, а я буду помогать тем, кто затрудняется.
5. Выполнение работы детьми, слушание аудиозаписи «Осень» П. Чайковского.
-Молодцы, посмотрите, какой лес у нас получился! Живой, сказочный, разноцветный. А в лесу-листопад!
6. Чтение стихотворения «Праздник осенью в лесу» Е. Ереминой.
Праздник осенью в лесу!
И светло, и весело!
Вот такие украшения осень нам развесила!
Вы настоящие художники!
Вам нравятся ваши картины?
Давайте поставим их на мольберты и полюбуемся.