Ольга Поверинова
НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в младшей группе «Валентинка» для родителей
▼ Скачать +Заказ
Цель: Закрепление с детьми названия цветов (белый, красный);
дать представление о празднике день Святого Валентина, о его атрибуте, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение пользоваться гуашью, воспитывать самостоятельность, чувство дружбы и любви.
Для создания Валентинки нам понадобятся :
1. Бумага красного цвета на каждого ребенка;
2. Гуашь красного, белого цвета;
3. Кисточка;
4. Губка.
Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в младшей группе „Валентинка“ для родителей» размещена в разделах
- Валентинки. Открытки на День святого Валентина
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Предварительная подготовка: беседа о праздниках и конкретно о дне Святого Валентина, рассматривание валентинок.
Словарная работа: Святой Валентин, валентинка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да!
Воспитатель: А какие праздники вы знаете?
Дети: Новый год, 23 февраля,8 марта
Воспитатель: Молодцы, ребята! Совсем скоро наступит ещё один праздник, с которым я сейчас вас познакомлю. Этот праздник называется - День Святого Валентина - это день дружбы и любви. В этот день все люди признаются друг другу в любви и дарят красивые сердечки, Эти сердечки называются «валентинками» (показываю валентинки).
Воспитатель: Кого вы больше всего любите?
Дети: Маму, папу.
Воспитатель: Сегодня каждый из вас сделает красивое сердечко для своих родителей и мы сможем поздравить из с этим праздником!
Физкультминутка:
Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки. («Танец ладошек»;мелодия песни «Ладушки – ладошки» М. Ирданского, диск «Топ – хлоп, малыши») .
Мы смешные малыши,
Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)
А у нас у малышей,
Весёлые ладошки. (поднимают руки в верх)
Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)
Весёлые ладошки!
Умываться могут
Умные ладошки, (изображают умывание)
Надевать умеют
Новые сапожки.
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки. (изображают одевание сапожков)
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки.
На прощанье помахать
Можем мы ладошкой, (помахать ладошкой)
В кулачок ладошку сжать
И погладить кошку! (изображаем как гладят кошку)
Ладушки – ладошки,
И погладить кошку.
Танцевали крошки, (выполняют пружинку)
Хлопали ладошки
Ой болят ладошки….
Отдохнём немножко (выставляют руки вперёд)
Ладушки – ладошки,
Отдохнём немножко! (гладят по очереди то правую, то левую ладошку, кладут под щёку) .
- Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы будем волшебниками и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.
Далее рассматривают фотографии с изображением валентинок.
-Давайте все вместе закатаем рукавчики, возьмем губки и макнем их в белую краску, затем нанесите краску на ладонь, приложите ладошку к листику и уберите, получился отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?
- Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
Затем то же самое сделаем с другой ладошкой. Наносим губкой краску на ладошку и прикладываем с другой стороны к листку. Посмотрите, какие красивые сердечки у нас получились!
Ребята показывают друг другу свои готовые валентинки.
Воспитатель: Какие же вы, молодцы! Вашим мамам обязательно понравится ваш подарок, и они еще сильнее будут любить вас! (Когда краска на листочках высохла, я вырезала ножницами форму сердца и украсила нашими валентинками приёмную. Можно на каждом сердечке написать «Маме от…. (имя ребенка)».