Гульнара Кузнецова
НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Ёлочка-красавица в гости к нам пришла» (рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели деятельности воспитателя:создание образа новогодней ёлочки;закреплять умение рисовать красками;развитие творческих способностей и воображения.
Педагогические задачи:учить детей рисовать праздничную новогоднюю елку;использовать яркие краски для изображения елочных игрушек;развивать воображение;воспитывать самостоятельность,уверенность.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы „Ёлочка-красавица в гости к нам пришла“ (рисование)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Материал:Лист белой бумаги (снег);краски всех цветов;кисти;салфетки;стаканчик с водой;маленькая настольная новогодняя елочка для рассматривания;маленькие елочные игрушки.
1. Вводное слово воспитателя.
Чтение стихотворения Зои Петровой "Наша ёлка"
Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы -
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша Елка с Новым Годом
Поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
2. Беседа воспитателя.
Воспитатель проводит беседу с ребятишками о том,как встречают Новый год,почему этот праздник так называют. Вспоминают стихи и песни про Деда Мороза,Снегурочку и Ёлочку. Просит отгадать загадки.
-Зимой и летом одним цветом. (Ёлка.)
-Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка. (Мороз.)
-К детям в гости Дед Мороз
Внучку на санях привез.
Снежная фигурка —
К нам придет. (Снегурка.)
3. Практическая часть.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть внимательно елочку без новогодних игрушек.
-Что-то не хватает на нашей ёлочке. (Ответы ребят).Правильно,игрушек. (Вешает маленькие новогодние елочные игрушки).Давайте теперь каждый нарисует свою елочку,и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.
4. Самостоятельная работа детей.
Ребятишки приступают к работе,воспитатель помогает им в случае затруднения (ставит настольную елочку).
5. Анализ готовых рисунков. Развешивание на доске всех работ и выбор,по мнению ребят,самой красивой новогодней елочки.