марина ведерникова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы. Рисование «Игрушки для ёлочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике (пальчиками, закреплять понятие отпечаток. Развивающие : Развивать память, речь, логическое мышление, воображение, внимание, мелкую моторику рук, координацию движений, чувство композиции. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение, умение работать сообща, оказывать друг другу помощь. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Методы: словесные, наглядные, игровые, практические. Приё мы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, физкультминутка. Применение нетрадиционных техник. Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций зимнего пейзажа. Беседы о зиме, о традициях праздника Нового года. Чтение сказок пословиц, поговорок, загадок о зиме. Разучивание стихов, песен. Материалы и оборудование: Искусственная ёлочка, гуашевые краски, салфетки, трафареты игрушек. Мультимедиопроектор, ноутбук. Время проведения – 15 минут.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы, Рисование „Игрушки для ёлочки“» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Ход образовательной деятельности: - Здравствуйте ребята. – Я сегодня к вам пришла не просто так, а за помощью, никак не могу разгадать загадку. А вы любите отгадывать загадки? - Значит, вы мне поможете? Загадка. Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла. Кто? (зима). – Ой, ребята, вы какие молодцы! Сейчас я буду знать, что это пришла зима. - Сегодня к нам ещё пришли гости, посмотрите (СЛАЙД 2, Дед Мороз и Снегурочка) - А как вы, думаете, куда они идут? - Ребята, а какой же праздник всем нравится, и мы с нетерпеньем ждём её зимой? (Новый Год) - А как мы этот праздник отмечаем? - Вот у нас есть Дед Мороз и Снегурочка для праздника Нового Года, но нам тогда ещё чего-то не хватает. Вы догадались? (ёлочки) - А откуда же мы ёлочку возьмём? (из лесу) - Отправимся в лес за ёлочкой? (СЛАЙД 3) - Физкультминутка «По дорожке ты шагай» По дорожке ты шагай, Ноги выше поднимай. (Шаг с высоким подниманием колена). И немножко поскачи, Только, друг мой, не спеши. (Подскоки). На носочках ты шагай, Свою спинку выпрямляй. (Ходьба на носочках, руки в стороны) И попрыгай по дорожке, Хороши пружинки-ножки. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд). (СЛАЙД 4) - Вот мы с вами очутились в лесу, давайте выберем ёлочку, где же она? -Это дерево нам подойдёт для праздника? (нет это берёза) (СЛАЙД 5) - А вот это? - Молодцы ребята, вот она ёлочка (воспитатель достаёт искусственную ёлочку). Но она почему-то очень грустная стоит, а почему, как вы, думаете? -А мы сможем её развеселить, как? (украсить, спеть, сплясать) - Да, ребята, потому что для праздника её ещё не украсили, поэтому она грустит. – А чем мы сможем украсить ёлочку? - Мы поможем ей, нарисуем игрушки и повесим на ёлочку. – Мы будем рисовать пальчиком, для этого окунаем в краску кончик пальчика и ставим отпечаток. Затем пальчик вытираем салфеткой и берём другой цвет, но отпечатки ставим не просто как попало, а создаём узор. А чтобы было быстрее и легче вам работать, мы разделимся парами. Вы, согласны? (СЛАЙД 6 с образцами) -Начинаем рисовать - Вот и молодцы! - Давайте развесим игрушки на нашу ёлочку и посмотрим какая она стала. (красивая, нарядная, весёлая) (СЛАЙД 7) - Почему она такой стала? - А сегодня вам в паре легко было работать, почему? - Ребята, а мы может ещё и песенку споём нашей красавице ёлочке? - Молодцы, мне с вами очень понравилось, но нам пора возвращаться в садик.