Васильева Наталья
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Полосатый тигр»
▼ Скачать + Заказать документы
Наталья Васильева
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста"Полосатый тигр"
Цели:1. Заинтересовать детей и вызвать желание к творчеству
2. Познакомить детей с диким животным. Тигр.
3. Сравнить тигренка с котенком (обсуждение сходств и различий между
ними
Задачи:1. Изучить величину (большой,маленький)
2. Учить рассматривать иллюстрации
3. Узнавать правильно называть черный цвет
4. Учиться правильно держать кисть в руках
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Полосатый тигр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Тигр. Рисование
- Темочки
5. Учить рисовать вертикальные линии
6. Развивать мелкую моторику
Материал: 1/2 листа бумаги А4 (с изображением тигренка без полосочек,кисти,баночки с водой,черная краска (гуашь)
Ход занятия:
В гости к малышам пришла кукла Катя. Ей очень нравятся котята. Катя детишкам рассказала,что однажды с мамой, она была в зоопарке. Там она увидела огромную кошку. Но мама сказала,что близко к этому зверю подходить нельзя. Это не кошка,а тигр!
Воспитатель: Ребята,сегодня катя к нам пришла в гости и принесла с собой картинки с изображением кошек. Но кошки бывают разными. Они бывают домашними и дикими.
Воспитатель предлагает ребятам вместе с Катей,рассмотреть иллюстрацию с котенком и тигренком
Воспитатель: Кто это?
Дети: Котенок
Воспитатель: Какой он?
Дети: Пушистый
Воспитатель: Он большой или маленький?
Дети: Маленький
Воспитатель: А кто еще изображен на картинке?
Дети: Тигр
Воспитатель: Какой он?
Дети: Пушистый
Воспитатель:А он большой или маленький?
Дети: Большой
Воспитатель: Верно ребята! Посмотрите. Котенок маленький (дети, вместе с воспитателе, показывают руками величину,а тигр большой (дети,вместе с воспитателем,так же показывают размер)
Воспитатель предлагает детям и кукле Кате, послушать стихотворение Эдуарда Успенского "Тигр вышел погулять"
Раз,два,три,
Четыре,пять,
Вышел тигр погулять.
Воспитатель: Кто ходил по улицам?
Дети: Тигр
Воспитатель: Его люди испугались?
Дети: Да
Воспитатель: Все спрятались от тигра?
Дети: Да
Воспитатель: И тигру скучно стало. Куда ушел тигр?
Дети: В зоопарк
Воспитатель: Как рычит тигр?
Дети: Рррррр.
Воспитатель: Правильно,ребята! Молодцы!А сейчас посмотрите на картинку. Кто здесь изображен?
Дети: Тигр
Воспитатель: Что тигру не хватает? Чего у тигра нет?
Дети: Полосочек
Воспитатель: Каким цветом полосочки?
Дети: Черные
Воспитатель раздает детям кисти и краску. Показывает,как рисовать вертикальные полоски. Сначала в воздухе (дети повторяют,а затем на бумаге.
Воспитатель: А сейчас кукла Катя посмотрит,как вы рисуете
В процессе воспитатель помогает малышам рисовать
Воспитатель: Вот какие полосатые тигрята у вас получились!Вам нравятся рисунки?
Дети: Да
Воспитатель: И нам с Катей нравятся ваши работы! Предлагаю сделать выставку работ.
Кукла Катя благодарит ребят за интересное занятие и идет смотреть выставку.