Людмила Гузеева
Конспект занятия по изодеятельности «Разноцветные колечки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Разноцветные колечки»
Возрастная группа: дети вторая группа раннего возраста
Виды деятельности детей: игровой, практический
Виды образовательных областей: художественно – эстетическая
Детская цель: нарисовать колечки
Форма проведения: НОД
Цель: Формировать первичные навыки рисования колечек
Образовательные задачи:
Учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги,
Продолжать учить держать правильно карандаш в правой руке, отрабатывать нажим
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Разноцветные колечки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Закреплять знание основных цветов
Развивающие задачи:
--- Развивать координацию руки и глаза и мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к рисованию.
Планируемые результаты: научить детей рисовать колечки
Предшествующая работа: рассматривание колечек.
Методы: наглядный, словесный, игровой, практический
Приемы: вопросы к детям; поощрение.
Словарная работа: кольцеброс, разноцветные колечки
Материалы и оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги, мольберт, образец, форма круга – разноцветные колечки.
Организационно-мотивационный этап
(Создание у детей положительного эмоционального настроя и направленного внимания на предстоящую деятельность)
В: - Ребята, я вам сегодня принесла новую игру
Давайте, посмотрим.
Эта игра называется кольцеброс.
(Формировать первичные знания о колечках (форма, размер, цвет)
Словарная работа: кольцеброс,
В: давайте все вместе скажем, кольцеброс.
В: Костя, как называется игра?
Юля, повтори.
В: Кольцеброс- это значит бросать колечки.
Обследование предмета (форма, цвет, размер)
В: Посмотрите, что это у меня в руках -O- В: Ребята, скажите какой формы колечко? Давайте пальчиком проведем по колечку
Какого цвета это колечко?
В: А это колечко, какого цвета?
Словарная работа – разноцветные коечки
В: у вас колечки разных цветов – разноцветные колечки
-Молодцы вы все ответили правильно.
А сейчас мы с вами немного поиграем.
Играем с детьми в игру кольцеброс
В: Ребята, а как вы думаете, мы сможем нарисовать нарисовать разноцветные колечки?
2. Основной этап
Практическая часть.
Работа с образцом – рассматривание.
В: Ребята, посмотрите, я уже нарисовала колечки, они у меня все круглые, разных цветов (красные, желтые, зеленые)
Показ и объяснение
А сейчас ребята посмотрите, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки.
Беру карандаш красного цвета. Держу между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю). Ставлю карандаш на лист бумаги и начинаю рисовать.
Рисовать нужно, не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так!
Получилось красное колечко большое.
Ребята, можно колечки рисовать любым карандашом., рисую колечко маленькое желтым карандашом.
Обратить внимание на нажим карандаша.
Давайте с вами подготовим наши пальчики.
(Сменить вид деятельности, предупредить утомляемость)
Пальчиковая игра
Раз, два, три,четыре, пять. (зажимаем пальчики
Будем пальчики считать – (сжимаем, разжимаем)
Крепкие,дружные, (хлопаем)
Все такие нужные. (сжимаем, разжимаем)
(Учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги,
Продолжать учить держать правильно карандаш в правой руке, отрабатывать нажим)
В: - Ребята, давайте мы с вами попробуем нарисовать пальчиком колечко в воздухе.
В: - А сейчас пальчиком на листе бумаге.
Посмотрите ребята, у вас на столе есть карандаши.
Какого они цвета. (ответ детей)
А сейчас все возьмем карандаш. Нужно карандаш держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандаш и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
Сели все ровно, спина прямая.
Начинаем рисовать (индивидуальная работа, слежу как дети держат карандаш, оказываю помощь детям,
Вывешиваем рисунки на мольберт
Итог:
В такие молодцы, так старались, а давайте посмотрим, что у нас получилось
Рассматривание рисунков
Юля, что ты рисовала,
А какой формы колечки у тебя получились
а каким цветом, а ты Ева?
Валерия, тебе чьи колечки понравились детей).,
В: Все большие молодцы.
Дети рассматривают разноцветные колечки и продолжают играть в игру «Кольцеброс»