МААМ-картинки

ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы «Машина, пароход и самолёт»

Лариса Чернопыская
ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы «Машина, пароход и самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы

Организованная образовательная (непосредственно – образовательная) деятельность.

Художественно – эстетическое развитие (рисование).

2 младшая группа.

Тема: «Машина, пароход и самолёт».

Публикация «ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы „Машина, пароход и самолёт“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей рисовать (на изображённых предметах недостающие детали) предметы округлой формы, правильно держать кисть, пользоваться гуашью. Закреплять знание чёрного и (или) голубого цвета. Развивать зрительно – двигательную координацию. Воспитывать желание оказывать помощь.

Раздаточный материал: Каждому ребёнку предоставляется 3 листа бумаги. На одном из них изображена машина без колёс, на другом - пароход без иллюминаторов, на третьем - самолёт без иллюминаторов, кисточка, гуашь, баночка с водой. Картинки с изображениями машины, парохода, самолёта.

Ход занятия: Воспитатель обращается к детям: «Сегодня утром к нам в группу заходил художник. Его попросили нарисовать картинки о транспорте для детских книг, но картинок очень много, вот они (воспитатель раскладывает картинки перед детьми) и художник не успевает закончить рисунки сам. Что же делать? Мы можем как – то помочь художнику? Что мы можем сделать? (дорисовать). Давайте рассмотрим рисунки. Что не успел дорисовать художник? Каких деталей не хватает у машины? (парохода, самолёта). Какой формы колёса у машины? (круглой) Какой формы иллюминаторы у парохода? (круглой) А какой формы иллюминаторы у самолёта? (круглой) (В случае затруднения дети рассматривают картинки с целым изображением данного транспорта) Правильно, вот такой формы. (Воспитатель показывает детям круг) Давайте нарисуем его пальчиком в воздухе. (Дети с воспитателем рисуют круг в воздухе) А теперь, можете выбрать тот рисунок, который вы хотите закончить. Положим рисунок перед собой, возьмём кисточку и нарисуем сухой кисточкой недостающие детали круглой формы. (Дети рисуют) Какой цвет понадобится, чтобы нарисовать колёса машине? (чёрный) Теперь посмотрите, пожалуйста, как я буду дорисовывать иллюминаторы самолёту. (Воспитатель рисует иллюминаторы самолёту). Один рисунок я уже дорисовала. Вот художник обрадуется. Какой цвет я использовала, чтобы нарисовать иллюминаторы? (голубой) Давайте вместе продолжим дорисовывать недостающие детали». (Дети дорисовывают; воспитатель помогает при необходимости: напоминает, как и что делать, показывает, как правильно держать кисть детям, которые еще неправильно это делают, напоминает или показывает, как правильно пользоваться гуашью). «Вы такие молодцы, помогли художнику закончить рисунки. Когда они подсохнут, мы их сможем положить в конверт и отправить художнику, думаю, он будет очень доволен и благодарен нам за помощь». Воспитатель с детьми складывает в конверт готовые рисунки и отправляет их художнику. Спустя некоторое время воспитатель говорит: «Вы знаете, мне сегодня позвонил художник. Он сказал, что получил нашу посылку и очень обрадовался, что все рисунки дорисованы, он поблагодарил вас ( сказал: передайте, пожалуйста, детишкам «большое спасибо») за помощь.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Цыплята гуляют» (вторая младшая группа) «Художественно – эстетическое развитие». 2 мл. гр. Занятие по лепке «Цыплята гуляют» Цель: Учить детей лепить предметы, состоящий из нескольких.

Художественно-эстетическое развитие. НОД по музыкальному воспитанию «Цып-цып-цып, мои цыплятки» (вторая младшая группа) Тип занятия: тематическое, игровое. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по лепке на тему «Овощи» (старшая группа) 1. Программное содержание: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, свеклы, огурца, картофеля, тыквы, помидора.

Песочные игры. НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветок для бабочки» (вторая группа раннего возраста) ЗАДАЧИ; Развивать познавательную активность детей в процессе художественного творчества. Способствовать.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы «Машина, пароход и самолёт»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 21:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) для второй младшей группы «Машина, пароход и самолёт»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Чернопыская (УИ 688780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД