Наталья Никитина
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании листа бумаги, воспитывать аккуратность в работе.
Материал и оборудование: игрушка снеговик, синяя гуашь, кисточка на каждого ребенка, листы бумаги с восковым изображением снеговиков.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением снеговика.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость. А кто же он? Нам подскажет загадка, слушайте внимательно:
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Вставили морковку.
Кто же это? (показываю игрушку снеговика)
Дети: Снеговик.
Воспитатель: Правильно! Давайте с ним поздороваемся: «Здравствуй снеговик!» (дети здороваются)
Снеговик: Ребята, мне одному скучно стоять во дворе. Вот я и пришел к вам чтобы, найти новых друзей.
Воспитатель: Не грусти снеговик, мы тебе поможем. Ребята, предлагаю поиграть и слепить снежки для снеговика.
Физминутка «Снежки»
Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий.
И совсем, совсем не сладкий.
Раз-подбросим.
Два-поймаем.
Три-уроним
И…сломаем. (движения по тексту.)
Снеговик: Весело у вас, но мне все равно грустно. Нет у меня друзей.
Я очень грустный снеговик.
У меня печальный вид.
Всё друзей не нахожу
И поэтому грущу.
Воспитатель: Дети, у меня есть предложения, нарисуем снеговику друзей – маленьких снеговиков. (Дети садятся за столы, перед ними листочек и краски.)
Воспитатель: Нужно закрасить листочек синей краской, друзья снеговика и появятся.
(Дети под руководством воспитателя, начинают закрашивать листы бумаги синей краской. На листах появляются контуры снеговиков)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Сколько стало друзей у снеговика!
Снеговик: Спасибо ребята!
(Дети рассматривают работы и дружно прощаются со снеговиком)